W.I.P petrovnikoly1

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263

Я не считаю себя мега гуру, мне знакомая показала пример ролика, который был в качестве референса, ей предложили сделать данный проект знакомые из Техаса, я решил, что смогу сделать так-же, мне было интересно, т.к. подобного не делал, мой уровень она знает, заказчик не готов на сколько я понял заплатить много, думаю такой проект оценивается 300-500т.р., поэтому я его и делаю, для меня опыт для них экономия, как по вашему мне учиться. Делаю все один и да я не спорю, что есть большие пробелы в знаниях, у меня не получается выучить все направления в этой области, т.к. с каждым заказом все больше и больше открывается подводных камней и способов их "сглаживания". У меня есть определенные обстоятельства из-за которых приходиться так поступать. На фрилансе я сделал только два заказа, а теперь так и работаю с этими заказчиками на протяжении 3 лет и никому ничего не рассказываю, знаю я ваших мега-гуру сам у них иногда заказываю модели делать, и не надо меня под одну гребенку грести, все наоборот почему-то меня ценят и говорят, что здесь в Хабаровске единицы могут такое делать, имею ввиду 3д графику.

т.е. для вас 300-500 т. это немного?))

отдайте эту работу профессионалам,для того чтобы учиться выбирайте менее амбициозные проекты,

я это проходил и понимаю о чем говорю, не выдержите сроков и набьете шишек,

при этом выдадите клиенту то, что другим будет стыдно показать.

ну если совсем честно то я канеш завидую))) анимация, техас, 500 тыщщ))))))

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата CGmachete:
т.е. для вас 300-500 т. это немного?)) отдайте эту работу профессионалам,для того чтобы учиться выбирайте менее амбициозные проекты, я это проходил и понимаю о чем говорю, не выдержите сроков и набьете шишек, при этом выдадите клиенту то, что другим будет стыдно показать. ну если совсем честно то я канеш завидую))) анимация, техас, 500 тыщщ))))))

Я сам все сделаю, я уже почти сделал, да пришлось переделывать дизайн. Вот и мучаюсь с ним.

Не могу я никому отдать, так с них сдерут столько, что они перехотят делать, а у знакомой контракт с ними, зачем подставлять ее.

Цену за которую я работаю, пока опущу, но там меньше 500 тыщ, это точно.

Цитата Spark:
1. Построение общей модели без МАФ, растений и т.д. Назначение базовых материалов. 2. Общая настройка света. 3. Выбор ракурсов. 4. И только после этого можно приступать к допиливанию материалов, света, добавлять цветочки-стульчики-лавочки-фонарики и прочую мелочь.

У меня уже многое готово, я просто не показывал. Сейчас хотели гостиницу облагородить, им для какой-то презентации надо, вот над ней так детально и работаю.

Все здания сделал, за моделинг заплатили 30 т.р., сейчас на этапе при-ландшафтного дизайна, ну и некоторые моменты с дизайном зданий переделываю (текстура в основном, не могут определиться.) Местность тоже нарисовал, дороги и т.д. с материалами тоже пока не понятно т.к. они решили бетонные плиты класть вместо тротуара, а заместо травы гальку, пальмы тоже менять будут на деревья, они сначала с архитектором это делали, но тот им не понравился, решили мне доплатить, чтоб я им сделал разные варианты. Вот и вышло так сначала сделал одно им не понравилось, теперь переделываю, но за доплату.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3856
Москва / Дубай

Асфальтовые поля жесть. Это не к тебе вопрос конечно, а к архитекторам, но тебе придётся сильно подумать над ракурсами, чтобы картинки не выглядели вот так:

Старайся всё же делать ракурсы с тротуаров и выбирай места, где побольше зелени.

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата Spark:
Асфальтовые поля жесть. Это не к тебе вопрос конечно, а к архитекторам, но тебе придётся сильно подумать над ракурсами, чтобы картинки не выглядели вот так:

Да я тоже думаю, что для такого поселка очень много парковочных мест, видимо у них там это норма. С асфальтом у меня беда, пока даже не знаю как его делать, они попросили убрать трещины, типа он старый и разбитый, а это наверное единственное, что делало его похожим на асфальт. Как до него доберусь буду форум мучить, как его правильно сделать. А ракурсы я не выбирал особо, просто делал для того, чтобы показать заказчику на каком я сейчас этапе работы, чтоб видели, что есть в сцене.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9426

На полиигоне, сейчас самые актуальные текстуры дорог.

https://www.poliigon.com/texture/2586 

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Добрый день.

Продолжая тему своего проекта выкладываю фото, того что у меня получилось, это пока согласовывает заказчик.

На окружающую территория еще деревья не садил, дабы не грузить время рендера. Вся трава сделана дисплесментом. Уже когда согласуют камеру думаю есть смысл там посадить геометрию, в местах пролета. На просчет картинки в среднем уходит 10-20 мин., 1080р., 16 оперативной и 51 виртуальной памяти.

Тестовую анимацию камеры сделал, вот ссылкhttps://cloud.mail.ru/public/7NU1/2uSm9sDSU  

Но ее немного переиграли.

Есть несколько вопросов.

1. Как мне отрендерить в сканлайне мультискатер (1.3.6.10)?А то получается анимация без растительности.

2. Все ли нормально с освещением?

3. Как быть с этим не очень качественным небом, может у кого есть качественная картинка на фон, это у меня купол с натянутой картинкой, не HDRI.

4. Еще не могу понять как правильно сделать обочину на въезде.

5. И еще попросили сделать в анимации переход в ночь, т.е. гаснет солнце и зажигаются фонари и вся красота. В деловой части все окна зеркальные кроме одного бара. Здания пустые, пока плохо представляю как это будет выглядеть, так вот сколько за это попросить доплатить? За анимацию ночного вида деловой части?

Ну и конечно если есть какие-то грубые ошибки, ткните пожалуйста пальцем буду рад критике.

Фонари и почтовые ящики уже добавил в жилой части, сейчас рендерю картинки, только одну успел сюда залить.

Заранее спасибо.

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата die_happy:

Сейчас то ли пасмурно, то ли осень перед дождем. Зачем такой депресняк. Я бы добавил желтых оттенков, солнце побольше, чтобы тени были симпатичнее и не такие резкие. Блики бы потом в шопе сделали.

Надпись на вывеске нашел и прочитал только на хайрезе. Поярче бы ее и ближе к дороге наверное. Асфальт если ничем не обрамить, так держаться не будет, вытечет все после дождя первого же. И т.д.

Что значит солнца побольше, интенсивность повысить или изменить его положение, чтоб тени длиннее стали?

Зачем блики в фотошопе, это тестовые картинки, это все на посте в АЕ добавлю, тут анимация будет, пролет по поселку.

Надпись невидно наверно из-за кустов, их убирать будем перед стеллой.

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Цитата die_happy:
Цитата petrovnikoly1:

чем больше размер солнце, тем более размытые тени. Цвет регулируется через параметры.

Надпись не видно, потому что задняя панель, сама надпись и земля под ней, в одинаковых тонах

Сейчас size multiplier - 1.5, вы бы сколько поставили.

Солнце, да полностью белое, сейчас по-желтее сделал, минут через 20 залью вид.

Вот готово, подкрасил.

Но в принципе я думаю это ведь можно при композе сделать в АЕ. Я все равно всякие фильтры класть буду.

Добрый день, объясните мне нужно ли брать деньги с заказчика за красивые картинки по ходу движения камеры.

Дело в том, что анимацию камер они не успевают согласовать до н.г., хотя я ее уже сделал (в сцене 16 камер), но им нужно отчитаться перед руководством о проделанной работе в виде иллюстраций, а анимацию потом типа доделаем. Сейчас я им сказал, что жду утвержденных ракурсов камер и под них уже буду все подгонять. Потому что проект итак вышел очень большой, если включить все объекты в сцене, сильно тормозит и зависает. Отправил картинки как есть, естественно где-то есть косяки и они начинают к ним придираться, я начинаю психовать, объясняю, что все доводиться в конце, а им что в лоб, что по лбу, дай и все тут. Готовы доплатит вот я хотел узнать сколько попросить. За это все, что я уже сделал дали 60т.р., еще 30т.р. после завершения, ну и 20т.р. на рендер.

Добрый день вот, сделал предфинальную анимацию, хотел чтоб посмотрели здесь, перед передачей файлов на рендер-ферму, посмотрите может, что не так.

Заранее спасибо.

https://youtu.be/RwgPAMaev98 

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Мне картинка в сером материале больше нравится)
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 580
Внутренний мир
Такую анимацию эфективнее делать в Люмионе. По крайней мере ценовая политика оправдана, и рендер ферма не нужна.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Идут подписи на инглише, а последняя - рус.

На 0:54 - 1 машина на планете.

Сама фраза "развитая инфраструктура" непонятно что делает в конце. Вы что-то уже начали называть в серединке, типа офисы, игровая зона... Сбивает с толку. Нет завершения видео.

На 0:26 самое уютное место - ПОД плющем. Сейчас в кадре - местечко под палящим техасским прожектором, что диссонирует со слоганом про "перфекшэн".

И сразу после этого не нравится прием "наехали-отъехали". Как-то выбивается. И в ролике такого больше нет.

Может повернуть камеру или тупо смена ракурса на паркинг...

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата Hold_on:

Идут подписи на инглише, а последняя - рус.

На 0:54 - 1 машина на планете.

Сама фраза "развитая инфраструктура" непонятно что делает в конце. Вы что-то уже начали называть в серединке, типа офисы, игровая зона... Сбивает с толку. Нет завершения видео.

На 0:26 самое уютное место - ПОД плющем. Сейчас в кадре - местечко под палящим техасским прожектором, что диссонирует со слоганом про "перфекшэн".

И сразу после этого не нравится прием "наехали-отъехали". Как-то выбивается. И в ролике такого больше нет.

Может повернуть камеру или тупо смена ракурса на паркинг...

Надписи будут все на английском, еще не подобрали, что писать.

С терассой хотят сделать акцент на камине он будет гореть, пока просто его не видно. 

"наехали-отъехали" попросили с техаса, захотели чтоб с этого же ракурса был отъезд на парковку. 

Я хотел ее развернуть, но хотят чтоб гостиница была на заднем фоне.

За люмион мне вряд ли заплатят, да мне и самому фотореалестичность его не нравиться.

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Спасибо за разъяснения.

Мне было бы интресно узнать сколько времени требует режиссура для такой задачи. Уже по факту может напишите сколько это заняло с правками.

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата Hold_on:

Спасибо за разъяснения.

Мне было бы интресно узнать сколько времени требует режиссура для такой задачи. Уже по факту может напишите сколько это заняло с правками.

Сама анимация камер времени долго у меня не заняла, 1-2 дня, проблема в том, что изначально не было четкого сценария движения камер, поэтому пришлось 4 раза переделывать.

Думаю конец близок, намучился уже с этим проектом.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата petrovnikoly1:
Цитата Hold_on:

Спасибо за разъяснения.

Мне было бы интресно узнать сколько времени требует режиссура для такой задачи. Уже по факту может напишите сколько это заняло с правками.

Сама анимация камер времени долго у меня не заняла, 1-2 дня, проблема в том, что изначально не было четкого сценария движения камер, поэтому пришлось 4 раза переделывать.

Думаю конец близок, намучился уже с этим проектом.

Сколько времени уже ушло на проект?

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Сколько времени уже ушло на проект?

2 месяца. Но они очень много согласовывали и со своими кактусами возились, которые в итоге никто особо и не замечает.

Есть вопрос, кто знает подскажите я сделал облака в гудини, перенес в макс, сделал VrayVolumeGrid, на рендер этой картинки ушло 58 мин., а у меня там 250 кадров.

может есть какие альтернативные способы?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата petrovnikoly1:
есть какие альтернативные способы?

Есть. Фотошоп.

https://www.google.com/search?q=clouds +png&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiEsaaS58DYAhVHDywKHcC_DHkQ_AUICigB&biw=1536&bih=767&dpr=1.25

Или для анимации? Может поискать футажи анимированные на стоке? По типу - 

https://www.shutterstock.com/ru/video/clip-27630685-stock-footage-jet-of-coarse-particles-from-side-filling-frame-and-slowly-dissipating.html?src=rel/5041328 :5/gg

И потом уже в программе для постобработки налепить. Мне кажется, чесные облака мало кто делает в анимациях.

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск

Цитата DoCentttt:
Цитата petrovnikoly1:
есть какие альтернативные способы?

Есть. Фотошоп.

https://www.google.com/search?q=clouds  +png&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiEsaaS58DYAhVHDywKHcC_DHkQ_AUICigB&biw=1536&bih=767&dpr=1.25

Или для анимации?

конечно мне нужно для анимации, а вы что считаете, что это картинки используют в роликах, я думал все по честному. Хотя может и проще в АЕ наложить, я просто так еще не делал.

Цитата DoCentttt:
Может поискать футажи анимированные на стоке?

Так там цена 80$, я и сам могу так сделать бесплатно, может в фуме фх их делать надо, там сканлайн быстро считает, тут видите виреем считаю.

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата petrovnikoly1:
Есть вопрос, кто знает подскажите я сделал облака в гудини, перенес в макс, сделал VrayVolumeGrid, на рендер этой картинки ушло 58 мин., а у меня там 250 кадров. может есть какие альтернативные способы?

Это нормальный рендертайм для вольюметриков.

Альтернативный способ - перенести камеру и поинклауд в композерский софт (Нюк, АЕ, Фюжн) и плашками наложить облака. Разницы почти не будет для таких ракурсов.

Цитата petrovnikoly1:
может в фуме фх их делать надо, там сканлайн быстро считает, тут видите виреем считаю.

Фум, феникс и гудини приблизительно одинаково по времени считают облака.

Это же касается и рендердвижков - сканлайна, вирея и мантры.

PS.

А если хочешь хардкора, глянь наш стримhttps://www.youtube.com/watch?v=WsRCIWB_G5E  

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата olegwer:

Это нормальный рендертайм для вольюметриков.

Спасибо мне в принципе за рендер платят думаю уложусь в их бюджет даже с просчетом облаков.

Вот сделал вечерний вид, пока без подсветки зданий, в анимации длиться около 3 сек., может покритикует кто?

Читают эту тему: