Ну, во первых, изначально неправильно.
Зачем было использовать сплайн с вершинами Bezier( во всяком случае такое впечатление)?
Во вторых, если речь идет о полигональном моделировании, то с самого начала надо представлять, какое количество сегментов необходимо для получения той или иной формы объекта, соответственно количество сегментов равно количеству вершин сплайна (заготовки). http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=3258&postdays=0&postorder=asc&&start=88
нигде больше не пересекается OLION
я прочитала по первой ссылке,а вот 2 как-то не поняла...вы,наверное,какую-то другую хотели дать?
так существенно ли именно Corner использовать?я обычно именно им и делаю,но тут написали ж ,что можно Bezier,вот я и вовсю постаралась,,,мне теперь эти точки обратно в Corner переводить?
Ой! Сори Вторая сылка это недоразумение.
Да, только Corner и с этим ни чего не поделаешь...причем, я еще раз повторяю, сегментов должно быть ровно столько, сколько надо для получения будущей формы или элемента объекта.
Нужно экономить полики...
OLION
я делаю это первый раз)),щас буду переводить в Corner .это из-за него у меня нормально поверхность не соединяется?
и еще...а как определить заранее сколько нужно сегментов?я не против экономить полики))только подскажите,пожалуйста, как ?
PS.а моделируете вы просто
Можно не править, после того как переведешь в эдит поли+экструд, затем надо выбрать (не помню как называется. но стоит третья по счету - точка, грань, и...). И потом делаешь "CUP"? Ну, а дальше надеюсь сообразишь
AllWorm
что-то как-то я совсем себя тупой-тупой щас ощущаю какая штука?у меня есть красивый замкнутый сплайн,а при переводе в эдит поли вот что получается
Принцип следующий, каждая кривая, или дуга, или окружность разбивается на сегменты, причем, чем выше нужна детализация, тем больше сегментов
Разбивку делать нужно так, что бы в результате соединения вершин и работы с инструментом CUT образовывались полигоны (по возможности) с четырьмя вершинами.
AllWorm Извините, конечно, но зачем здесь Cap? Для чего? Что бы получить форму с множеством не соединенных вершин? И это при условии, что вершины сплайна не пересекаются...
ой!ребята!!у мнея,видимо от отчаинья само по себе получилось:я к сплайну применила экструде,благополучно получила контур.пото просто выключила экструд в стеке,не удаляя его и превела все в эдит поли.результат на лицо!!! OLION
и про вертексы поняла!! AllWorm
попробую и как ты показал