Что здесь можно принципиально сделать лучше/по-другому?
Небо. Траву. Сосны. Детская горка либо в песок либо в спец. детское покрытие.
А после дождя куда вода уходит?
Там дренажная система будет. Горку правда лучше вообще там не делать)) Просили Дом на дереве, а это готовая моделька
Здравствуйте. Покритикуйте, пожалуйста. Первая работа в Короне. Сценка фантазийная. Над чем здесь можно еще поработать, что исправить. Заранее спасибо за помощь.
в целом странное сочетание - камин, люстра, журнальный столик и мягкая группа - стилистически из разных эпох, люстра в целом (стекло в частности) выглядит не реалистично .... На лепнине я бы сильно уменьшил влияние окклюжена, если это задумывалось как вид патины (отделка, которая должна быть видимой), думаю ее стоит лучше проработать... и как и в предыдущих ваших работах много солнца но мало света - общая освещенность комнаты (и как следствие чистота цвета) в такой яркий солнечный день должна быть выше. ИМХО
+ слишком простая ткань на портьерах для такого интерьера.
в целом странное сочетание - камин, люстра, журнальный столик и мягкая группа - стилистически из разных эпох, люстра в целом (стекло в частности) выглядит не реалистично .... На лепнине я бы сильно уменьшил влияние окклюжена, если это задумывалось как вид патины (отделка, которая должна быть видимой), думаю ее стоит лучше проработать... и как и в предыдущих ваших работах много солнца но мало света - общая освещенность комнаты (и как следствие чистота цвета) в такой яркий солнечный день должна быть выше. ИМХО
+ слишком простая ткань на портьерах для такого интерьера.
Спасибо! Сочетание задумывалось "странным" (если честно, хотелось попробовать изобразить что-то необычное). Это, конечно, не референсы, но ноги растут из этих картинок.
Рельеф лепнины хотелось просто подчеркнуть, без претензии на патину, наверно, надо уменьшить эффект.
С освещением у меня беда, посмотрела несколько уроков, но все равно нет до конца чувства, как его правильно выставить. Здесь hdri, солнце, порталы а окнах и invisible recktangle light белого света (вначале пробовала совсем без него, получилось примерно так)
Но мне показалось, что слишком темно и поставила доп источник света.
Его надо посильнее накрутить? Но тогда пропадают почти лучи солнца...
С освещением у меня беда, посмотрела несколько уроков, но все равно нет до конца чувства, как его правильно выставить. Здесь hdri, солнце, порталы а окнах и invisible recktangle light белого света (вначале пробовала совсем без него, получилось примерно так)
Я обычно ставлю много фэйковых источников света, но я работаю в вирее, не знаю как в короне все это реализовано, но полагаю примерно так же. Знаете, когда фотографы делают интерьерную съемку, они подсвечивают интерьер кучей лайтбоксов (как правило) или некоторые естественные источники света блокируют специальными темными экранами.... если вы работаете только с тем ракурсом, который мы видим сейчас, поставьте большой прямоугольный светильник (большой площади) слегка за камерой и сделайте его не очень сильным это наполнит комнату светом ... в такой комнате хочется много мягкого света ну это для начала... затем я бы "включил" торшер дополнив интерьер теплым мягким искусственным светом, я бы выставил ареа-лайт от окна на дерево в горшке (исключив из него все остальное), сделав его теплым, чтобы подчеркнуть солнце, если вы пишите у вас в окнах выставлены "invisible recktangle light белого света" (если я вас корректно понял, они для имитации небесного света из окон), я бы их сделал голубого оттенка (температура 7700 K или около того ) - вот как то так... на люстре уберите черные пятна в такой интерьер хочется максимально светлую люстру - или из белого (крашенного) металла, или из белого матового (молочного) стекла, или с большим количеством хрусталя... Камин тоже сейчас выглядит темновато, можно и в нем "зажечь огонек"
Помню, был тут любитель фейкового освещения, даже рекламировал свой канал активно, его фразы даже цитировали потом многие)
Постарайтесь настроить всё без дополнительных дайте боксов. Только хдр и сан при необходимости. Подобрать хорошую карту, настроить баланс белого и готово. Никаких проблем.
С освещением у меня беда, посмотрела несколько уроков, но все равно нет до конца чувства, как его правильно выставить. Здесь hdri, солнце, порталы а окнах и invisible recktangle light белого света (вначале пробовала совсем без него, получилось примерно так)
Я обычно ставлю много фэйковых источников света, но я работаю в вирее, не знаю как в короне все это реализовано, но полагаю примерно так же. Знаете, когда фотографы делают интерьерную съемку, они подсвечивают интерьер кучей лайтбоксов (как правило) или некоторые естественные источники света блокируют специальными темными экранами.... если вы работаете только с тем ракурсом, который мы видим сейчас, поставьте большой прямоугольный светильник (большой площади) слегка за камерой и сделайте его не очень сильным это наполнит комнату светом ... в такой комнате хочется много мягкого света ну это для начала... затем я бы "включил" торшер дополнив интерьер теплым мягким искусственным светом, я бы выставил ареа-лайт от окна на дерево в горшке (исключив из него все остальное), сделав его теплым, чтобы подчеркнуть солнце, если вы пишите у вас в окнах выставлены "invisible recktangle light белого света" (если я вас корректно понял, они для имитации небесного света из окон), я бы их сделал голубого оттенка (температура 7700 K или около того ) - вот как то так... на люстре уберите черные пятна в такой интерьер хочется максимально светлую люстру - или из белого (крашенного) металла, или из белого матового (молочного) стекла, или с большим количеством хрусталя... Камин тоже сейчас выглядит темновато, можно и в нем "зажечь огонек"
Большое спасибо за развернутый комментарий! Вдохновили экспериментировать дальше)))
С освещением у меня беда, посмотрела несколько уроков, но все равно нет до конца чувства, как его правильно выставить. Здесь hdri, солнце, порталы а окнах и invisible recktangle light белого света (вначале пробовала совсем без него, получилось примерно так)
Я обычно ставлю много фэйковых источников света, но я работаю в вирее, не знаю как в короне все это реализовано, но полагаю примерно так же. Знаете, когда фотографы делают интерьерную съемку, они подсвечивают интерьер кучей лайтбоксов (как правило) или некоторые естественные источники света блокируют специальными темными экранами.... если вы работаете только с тем ракурсом, который мы видим сейчас, поставьте большой прямоугольный светильник (большой площади) слегка за камерой и сделайте его не очень сильным это наполнит комнату светом ... в такой комнате хочется много мягкого света ну это для начала... затем я бы "включил" торшер дополнив интерьер теплым мягким искусственным светом, я бы выставил ареа-лайт от окна на дерево в горшке (исключив из него все остальное), сделав его теплым, чтобы подчеркнуть солнце, если вы пишите у вас в окнах выставлены "invisible recktangle light белого света" (если я вас корректно понял, они для имитации небесного света из окон), я бы их сделал голубого оттенка (температура 7700 K или около того ) - вот как то так... на люстре уберите черные пятна в такой интерьер хочется максимально светлую люстру - или из белого (крашенного) металла, или из белого матового (молочного) стекла, или с большим количеством хрусталя... Камин тоже сейчас выглядит темновато, можно и в нем "зажечь огонек"
Вы даете очень плохой совет. Потому что новичкам, чем меньше крутилок тем лучше. Вы же советуете натыкать ИС, которые будут давать свои тени, свой свет, которые надо тоже настраивать. Фотографы прибегают к помощи дополнительных ИС, но у них опыта вагон, и если ставят лайтбокс или отражатель, то осознанно. Причем зачастую пользуются этим, потому что не хватает в данный момент света. У нас есть возможность и небо сделать ярче и солнце подвинуть, не говоря уже про искусственные ИС, мощность которых тоже регулируется. Сама камера, в реальности может не иметь недостаточно светосильный объектив, у нас же хоть единицу вбей.
Фейки зло, они не нужны. И в эту сторону думать вообще не стоит. Подобное возможно в художественных работах, под один ракурс и то имея четкое представление то, что ты делаешь и зачем.
Фотографы прибегают к помощи дополнительных ИС, но у них опыта вагон, и если ставят лайтбокс или отражатель, то осознанно. Причем зачастую пользуются этим, потому что не хватает в данный момент света. У нас есть возможность и небо сделать ярче и солнце подвинуть, не говоря уже про искусственные ИС, мощность которых тоже регулируется. Сама камера, в реальности может не иметь недостаточно светосильный объектив, у нас же хоть единицу вбей.
При всем уважении, фотографы пользуются дополнительным светом при интерьерной съемке для выравнивания экспозиции снаружи и внутри помещения.
Цитата grdesigner:
Вы даете очень плохой совет. Потому что новичкам, чем меньше крутилок тем лучше. Вы же советуете натыкать ИС, которые будут давать свои тени, свой свет, которые надо тоже настраивать.
ну, прежде всего не стоит недооценивать новичков и всех равнять под одну гребенку. Если человек хочет развиваться, его не остановит количество "крутилок" и он дойдет до понимания принципов, не ограничиваясь "плаванием на поверхности", а погружаясь все глубже и глубже. я не советовал бездумно "натыкать ИС" - никто не мешает применить осознанность. А тот самый вагон опыта, с которым фотографы подходят к освещению локации не возьмется сам по себе, без погружения в тему и при таком кажущемся простым подходе... Вообще все освещение которое мы выставляем по сути в любой системе рендеринга, так или иначе, фэйковое - это лишь имитация. И в любом случае, любая система рендеринга требует от пользователя осознанного подхода, понимания что и зачем делается, и вот тогда и только тогда упрощение инструментария приведет к ускорению процесса, а не тупо к деградации.
PS слушайте, я не собираюсь здесь (как некоторые приводили "примеры") агитировать за тот или иной подход, всего лишь попытался помочь человеку, дав свое видение ситуации, вы (и еже с вами) высказали свое видение. В конечном итоге она сама примет решение каким путем идти.
PPS Спасибо всем, кто уделил моему комментарию столь повышенное внимание весьма польщен.
Странно, но по большому счету, ни один из тех кто набросился на мой комментарий, обвинив мой совет в неправильности, не дал никакого конструктивного совета автору топика...
Большое спасибо за все комментарии. Во-первых, приятно, что форум работает, узнала кучу нового и в своем топике, и почитав другие, по-другому начала разглядывать работы профи, задумываясь, что как и откуда! И реально, я эту комнату с зелеными диванами в какой-то момент видеть уже не могла, но всё же решила предпринять еще одну попытку...
Доп источники света я раньше обычно ставила (настраивать их, отключать тени и отражения более менее умею;), но как бы дублируя ими "реальные" источники света (обычно при искусственном освещении), направляя, например, от люстры в пол или от окна вглубь комнаты.
Но в последнем уроке, который смотрела по короне, там только хдри и солнце, поэтому рпробовала идти по этому пути.
Вот как-то так... Очень хочется поймать атмосферу весеннего солнечного дня за городом...
Эксперимент в ФШ, имеет место быть?
Ещё вопрос, когда на телефоне смотрю на эти картинки они зеленее, чем на мониторе компа смотрятся.. Есть такое? Уходит сильно в зелень? (а то я в ФШ красный убираю, может слишком сильно?)
Ещё вопрос, когда на телефоне смотрю на эти картинки они зеленее, чем на мониторе компа смотрятся.. Есть такое? Уходит сильно в зелень? (а то я в ФШ красный убираю, может слишком сильно?)
На телефоне одни цвета, а монитор по другому откалиброван.
Да и тот кто будет работы принимать, не факт что у него моник тоже правильно откалиброван. Так что тут дело такое.....
Контраст не в плане прям контраст )) а микроконтраст больше. АО карта с разными значениями 1,2,5см ( по предпочтениям) и смешивать в постобработке уже.
Как обычно все включают все источники света )) Тоже не совсем айс. Картинку заливает светом и никакой динамики в картинке не наблюдается.
Контраст не в плане прям контраст )) а микроконтраст больше. АО карта с разными значениями 1,2,5см ( по предпочтениям) и смешивать в постобработке уже.
Как обычно все включают все источники света )) Тоже не совсем айс. Картинку заливает светом и никакой динами в картинке не наблюдается.