W.I.P Классическая модель

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Ну вы почему так пассивные. Давайте с нуля создаем классический модель!!!

В итоге получится вот так...
chairf.th.jpg
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Ну как мне начать или вам не интересно!!!
Хотите узнать как это сделается?
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
vafojon
вы хотите такую модель сделать или рассказать,как ее делать?если рассказать,то мне очень интересно я уже вся в внимании,а когда остальные проснутся.думаю и им будет интересно)))
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
И так начну...

Сначало с спланами нарисуем границу. и с Bezier Corner.ом выравняем их. Точно также как на рисунке.

Внимательно следите за процессом. Если появится вопросы задавайте их, и я отвечу...
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Потом его конвертирую в Editable Poly.
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
3-й шаг.

С помощю Cut. ом рисуем нужные линии как на рисунке.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
вопрос сразу возник про 3 шаг:чтобы так катом нарезать по рисунку ,вы снизу исходную картинку подкладывали?
и еще:а почему именно катом нарезаем?разве нельзя все это было сплайнами обвести?
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
1) да снизу у меня было рисунок, но качество мертвая.
2) мне так удобно. Кому как.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
vafojon
ага,понятно,просто думала,что именно катом надо нарезать,что это на что-то важное влияет))я еще не очень в моделенге разбираюсь))
с нетерпением жду продолжения...
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Удобства Cut. а в том что оно будет едино целым объектом. А когда сплайнами потом их надо кое какие места будет аттачит и weld. ом надо кое-какие места и т. д. Головной боль для меня. Если кому удобно до конца работать сплайнами пожалюста!!
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
ну,да,ты прав,только сплайнами,мне кажется,легче закругления получить.а тут у вас прямо таки ювелирная работа))
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
и все чтоли?
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
тут у нас не нужен оптималное закругление получить, наборот чут грубовато надо делать. Потому что в конце есть такая фишка, такая закругление будет
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
vafojon
все понятно)))ждем с нетерпением продолжения))
вот видите,уже люди начали подтягиваться))
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Ну наконец сегменты готовы!!! Если есть не достатки то можете дать советы...
Это тока сегменты без Extrude & Bevel. а.

facesblack.th.jpg

На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Продолжения следует.......

Ну и как у вас получается?
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
vafojon
сначала хотела просто послушать,но теперь...почему бы и не взять и не попробовать?))стала обводить,и тут "дошло",что размеров то не знаю((все не пропорционально получается.
плиз,какие размеры спинки?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2407
мое личное мнение. что старт совершенно не правильный
между пунктом 3 и "все сегменты готовы" очень большой путь и оступиться совсем легко!!!
Ты не забудь сказать Жене, что плугом "бэд вертекс" пользоваться надо...
а если ты коннектис ВСЕ точки образованный из сплайна, так ты просто манияк.

Думаю, надо изначально сетку задавать, а потом только нарезать на сегменты!
Если я не прав - поправьте меня
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Полигоны вырасли с помощю Bevel & Extrude. ом. И чуть надо посидеть поправить некоторые места как на картинке.
Если честно я не учитель, как мог так и обяснил. Над следуюшим моделями по полочкам буду обеснять!!!

aa224c1374c5t.jpg
a65a0ebe784ft.jpg
1be9a0e5f2f8t.jpg
9c29ba62e607t.jpg
1b80d40fb427t.jpg
91b3614f4f12t.jpg
7b17bf6d8ccdt.jpg
12b477e6dfb4t.jpg
c8f0d64ff461t.jpg
5b9a1f1cee21t.jpg
d7d2f90c290dt.jpg
b6a1684a0de1t.jpg
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
vafojon
размеры,плиз!!очень что-то захотелось попробовать!!
GorillaZ
а что такое "плугом "бэд вертекс" пользоваться надо"?
Читают эту тему: