Добрый день уважаемые специалисты. Работаю над проектом, пока на этапе моделирования, очень часто приходиться все переделывать, т.к. заказчик понимает, что надо только тогда когда увидит картинку.
Столкнулся уже второй раз с проблемой у стекол, получается почему-то не видно теней от листвы, а по идее они должны быть, не подскажите в чем дело.
они обрезаются ровно по стеклу. А в другом случае было двойное стекло и за ним не было видно объектов. Материал стекла из библиотеки.
Дифуз у стекла должен быть совершенно черный. Размытие в 0,99 на прозрачность и отражение ставить бессмысленно - время рендера увеличиться, визуально особо ничего не измениться. Стоит оставлять 1. Френель на отражения, чтобы "листва отражалась" покрутите до 2-2,5. Настройки вашего стекла из библиотеки очень сомнительны короче говоря.
И для того, чтобы на стекле что-то отражалось должно быть более проработано окружение.
Дифуз у стекла должен быть совершенно черный. Размытие в 0,99 на прозрачность и отражение ставить бессмысленно - время рендера увеличиться, визуально особо ничего не измениться. Стоит оставлять 1. Френель на отражения, чтобы "листва отражалась" покрутите до 2-2,5. Настройки вашего стекла из библиотеки очень сомнительны короче говоря.
И для того, чтобы на стекле что-то отражалось должно быть более проработано окружение.
Спасибо!
1 на прозрачности вернула все на свои места! Я правда не знаю почему ему 0,99 не понравился.
А френель обязательно на 2,5 крутить 1,58 вроде тоже ничего или это нужно?
А френель обязательно на 2,5 крутить 1,58 вроде тоже ничего или это нужно?
Для стекла фасадного будет полезно в районе 2-2,5. Будет и небо лучше отражать (если хдр поставите на отражения в сцене (на в материале стекла) и окружение, зелень всякую. Попробуйте и разницу увидите. 1,517 это "как надо" для стеклянных объектов, иногда для визуальной составляющей можно делать на свое усмотрение для нужного эффекта.
Ваш плющ не имеет никаких шансов (вроде как, не утверждаю на 100%) на то, чтобы отражаться в стеклянном ограждении, если речь про него идет. При текущих настройках материалов, света, камеры и ее позиции.
я думаю вы не на том заостряете свое внимание на данный момент,это все (френели) крутится практически на последнем этапе, а у вас еще с геометрией ничего не ясно.
А френель обязательно на 2,5 крутить 1,58 вроде тоже ничего или это нужно?
Для стекла фасадного будет полезно в районе 2-2,5. Будет и небо лучше отражать (если хдр поставите на отражения в сцене (на в материале стекла) и окружение, зелень всякую. Попробуйте и разницу увидите. 1,517 это "как надо" для стеклянных объектов, иногда для визуальной составляющей можно делать на свое усмотрение для нужного эффекта.
Ваш плющ не имеет никаких шансов (вроде как, не утверждаю на 100%) на то, чтобы отражаться в стеклянном ограждении, если речь про него идет. При текущих настройках материалов, света, камеры и ее позиции.
Вы не поняли, надо чтоб было видно тень от плюща через стекло, а то она обрезалась (посмотрите фото выше), а сейчас тень видна, с отражениями на стекле-периле все нормально, еще раз большое вам спасибо, а то у меня прям все встало из-за этой мелочи.
Цитата CGmachete:
я думаю вы не на том заостряете свое внимание на данный момент,это все (френели) крутится практически на последнем этапе, а у вас еще с геометрией ничего не ясно.
Да у них с каждой картинкой появляется очень много идей, и так сделай и так, пока я их сделаю, появляются еще, но тут вроде все, надо мебель и зелень расставить, и будут показывать директору. А стекла это нужно, потому что этот материал у меня на всех перилах в сцене, я по началу думал, что так и должно быть, а тут прям в глаза бросается.
Тут прям в глаза бросается другое, а конкретно, что люди, не знающие элементарных вещей, берут целые посёлки в работу. Причём, на фриланс сайтах позиционируют себя как мега-гуру в виуализации, с опытом по 18 лет и бьют себя пяткой в грудь, предлагая сделать работу за Доширак или за отзыв, тем самым обрушив весь рынок. А избалованный армией подобных "профессионалов" заказчик и начитавшись такого расклада, вешает заказ в той же теме. Например, один из примеров, увиденных мной полчаса назад - Нужно выполнить ФОТОРЕАЛИСТИЧНУЮ визуализацию кафе за 2000 рублей. Рукалицо )
мне вот до сих пор не понятно, где вы берете эти библиотеки?
Это библиотека SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro 4.1.6
Цитата Makasharip:
Тут прям в глаза бросается другое, а конкретно, что люди, не знающие элементарных вещей, берут целые посёлки в работу. Причём, на фриланс сайтах позиционируют себя как мега-гуру в виуализации, с опытом по 18 лет и бьют себя пяткой в грудь, предлагая сделать работу за Доширак или за отзыв, тем самым обрушив весь рынок. А избалованный армией подобных "профессионалов" заказчик и начитавшись такого расклада, вешает заказ в той же теме. Например, один из примеров, увиденных мной полчаса назад - Нужно выполнить ФОТОРЕАЛИСТИЧНУЮ визуализацию кафе за 2000 рублей. Рукалицо )
Я не считаю себя мега гуру, мне знакомая показала пример ролика, который был в качестве референса, ей предложили сделать данный проект знакомые из Техаса, я решил, что смогу сделать так-же, мне было интересно, т.к. подобного не делал, мой уровень она знает, заказчик не готов на сколько я понял заплатить много, думаю такой проект оценивается 300-500т.р., поэтому я его и делаю, для меня опыт для них экономия, как по вашему мне учиться. Делаю все один и да я не спорю, что есть большие пробелы в знаниях, у меня не получается выучить все направления в этой области, т.к. с каждым заказом все больше и больше открывается подводных камней и способов их "сглаживания". У меня есть определенные обстоятельства из-за которых приходиться так поступать. На фрилансе я сделал только два заказа, а теперь так и работаю с этими заказчиками на протяжении 3 лет и никому ничего не рассказываю, знаю я ваших мега-гуру сам у них иногда заказываю модели делать, и не надо меня под одну гребенку грести, все наоборот почему-то меня ценят и говорят, что здесь в Хабаровске единицы могут такое делать, имею ввиду 3д графику.
petrovnikoly1 заказчики из штатов платить готовы нормально, скорее всего на вас просто наживается ваша знакомая, которая выступает посредником, вам отдает 30% в лучшем случае, а себе забирает 70%, поскольку уровень оплаты в РФ и в США по части арх виза различается в разы
petrovnikoly1 заказчики из штатов платить готовы нормально, скорее всего на вас просто наживается ваша знакомая, которая выступает посредником, вам отдает 30% в лучшем случае, а себе забирает 70%, поскольку уровень оплаты в РФ и в США по части арх виза различается в разы
petrovnikoly1 заказчики из штатов платить готовы нормально, скорее всего на вас просто наживается ваша знакомая, которая выступает посредником, вам отдает 30% в лучшем случае, а себе забирает 70%, поскольку уровень оплаты в РФ и в США по части арх виза различается в разы
Возможно и так, она как посредник с ними заключила договор, чего я не могу сделать, ну а что касается суммы, то остается только догадываться. Мне для первого раза, чтоб понять все тонкости такой оплаты хватит.
Тут прям в глаза бросается другое, а конкретно, что люди, не знающие элементарных вещей, берут целые посёлки в работу. Причём, на фриланс сайтах позиционируют себя как мега-гуру в виуализации, с опытом по 18 лет и бьют себя пяткой в грудь, предлагая сделать работу за Доширак или за отзыв, тем самым обрушив весь рынок. А избалованный армией подобных "профессионалов" заказчик и начитавшись такого расклада, вешает заказ в той же теме. Например, один из примеров, увиденных мной полчаса назад - Нужно выполнить ФОТОРЕАЛИСТИЧНУЮ визуализацию кафе за 2000 рублей. Рукалицо )
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4008
Москва / Дубай
При работе над большим проектом не надо раньше времени углубляться в детали. Надо начинать от общего и потом идти к частностям.
Т.е. если ты работаешь над проектом посёлка, то для начала надо построить все строения посёлка и его благоустройство, а потом уже расставлять мебель и т.д.
Порядок примерно такой:
1. Построение общей модели без МАФ, растений и т.д. Назначение базовых материалов.
2. Общая настройка света.
3. Выбор ракурсов.
4. И только после этого можно приступать к допиливанию материалов, света, добавлять цветочки-стульчики-лавочки-фонарики и прочую мелочь.
Это нужно для того, чтобы в любой момент работы ты мог выдать какой-то результат заказчику, пусть даже и не проработанный в деталях. У заказчика может поменяться срок сдачи, у него могут кончиться деньги на полную работу, у тебя может случиться какой-нить форс-мажор, и из работы выпадет значительный промежуток времени... И будет гораздо лучше, если ты в любой момент сможешь выдать несколько общих картинок посёлка в простых материалах, чем если у тебя будет проработанная и жутко красивая картинка со всяким декором, огоньком и т.д., но только по одному зданию.