Ковер будет мешать, когда ребенок будет отодвигать стул. Люстра не вписалась, да и пересвет глухой в абажурах.
Новорожденная)
Ковер, согласна, под стулом не удобно, но рабочее место показано скорее на будущее, исходила из того, что малышу надо ползать и играть на ковре первые пару лет.
Поясните, пожалуйста, что такое глухой пересвет?
Сейчас в работе кухня в классическом стиле. Сделано как с солнечным светом, так и при нейтральном дневном свете.
Интересно стороннее мнение.
Коллеги, жду конструктивной критики
Модераторы не пропустили после постобработки, а может и не стОит туда вообще суваться
Раньше ничего не пыталась выкладывать, подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться...
На сайте c 13.01.2014
Сообщений: 7
Санкт-Петербург
В нейтральном дневном свете мне нравится, судя по тому ракурсу, который есть ,однако не видно как обстоят дела у окна. А вот с солнечным светом, солнцем надо работать точно, он у Вас очень жжёт, пережененный свет получается у окна и лучи отбрасываемые на мебель.Попробуйте ракурсы по искать ещё, например, более "прямые". Аксуссуары -смотрите сами как будет лучше по композиции в кадре, остров можно оставить пустым или наоборот дать плоские объёмы типа - чашка кофе,книга,очки...типо отшел... или наборот вертикаль, букет по центру, надо смотреть от кадра,что закроет,что нет...Посмотрите ещё текстуру на стенах,мне кажется она не в масштабе, перерастянута немного, а так мой взгляд интерьер гармоничный, пряный, жить там можно Удачи!))
В нейтральном дневном свете мне нравится, судя по тому ракурсу, который есть ,однако не видно как обстоят дела у окна. А вот с солнечным светом, солнцем надо работать точно, он у Вас очень жжёт, пережененный свет получается у окна и лучи отбрасываемые на мебель.Попробуйте ракурсы по искать ещё, например, более "прямые". Аксуссуары -смотрите сами как будет лучше по композиции в кадре, остров можно оставить пустым или наоборот дать плоские объёмы типа - чашка кофе,книга,очки...типо отшел... или наборот вертикаль, букет по центру, надо смотреть от кадра,что закроет,что нет...Посмотрите ещё текстуру на стенах,мне кажется она не в масштабе, перерастянута немного, а так мой взгляд интерьер гармоничный, пряный, жить там можно Удачи!))
Про солнце поняла, пригляделась, действительно слишком контрастно.
На острове попробую красивый букет поставить один как акцент.
Текстуру стен пришлось пытаться сделать побезобразнее, потому что она такая примерно получилась на стройке вживую (нахимичили с составом декоративки)
Для такого кухонного гарнитура этого пространства мало. Для галереи может увеличить комнату, сделать нормальный материал стен.
Спасибо! Подумаю над этим! Здесь-то, конечно все в реальных размерах...
У меня вопрос.
Без постобработки - это рендер через SolidRocks, примерно 4 часа
Это рендер без SR, но с более тонкими настройками, примерно 14 часов.
СтОит ли оно того?
Простите, если вопрос дилетантский.. Я самоучка, практикующий дизайнер, как-то столкнулась с тем, что составить ТЗ на визуалку читай практически сделать её самой, вот и занимаюсь))
Мне кажется, что надо над ракурсами ещё подумать, используйте правило третей и клиппинг. Не лишним будет допилить некоторые материалы, телевизор, например, выглядит черной дырой, можно усложнить мат тканей, доработать стекла и тд. По освещению я бы попробовал разные хдр карты, солнце тут явно лишнее.
По дизайну спорно, конечно. Слишком маленькое помещение для такой кухни, хочется увеличить его минимум в 2 раза. Две огромные люстры тоже выглядят неуместно. Черный пол, лично мне, совсем не нравится, как и штукатурка на стенах. На бОльшей площади это выглядело бы намного лучше. Для такого помещения лучше использовать что-нибудь "полегче", может неоклассику, без патины, вензелей и прочих украшательств. Лично мне дизайн напоминает стремление сделать "дорохо бохато", не в обиду, заказчики разные бывают, понимаю.
Мне кажется, что надо над ракурсами ещё подумать, используйте правило третей и клиппинг. Не лишним будет допилить некоторые материалы, телевизор, например, выглядит черной дырой, можно усложнить мат тканей, доработать стекла и тд. По освещению я бы попробовал разные хдр карты, солнце тут явно лишнее.
По дизайну спорно, конечно. Слишком маленькое помещение для такой кухни, хочется увеличить его минимум в 2 раза. Две огромные люстры тоже выглядят неуместно. Черный пол, лично мне, совсем не нравится, как и штукатурка на стенах. На бОльшей площади это выглядело бы намного лучше. Для такого помещения лучше использовать что-нибудь "полегче", может неоклассику, без патины, вензелей и прочих украшательств. Лично мне дизайн напоминает стремление сделать "дорохо бохато", не в обиду, заказчики разные бывают, понимаю.
Спасибо большое за ваше мнение!
Объект и заказчик специфические, задача была поставлена как "пафосная классика" и "барокко", над чем собственно и работаем)
Для себя сделала вывод, что картинка для заказчика и для галереи немного разные вещи. Поскольку заказчику картинка понравилась;)
Телевизор попробую "включить", помещение увеличить, поработать над ракурсами.
Хочется добиться положительного результата с точки зрения попадания в галерею (уже спортивный интерес))
Телевизор включать не надо, либо быть крайне осторожным с этим, редко где это бывает необходимо. Картинку надо делать такой, чтобы было не стыдно показать профессионалам и людям, которые реально что-то понимают. Заказчик не оценит бленд материалов, игру светотени, композицию кадра и прочие вещи. Ему достаточно просто увидеть картинку, но это не значит, что можно схалтурить.
Не надо стремиться попасть в галерею. Большинство работ, туда попадающих, полная шляпа. Они там теряются и их никто не смотрит. Лучше проработать хорошо проект, довести его до логического завершения, выстроить хорошую композицию кадров, отрендерить, сделать красивый пост и отложить на время. Через несколько недель глянуть свежим взглядом и понять, нужна ли эта работа в галерее и зацепит ли она чем-то остальных людей.
Свои проекты всегда кажутся чем-то выдающимся и супер крутым, особенно сразу после окончания работы, надо дать себе время остыть и оценить проект свежим взглядом.
Телевизор включать не надо, либо быть крайне осторожным с этим, редко где это бывает необходимо. Картинку надо делать такой, чтобы было не стыдно показать профессионалам и людям, которые реально что-то понимают. Заказчик не оценит бленд материалов, игру светотени, композицию кадра и прочие вещи. Ему достаточно просто увидеть картинку, но это не значит, что можно схалтурить.
Не надо стремиться попасть в галерею. Большинство работ, туда попадающих, полная шляпа. Они там теряются и их никто не смотрит. Лучше проработать хорошо проект, довести его до логического завершения, выстроить хорошую композицию кадров, отрендерить, сделать красивый пост и отложить на время. Через несколько недель глянуть свежим взглядом и понять, нужна ли эта работа в галерее и зацепит ли она чем-то остальных людей.
Свои проекты всегда кажутся чем-то выдающимся и супер крутым, особенно сразу после окончания работы, надо дать себе время остыть и оценить проект свежим взглядом.
Согласна с вами абсолютно!
Но именно, попытка выложить работы в галерею (а их у меня достаточно много) и непрохождение неких критериев модераторов побудили меня "сверить стрелки" с профессионалами (про данный чат вообще раньше не знала), задать себе вопросы, что я делаю неправильно, и узнать ваше в том числе мнение, спасибо вам за это!
нет, мало того если сравнивать эти два рендера, то первый в плане проектной подачи правильнее, оранжевые световые тени меняют представление о цветовом решении мебели. Да и время рендера для коммерческих проектов - это важнее.
Про розовые цвета для деткой не буду комментировать, все начинающие дизайнеры проходят через такое))) а птичек меньше сделайте, да. у haosi они реально меньше)) люстра с пересветом
Цитата paeonie:
Здравствуйте, хотелось бы хоть раз услышать мнение профессионалов.
нет, мало того если сравнивать эти два рендера, то первый в плане проектной подачи правильнее, оранжевые световые тени меняют представление о цветовом решении мебели.
Про солнце поняла, выше тоже писали, что без него лучше. Мне солнце почему-то нравится в сценах включать, кажется, что выглядит уютнее, но видимо не совсем хорошо у меня получается и усложняется восприятие.
Да и время рендера для коммерческих проектов - это важнее.
Вот это точно!
Цитата ch_1_m:
Про розовые цвета для деткой не буду комментировать, все начинающие дизайнеры проходят через такое)))
А некоторые из такого и не выходят)))
Цитата ch_1_m:
Про розовые цвета для деткой не буду комментировать, все начинающие дизайнеры проходят через такое))) а птичек меньше сделайте, да. у haosi они реально меньше)) люстра с пересветом
Спасибо за совет!
Всем привет! Работаю над маленькой спальней.
Уже добавляю синий в покрывало и подушки и меняю текстуру изголовья на более фактурную рогожку.
Дверная ручка будет хром и увеличу щель под дверным полотном)
В ФШ не обрабатывала ещё.
Старалась учесть вышесказанное. Что можно ещё исправить?
Буду благодарна за комментарии.
Всем привет! Работаю над маленькой спальней.
Уже добавляю синий в покрывало и подушки и меняю текстуру изголовья на более фактурную рогожку.
Дверная ручка будет хром и увеличу щель под дверным полотном)
В ФШ не обрабатывала ещё.
Старалась учесть вышесказанное. Что можно ещё исправить?
Буду благодарна за комментарии.
Всем привет! Работаю над маленькой спальней.
Уже добавляю синий в покрывало и подушки и меняю текстуру изголовья на более фактурную рогожку.
Дверная ручка будет хром и увеличу щель под дверным полотном)
В ФШ не обрабатывала ещё.
Старалась учесть вышесказанное. Что можно ещё исправить?
На сайте c 24.08.2016
Сообщений: 40
Astrakhan, Russia
Мне кажется вам стоит убрать бэк за окном совсем, он портит)) в целом все хорошо)) только над искусственным светом поработать)) возможно не стоит делать освещение над кроватью, а сделать только над полкой и тв)) и на всех кадрах я бы чуть опустила камеры))
Мне кажется вам стоит убрать бэк за окном совсем, он портит)) в целом все хорошо)) только над искусственным светом поработать)) возможно не стоит делать освещение над кроватью, а сделать только над полкой и тв)) и на всех кадрах я бы чуть опустила камеры))
Спасибо большое за ваше мнение)) Так я долго мурыжила этот бэк)) Думаете совсем не в тему или не качественный? Это hdri..
Цитата 30msv:
Сильно заметен тайлинг текстуры на настенных панелях в изголовье кровати.
Непонятен конструктив прикроватных тумбочек - просто тонкие черные полосы по ребрам тумбочки.
Спасибо. Текстуру панелей поменяла. Тумбы закачены готовые, типа затенённого зеркала, а торцы чёрные, ящики на пушах..