Единственное, что штора не светится, и все. Чой то я какая то бестолковая, что ли?
Скорее наоборот - очень даже толковая. Тут куча народу борется за то, чтоб шторы не светились и вообще на мир без ядерных взрывов за окном, а у тебя - вполне себе естественно штора выглядит. На мой взгляд.
Моркоффка уже лучше, но я б еще чуток ковырнул - впрочем, хрен с ней, не буду зануцтвовать
А на ограде кой-какие елементы опасные все же остались
Вообще, приятная работа!
Просто сделай бэк за окном поячрче немного и будет хорошо (если он на плэйне, просто мультиплеер повыше вирейлайту)
Аналогично можно точечным вирейлайты накрутить
сверху щель на потолке какая-то.
В остальном хорошо, приятно
Я мультиплеер накрутила, по самое не хочу. В итоге вид за окном воще куда то делся.
Щель в шопе можно подтереть, не заметила.
Как же я рада Что Вам нравится. В галерею то пустите?
Ну хватит ругаться, мне и так, за него и за себя стыдно.
Когда нибудь, думаю скоро, сделаю приличный, может тему другую возьму, например бутылка водки к ней закусь, и все на замасленной газете.
Прикольно должно быть.....................
все исправлю, завтра.
А можно, кстати следующий конкурс посвятить натюрмортам.
А то все интерьеры, да интерьеры.
Перерисовала, Поставила другие светильники на потолке ( были стандартные, поставила фотометрические),
Ковырнула, еще раз моркоффку.Бег все равно не устраивает(дневной). Сделала два варианта- вечер и день.
Жду Ваших советов. :?
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Лерик, вроде идейка прикольная. и колоны нормальные. как раз крупная текстура к месту ИМХО, вместо столиков лучше консоли с кованными ножками тоже, для отделки по такому радиусу есть пластиковые уголки, насчет плитки смотря кто мастер...
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
про перерисовала, попробуй порабоать со светом? его чисто белого не бывает, галочку clump в настройках рендера забыла свиток Color Correct. Вот тебе по настройке света
называется цветовая температура, в сравнении с некоторыми источниками света, и вот тебе еще одна подсказка чтобы я долго не писал тут
Есть вариант по свету - я всегда так делаю... Для начала ставишь просто и стандартно вирэйскай, ставишь вирейсан. Вирейскай ставишь в слот материалов и указываешь там солнышко. В таком помещении ставишь вирейфизкамеру, снимаешь галочку с винетинга, затвор ставишь на 30, то есть 1/30 секунды, чувствительность на 100, диафрагму на 8,0 Впирнципе, все. Попробуй убрать шторку вообще, и отрендери сцену с просто серым материалом и без ИС вообще - это даст возможность оценить освещение и подкоректировать его, без долгих ожиданий рендера. Затем включай ИС и корректируй только их. Как только все настроишь, включай свои маты, оживляй шторку с материалом вирей"сайдматериал и рендери красоту. По бэку - если тюль плотного плетения и солнце бьет в окно - то бэка не видно будет вовсе. Проконтролируй что в окошке, вызываемом циферкой 8 стоит вирейскай. И последнее - убери галку с аффект бэкграунд - за окошком будет светлее.
Всё ИМХО, у меня работает.
Клево, а я стеснялась спросить как это делается.
Если ты скриншот с настройками камеры сюда зальешь, век добрым словом вспоминать буду. Пожалуйста!
Еще бы прости, мою жадность, с настройками вирей лайта.
В такой схеме вирейлайт не обязателен. Хотя можно поставить в режиме Skyportal - simply (почти все настройки исчезнт при этом)
А без него надо в настройках включать Detail Encha...nt
Простите, ошибочка вышла, я имела в виду вирей сан, солнечный свет. Не получается настроить, то очень темно, то засвечивает все.
Нет у меня уроков с освещением, сама что то мудрю, долго не продуктивно.
Попробуй сделать сцену совсем без искусственного света, то есть без вирейлайтов вообще. Все погаси. Просто отрегулируй камеру так, чтобы сцена была комфортно освещенной из окна. Используй гамму 2,2.
Если совсем просто, то вирейскай и вирей сан на стандартных настройках дадут шикарный свет в комнате, если настроить камеру как я написал выше. Рендери с серым материалом - так понятнее будет, только шторку скрой на это время, а то она непрозрачная станет.