Твоя сцена не открылась, я вытащила камеру и свет. Если там были настройки рендера, то знать, не судьба.
Зато теперь понятно в чем дело.
...........- файл для гаммы 2,2 и включенного frame buffer - все так. вчера ставила, знаю.
Маты не такие какими я их вижу, переделывать нужно.
И еще , стыдно, млин, ....... слово очень красивое "тайлит", не подскажешь что значит. А то у меня так и будет тайлить.
да тут вроде ничего не тайлит.
а вообще тайлинг от слова tile
означает повторяемость текстуры. Само по себе это не плохо. Плохо когда эффект заметен на глаз
По материалам - в настройках гаммы стоит галочка affect material editor ?
Отрендерила , не обрабатывала в шопе. Смущает бег, хочу посоветоваться, если что еще нужно подправить, подправлю. Мат на колонну не могу никак толком натянуть. Сильно в глаз бросается?
На другом мониторе почему то темное все. На рабочем картинка по другому выглядит.
Надо бэк согласовать с камерой. У физкамеры есть удобная функция Horizont line
Включи её. И поставь горизонт бэка на линии горизонта камеры. И разверни его - свет на бэке не совпал со светом в комнате
Нет закладной вообще убрала, не просто отключила. Не знаю даже что там светиться может. Наиль, я ставлю в настройках рендера файл для гаммы 2,2, получается очень бледно. Просто молоко, какое то. Здесь поставила 1,4 темновато. Не понимаю, прочитала кучу уроков по настройкам, так ведь не должно быть.
В шопе потом обработаю, сейчас специально не стала, чтобы видны были все ошибки.
Скачала 2009 и к нему вирей сегодня поставлю. вид обязательно 86 бит.
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
http://clip2net.com/page/m0/776141
мне слей пожалйуста на рапиду www.rapidshare.com заархивируешь с текстурами и фаил, тогда смогу помочь, расскажу где накосячила в моем понимании. а там ребята дополнят...