W.I.P Классическая модель

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 67
Вологда
Kz1h0.jpg
то есть, похожий нарисованный сплайн в новом файле так не плющит.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
slon-design
и вправду:сделала копию своего файла,сразу перевела сплайн в эдит поли и все получилось...
спасибо тебе!!а мне даже в голову не пришло сделать копию и поколдовать над ней.а так не хотелось заново форму делать))
а вот теперь и мне интересно:что же с начальным файлом случилось?уже десять раз его пересмотрела :все соединено,не пересекается....
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3910
а с ним все нормально было. Я не понял почему ты зациклилась на экструде?
Тебе же в поли надо.
А в экструде у тебя стояла галочка в "Output"е на "Patch"е, а надо на "Mesh"е!
Вот он тебе пач и показавыл.
Сплайн у тебя нормальный, но на будующее не пользуйся безье или сглаженными вершинами, при переводе в сетку результат может оказаться очень неожиданным.
Корнеры - однозначно предсказуемы.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2361
JJane
Жень,, плагин называется как-то так : "bed vertex select"
насколько я помню, копируешь его в плугины макса.
потом просто ставишь на хот кий и всё.
если надо рассказать, как его поставить на хотКий, расскажу позже.
Наиль.
Я боялся, что кто-то вспомнит, что я делал это кресло )))
Мне стыдно, но, тогда у меня не хватило терпения его доделать, а сейчас как-то не особо хватает времени.
А тогда я остановился на 4 или пятом варинте моделирования )))

Сам себе тихонько и по-секрету сказал, что если какой-нибудь гад-зак захочет эту прелесть себе вставить в интер, а просто обведу сплайнеом и сделаю карту на дисплейс...а не буду для зака мучиться 3 дня что бы отмоделить )))
короче, мне стыдно...но раз уж так... сегодня закончу работу и сяду моделить )_)))
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
GorillaZ
Паша, вот я все английские комбинации (которые ты дал)еще и раньше перепробовала,а поисковик даже одной ссылочки не дал на этот плагин
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
JJane
Ну а где продолжения?
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Я чёт не понял, урок создал. Редактировал в раздел Уроки, отправил, ну вот нету его!!!!
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
vafojon
вообще-то это я жду продолжения все ваш урок выглядываю
попробовала сама "похимичить",но...наложила текстуру на поли-модель,а как теперь катом резать не знаю :в моем понимании,чтобы на кат перейти надо опустится по стеку вниз,но тогда исчезает наложенная картинка,а если возвращаюсь с наложенному варианту,то кат не доступен чёт явно опять не так делаю.но!!! просто горю желанием сделать этот стул!!!!!!
конечно.я логично понимаю.что надо было взять что-то попроще,но....интересно сразу со сложного начать,мне кажется у меня он быстрее получится))
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Кому нужно обращатся чтобы открили мою тему!!!




OOOOOOOOOOOOOOOOOps sorry
Я имел ввиду Уроки который я опубликовал.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
vafojon
урок сразу не опубликуют,он должен пройти модерацию,это может занять какое-то время.а какую-ты тему хочешь открыть?смотрешь в разделе "форум" соответствующую ветку,заходишь туда и создаешь новую или продолжаешь в какой-то уже существующей
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
JJane
нажми на "колбочку" (show end result...) когда будешь на нижнем уровне.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
где скачал не помню, автор там указан - Andrei Kletskov.

кажется в параметрах я что-то менял, щас вспомню....

if abs(edge1_dir.x - edge2_dir.x) < 0.2 then
(
if abs(edge1_dir.y - edge2_dir.y) < 0.2 then
(
if abs(edge1_dir.z - edge2_dir.z) <0>Program Files->Autodesk->3ds Max 2009->Scripts или у кого на каком диске он установлен.
Редактировать можно как из самого макса, так и в блокноте.
запускать:
меню maxscript->run script-> указать

что-то сообщение при редактировании поломалось. приходится перебирать заново.

Да что ты будешь делать! Это из-за куска кода наверное. В общем, вы поняли чо куда. Меняйте значение 0,2 в трёх местах по ХYZ- настраивайте расстояние между точками, которые он будет считать подходящими.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2361
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=96435 
вот ссылка на плуг.
Жень, а ты на поли модель наложила маппинг и тектуру, а потом вернулась к редактированию поликов?
или делайкак Наиль сказал (он умный, плохого не насоветует)
или после наложения маппинга и текстуры опять конвертни в поли.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
nailgun
аааа....для "собо одаренных" :хде эта колбочка с надписью?у меня в стеке снизу эдит поли,а выше маппинг .и что-то нет там фразы show end result
voverrr
спасибо!!
GorillaZ
"после наложения маппинга и текстуры опять конвертни в поли."
делала я так ,но потом я ж текстуру эту не смогу удалить после обводки.или смогу?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2361
JJane
текстуру эту не смогу удалить

колбачку тыкай!!!
у тебя она есть в мат эдиторе и под стеко (именно под окошком в котором ты видишь назначенные модификаторы) такая же есть.
она как-бы на половину заполнена по умолчанию!
у тебя под этим окошком 5 пикторгамм по наводи на каждую и читай.
как найдешь надпись ШоуЭндРезалт КЛИКАЙ )))
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
GorillaZ
ох,Паша,Паша!!и чего смешного? от максика не знаешь чего ожидать))я ж еще не до конца знаю его возможности))
а колбочку то нашла!!! и рисунок сохранился!!
а можно тогда еще спрошу?чтобы нарезку катом делать на каком подуровне надо находится?и нарезка подразумевает начальную и конечную точки,а когда так надо,как тогда поступить?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
GorillaZ
конвертировать не надо - текстура "запечётся" и при редактировании точек-нарезке начнёт искажаться. А тут вроде она нужна для ориентации

JJane
на высоком интеллектуальном

в edit poly
если нужно соединить две точки, то надёжнее просто выделить их и нажать connect
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
JJane
в подуровне точек удобнее
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
JJane
Смысле?
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Если кому интересно!!!
892214.th.jpg
Читают эту тему: