W.I.P. paeonie

Автор
Сообщение
На сайте c 26.06.2014
Сообщений: 178
Moscow
Цитата DizArtWork:
Цитата paeonie:
Спасибо большое! Но это ж про ви рей, да?

А вы в короне это рендерили ????

Ага...

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Понял теперь. Это не хлопья оказывается. При ближайшем рассмотрении это тень и свет от люстры.....

С ней что то беда совсем тогда. 

Поиграйтесь с материалом который на люстре белый вокруг лампы. Покрутите Translusency в материале. Это дает силу пропуска света через этот материал. По идее где то в районе 0,5-0,7 должно стоять, на сколько можно предположить

На сайте c 26.06.2014
Сообщений: 178
Moscow
Цитата DizArtWork:

Понял теперь. Это не хлопья оказывается. При ближайшем рассмотрении это тень и свет от люстры.....

С ней что то беда совсем тогда. 

Поиграйтесь с материалом который на люстре белый вокруг лампы. Покрутите Translusency в материале. Это дает силу пропуска света через этот материал. По идее где то в районе 0,5-0,7 должно стоять, на сколько можно предположить

Спасибо большое!) Видимо надо интенсивность лампочек сильно скрутить... У меня с освещением совсем беда, раньше слишком темно все выходило, стала в чужих работах внимание обращать на освещенность, и теперь похоже перестаралась)) Меня тоже пятна на потолке смутили, но специально пошла посмотреть на живую люстру с абажурами, и круглые пятна на потолке реально есть)))

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Слишком ярко горят лампы в люстре. Да и вообще по освещению слишком просто выглядит. Свет из окна можно сделать похолоднее, свет от люстр потеплее и потусклее, а лучше вообще, выключить и зажечь 1-2 для акцента. Материалы тканей тоже доработать бы не помешало.
На сайте c 26.06.2014
Сообщений: 178
Moscow

Цитата Truan:
Слишком ярко горят лампы в люстре. Да и вообще по освещению слишком просто выглядит. Свет из окна можно сделать похолоднее, свет от люстр потеплее и потусклее, а лучше вообще, выключить и зажечь 1-2 для акцента. Материалы тканей тоже доработать бы не помешало.

Спасибо за помощь!!!

Я разобралась, похоже мат плафонов на люстре почти не пропускал свет, из-за этого слишком накрутила интенсивность лампочек. Буду пробовать другие варианты.

Попробовала без иск освещения вообще...

Сейчас запустила в предыдущей конфигурации, но отрегулировав лампочки и некоторые текстуры.

С солнышком ведь объёмнее выглядит?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Ну вот...уже лучше.

AO добавьте. Подчеркните мелкие детали

Плафоны проработайте как материал тюли.

Долго мудохался с тюлью один раз. и много споров было в команде по этому поводу. 

Но пришли к мнению, что пропускная способность света у тюли должна быть практически максимум. В районе 0,9-0,99. (у прозрачной тюли такая как у вас, я конечно понимаю что они разные бывают, но сейчас ближе к вашей ориентируюсь). Потому что свет проходит довольно таки хорошо и не препятствует ему ничего особо. Дальше начинается геморрой с тем что солнце или окружение хреначило на нее засветом диким (что в принципе нормально в реальной жизни если посмотреть фотографии с фотоаппарата где попадает окно в кадр). Но т.к. нам нужно это убрать лечилось это оверрайдом окружения. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10101
Цитата DizArtWork:
что в принципе нормально в реальной жизни если посмотреть фотографии с фотоаппарата где попадает окно в кадр

А мне нравятся засветы. Очень художественно выходит. Просто есть визуализаторы, которые ориентируются на человеческий глаз, а другие на фотоаппарат.

На сайте c 26.06.2014
Сообщений: 178
Moscow

Цитата DizArtWork:

Ну вот...уже лучше.

AO добавьте. Подчеркните мелкие детали

Плафоны проработайте как материал тюли.

Долго мудохался с тюлью один раз. и много споров было в команде по этому поводу. 

Но пришли к мнению, что пропускная способность света у тюли должна быть практически максимум. В районе 0,9-0,99. (у прозрачной тюли такая как у вас, я конечно понимаю что они разные бывают, но сейчас ближе к вашей ориентируюсь). Потому что свет проходит довольно таки хорошо и не препятствует ему ничего особо. Дальше начинается геморрой с тем что солнце или окружение хреначило на нее засветом диким (что в принципе нормально в реальной жизни если посмотреть фотографии с фотоаппарата где попадает окно в кадр). Но т.к. нам нужно это убрать лечилось это оверрайдом окружения. 

Спасибо! Пошла изучать всё про АО)))

а вот по вашему совету, более холодная hdri, более теплые лампочки, но и мат плафонов (пока сдернула его с торшера)

Этот вариант для меня немного непривычный по восприятию, но может в этом направлении стоит двигаться...

А если плафоны сделать из тюли - они же совсем прозрачные будут, здесь нужен хлопок/лён... Или вы имеете ввиду Refraction небольшая, а пропускная способность (не помню, как называется) высокая?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Ао в статике, лоховской подход, ни к чему оно это ао
На сайте c 26.06.2014
Сообщений: 178
Moscow

Цитата larrs:
Ао в статике, лоховской подход, ни к чему оно это ао

Почему так категорично?...

с АО)))

посветлее

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Почему так категорично?...
Да не знаю, категорично и все!
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата paeonie:
с АО)))

Что то разницы с АО и без АО не особо увидел.

Может вы меня не так поняли.

Вообщем заходим в рендер элементы. Добавляем CTexmap. В нее (Texmap снизу) добавляем карту CoronaAO. Со значениями 1-5см. Потом в шопе мультиплаем ее. ну и опасити крутим по настроению

На сайте c 26.06.2014
Сообщений: 178
Moscow

Цитата DizArtWork:
Цитата paeonie:
с АО)))

Что то разницы с АО и без АО не особо увидел.

Может вы меня не так поняли.

Вообщем заходим в рендер элементы. Добавляем CTexmap. В нее (Texmap снизу) добавляем карту CoronaAO. Со значениями 1-5см. Потом в шопе мультиплаем ее. ну и опасити крутим по настроению

Не не, я так и сделала, тока опасити 12% примерно, просто там и так тени резковаты мне кажутся, поэтому сильнее не стала, а то как-то грязновато вышло...

А здесь уже прозрачность слоя поменьше

Но всё таки вернула hdri потеплее, или зря?

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Не бойтесь делать свет от люстр, бра и прочих источников не белым, а желтым (гораздо желтее чем на примерах выше), а свет из окон холодным (как у вас было), картинка сразу оживится. Когда отовсюду лупит белый свет - интерьер выглядит никакущим, даже с интересным дизайном. И не забывайте про баланс белого в экспозиции, он очень важен.
На сайте c 26.06.2014
Сообщений: 178
Moscow

Цитата Prog:
Не бойтесь делать свет от люстр, бра и прочих источников не белым, а желтым (гораздо желтее чем на примерах выше), а свет из окон холодным (как у вас было), картинка сразу оживится. Когда отовсюду лупит белый свет - интерьер выглядит никакущим, даже с интересным дизайном. И не забывайте про баланс белого в экспозиции, он очень важен.

Спасибо огромное!!!

На самом деле, понимаю, что многие вопросы очень очень профанские, но но каждый пост сюда даёт волшебный пендель, куда копать дальше и что изучать!

Спасибо всем откликнувшимся!)))

Всем привет! Глаз уже замылен и в себе сомневаюсь))) не выглядит плоско/бледно/розово?....

Тут помимо некоторых правок по дизайну ооочень старалась учесть всё вышесказанное по визу, кучу всего перечитала и пересмотрела, но субъективность восприятия никуда не денешь, а ввиду небольшого опыта чувство по свету/цвету пока работает не очень... 

Буду благодарна за комментарии!

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
А мне не нравится работа Амбиент Оклюжна и свет от люстр всё ещё недостаточно тёплый.Вот у Вас стоит в центре Алтарь, на котором тени у основания игровые прям. Ну не может так лечь тень в угол в 90 градусов под прямым освещением от люстры, это портит впечатление, хотя сам по себе рендер не так и плох. И у основания мебели будто не тень, а грибок и сырость )
На сайте c 26.06.2014
Сообщений: 178
Moscow
Цитата Makasharip:
А мне не нравится работа Амбиент Оклюжна и свет от люстр всё ещё недостаточно тёплый.

вот без АО

а лампочки 4200К... еще меньше поставить?

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807

А здесь уже и лампы не выглядят такими ядовитыми, потому что вписываются в освещение сцены лучше, чем в первом варианте. Имхо, с АО только экстерьерку делать да и то с осторожностью, а в интерьере если и применять, то при рендере старых склепов, где надо нагнать сырости и жути )В интерьерах лучше потом фотошопом довести до ума проблемные моменты, или LUT заюзать, тут на сайте есть об этом инфа, у ребят отлично выходит.

Про LUT спросите у Доцента, он шарит. Я помочь не могу, сам ещё не пробовал.

На сайте c 26.06.2014
Сообщений: 178
Moscow
Цитата Makasharip:

А здесь уже и лампы не выглядят такими ядовитыми, потому что вписываются в освещение сцены лучше, чем в первом варианте. Имхо, с АО только экстерьерку делать да и то с осторожностью, а в интерьере если и применять, то при рендере старых склепов, где надо нагнать сырости и жути )В интерьерах лучше потом фотошопом довести до ума проблемные моменты, или LUT заюзать, тут на сайте есть об этом инфа, у ребят отлично выходит.

Про LUT спросите у Доцента, он шарит. Я помочь не могу, сам ещё не пробовал.

Спасибо большое, поняла))) здесь кстати LUT использовала, правда не факт что правильно)))

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата paeonie:

Цитата larrs:
Ао в статике, лоховской подход, ни к чему оно это ао

Почему так категорично?...

с АО)))

посветлее

Почитал выше и увидел ещё Ваш вопрос про АО, смотрите сами, с АО в отмеченных местах не текстура и цвет, а просто серая грязная каша получается. 

Читают эту тему: