W.I.P. kattie

Автор
Сообщение
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
НЕдавно выкладывала работу в галерее,поняла,что виз нужно существенно дорабатывать. Подскажите пожалуйста,что я не так делаю,что не могу добиться более менее приемлемого результата и качества. Ниже выкладываю все настройки
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
sW6d9.jpg


[/img]
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
пару материальчиков
LCRDr.jpg





KFY4S.jpg





LCWCJ.jpg
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Я бы сначала диз подкорректироовал:
шторы поменять, люстру тоже - так утяжеляет балка, что люстра кажется картонной, вот-вот сдует.Столик из той же оперы что и люстра.
Материал дивана и кресла не кожа а потресканный дирмантин. Цветные книги просто утапливают светлые шкафы. композиция диструктивная, гармонии цвета нет, акцент испорчен.
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
На дизайн ушло минимум времени,пока мне важно научиться делать нормальный виз,правильно свет настраивать и материалы. Лишь для этого и делала этот интерьер,особо не задумываяясь над композицией и акцентами и всем остальным. Что с кожей лажа сама вижу,но исправить не получается. Может подскажете,в чем проблема?
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Здравствуйте kattie...
Я обычно солнце поднимаю повыше (подальше) и небесные порталы ставлю за окном... Небесные порталы лучше создавать с вкл. привязкой (от одного угла до другого)... это избавит от лишних глюков...
Камеру немного правее (думаю не стоит показывать столько пустого пространства)...
А вы работаете в масштабе (люстра, и это стекло такое толстое?)?
Можно было бы и розетку под люстру...
Шторы однозначно поменять!!!
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
Yutaaaaa,спасибо,я давно их уже перечитала. Тюль по ним делала,и настройки где могла тоже. Тока качаство виза все равно не меняется
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Кожа - обычный цвет дифуз, бумп минимум (30) а рефлект 70 карта (глосс 0,75-0,85) - обязательно реальный размер и увв мап-бокс-реальный масштаб.
но если работаете в дюймах, то настройки могут быть иными.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
А что Вас конкретно не устраивает в качестве визуализации?
Окончательный результат зависит не только от хороших настроек! Можно и с дефолтными настройками создать приятную картинку...
У меня проблемы (в начале) возникали с неправильным освещением... Всю реалистичность портило именно освещение, хотя настройки рендера тоже ставил высокие...
Чем рендерите? Физикал камерой? Если да - то и ее нужно настраивать (под каждый интерьер я настраиваю по разному)...
Попробуйте оживить комнату большей детализацией (к примеру на подоконник можно цветы поставить и тд. и тп.) и более качественным текстурированием...
Плюс хороший пост! Вы работаете в фотожопе или в чем либо другом?
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
LxXxS,если я ставлю такое значение глосси,даже если рефлект меньше,чем вы написали,получается сильно глянцево,как в пленке. избавиться от глянца не могу даже со значением глосси 0,5-0,6,или даже если очень темная карта в слотеRGlossiness.
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
Yutaaaaa,меня шум не устраивает,материалы не нра,в шопе обрабатываю и текстуры и конечный рендер,но тоже не знаю,насколько правильно. Хочу получить размытые отражения,но как бы не уменьшала глосси,глянец не исчезает,если рефлект совсем темным не сделать. Но тогда и отражений не будет
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
kattie
Я вот только что поигрался с текстуркой... кинул в бамп, в рглосинес, дифьюз задал цветом, а глянец убрал параметром хайлайт-глосинес (Hilight glossiness)...
Попробуйте, может поможет...
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
Yutaaaaa,спасибо
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
kattie
Шум возможно из-за малого значения сабдивов в освещении (солнце и небесные порталы)...
Еще можно понизить нойз трешолд с 0,007 до 0,001...

Световая каша вроде 1600? (так мелко - у меня сейчас глаза лопнут) ... А каково разрешение картинки?
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
kattie
дрям... глянцевость мата лучше убирать параметром Refl. glossiness 0.8-0.4, но при этом надо сабдивов подбавить, а то шуметь будет, и еще попробуй в свитке BRDF поменять материал на Ward и Anisotropy на 0,2-0,6
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
Yutaaaaa,разрешение 1200*900. Потом чтоб в форум всунуть в шопе Image size уменьшала.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Yutaaaaa
0,001 это уже очень экстремальное значение. Ведь чем ниже, тем шумнее. 0,005 мне лично хватает за глаза
Тем более тут стоит adaptive DMC ажно 1-100 и adaptive amount 0,7/ Вкупе понижение нойза может дать сверхдолгий рендер.
1-16 должно хватать.
А чтобы не шумело - порталы накручивать по субдивам или включить в них store irradiance map

Кстати, насколько далеко стоит VraySun не играет никакой роли. Важен исключительно наклон. Если не верится - можно, например, засунуть солнце под табуретку в кладовке

Лайткеш надо выставлять примерно по разрешению Если 1200px, то 1200 и лайткеш. Но чем больше, тем лучше
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
nailgun,а какой наклон солнца лучше брать? Про дальность солнца и раньше читала. А с наклоном эксперементировала,но оптимальное положение так и не нашла. На порталах стоит галка store irradiance map,субдивов 30. Но все равно шумит. Или 30 это мало? И в Light properties diffuse subdivs на 500
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
kattie
про "дальность" солнца это миф. Не знаю кто выдумал, но он явно не удосужился его проверить.

Наклон вообще зависит от времени суток, который хотите изобразить. Днём примерно 45 градусов, вечером меньше.

если галочка стоит, то сабдивы перестают влиять вообще. Судя по картинке шумят материалы - им надо накручивать сабдивы на отражениях
Читают эту тему: