W.I.P_RomB

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Всем привет.
Итак, начнём. Я по профессии архитектор, занимаюсь архитектурным проектированием домов с профилированного бруса, оцилиндровки и металлопрофиля. Работаю в SketchUp+AutoCad+3dsMax+Vray. Раньше просто делал в Скече домики, кидал в Макс - добавлял текстур, растительности, окружения - рендерил. Поскольку работаю с брусом больше с чем либо ещё, особо не заморачивался, стены - боксы по нужной высоте, текстура - брус с чёрными полосками, чтобы было видно как-будто это брус положен (пример на рис.1). Так и делали текучку.
Сейчас другой вопрос и другая задача. Сделал проект коттеджа с бруса, прорисовал детально изначально ещё в скечапе (видео в архиве). Теперь это дело надо перевести в Макс. Импорт-экспорт не канает, сетка тяжёлая, моя видеокарточка в максе просто задыхается на 450000 полигонах. Есть способы сделать стены с бруса более оптимальным способом чем на рис.2? Это бокс обычный экструдированный сколько надо. Текстуру положить на торцы и плоскости я знаю как. Весь вопрос пока упирается в моделлинг (((
http://narod.ru/disk/16470767000/%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA.rar.html  
это то что сделалось в скече
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
не влезло в первое
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
это торцы в скече, для сравнения с рисунком 2. там торцы попроще - стало быть геометрия попроще и полегче. а тут торцы будте нате
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Хороший виз внутрянки. Смотрится вполне реалистично. Только лестница слишком подчёркнута линиями - на грянях

А по моделлингу - нормально. Очень даже экномично. Ну можно remove к гряням на торцах применить, но не стоит и возится - сейчас 6 треугольников, а будет 5 Не проверял, но по прикидке так. Есть лишние грани, где рассекал. Но тоже глобально это не поможет.
Так что тут особо ничего не сделаешь.

Но чтобы работать в Максе, есть несколько приёмов. Пользуйся Hide - скрывай то, что сейчас не надо. Или делай отображение в виде боксов. Или переводи в прокси то, что не планируешь изменять.
Или пользуйся xRef scene - тогда часть геометрии будет в другом файле и соеденится только при рендере (можно смотреть и в основном, но это опять же утяжеляет вращение)

чуть позже
Ну вот с врезкой, оно, конечно, потяжелее. НО тоже - в местах где их видно не сэкономишь. Можно лишь удалить их там, где не вылазят наружу
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
RomB
мне понравилась твоя травка)
а чем ты ее делал?
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
трава дисплейсом, если покачаешь евермоушен экстерьеры, то узнаешь как их делать)
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
Sample
дисплейс много памяти берет(мой макс с ним вылетает),я все думаю как пореалистичнее и по экономичнее
у RomB тоже.кажется та же проблема):реалистичность и экономичность...
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Quote:
Sample
дисплейс много памяти берет(мой макс с ним вылетает),я все думаю как пореалистичнее и по экономичнее
у RomB тоже.кажется та же проблема):реалистичность и экономичность...
вот вот )))) время убивает реализм )))) пробовал Grass-o-Matic....баловался так сказать. Но опять же всё упирается в видеокарту..тормозит так дико, что пропадает желание ловодить мысль до конца. Травка там это обычный дисплейсмент установленный на 1.3 в слоте матов
кстати по поводу жора памяти - спокойно юзал дисплейс на 4 ГБ памяти ещё будучи на 32х битной ОС. без проблем рендерился участок размером 50 000 мм х 50 000 мм на разрешении 1600х1200. Вот такое качество как выше - минут 30 (C2Q6600)
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
2 nailgun - за доброе слово спасибо. значит способ показанный на рисунке 2 самый оптимальный. согласен - резку можно убрать ))) но как чертёжник-график в душе я себе позволил оставить эту нарезку ))) мне больше нравятся рендеры сетки ))) чем в мате. По поводу лестницы - там материала кроме стекла нет, он сделана с VrayEdges, специально чтобы выглядеть как рисунок на фотке.
2 sample - эверовские интерьеры и экстерьеры у меня почти все в загашнике. но как настоящий русский мужык я их скачал заархивировал и...и ни разу не открыл ))) дисплейсмент ковырял сам
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Quote:
Или делай отображение в виде боксов
а вот тут поподробнее можно какнибудь?


RomB
eMBxr.jpg позволит уместить разумные доводы в один пост,а не несколько подряд.Уважаем труд модераторов.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
JJane рендери сцену проходами, первый проход дом,второй проход убить дом и добавить дисплейс. Оператива сейчас такая дешевая, что очень легко купить еще пару гигабайт.
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Quote:
Quote:
Или делай отображение в виде боксов
а вот тут поподробнее можно какнибудь?

вкаладка Display- Display Properties- при выделенных(ом) объектах(е) поставить галку Display as box, или правый клик на объекте-object propeties- ту же галку. Так же возможно работать со слоями и скрывать/открывать часть геометрии в процессе работы.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
щас электрику догрызу по этому дому - попробую в максе все эти штучки полезные. за советы +
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
доделал и согласовал электрику. фуф. теперь приступаем к раскладке плитки и естественно к дизайну 1 этажа.
вот кстати нашёл картинку где пробовал грасс-о-матик.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
RomB
а почему травка серая?мне всегда казалось.что она должна быть зеленой.
..
Quote:
теперь приступаем к раскладке плитки и естественно к дизайну 1 этажа.
очень хочется посмотреть дизайн,потому что снаружи мне понравилось
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
эммм...дизайн интерьера будет в брусовом домике )) не в этом домике на скале с маяком ))) травка черная потому что с VrayEdgeTexture. Это так сказать творческая работа. Маяк натуральный, лично с линейкой его облазил, дождавшись отлива, чтобы к нему можно было пройти. На фотке он самый. По поводу интерьера в этом домике - тут была интересная идея сделать интерьер внутри как-будто там 5 этажей, а снаружи всего навсего деревянный сарайчик.

по поводу моделлинга - корректно ли будет делать как на рисунке? получается торец - один полигон с кучей точек, это потом не вылезет боком? а то где-то читал что один полигон должен иметь в идеале 4-5 граней..а тут их..много короче говоря.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
по поводу моделлинга - корректно ли будет делать как на рисунке? получается торец - один полигон с кучей точек, это потом не вылезет боком?
Когда будешь накладывать текстуры на торец будет неудобно. Думаю каждый брус должен быть со своим торцом.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
RomB
да нормально. у экструдированного сплайна часто углов в полигоне гораздо больше. Хотя можешь посоединять connect в узких местах, например.
дело в том, что даже когда не видно, программа разбивает плоскость на треугольники, так что реально там много этих треугольников, а соединение точек обезопасит от неправильного построения.

можно включить отображение всех граней и убедиться

с текстурой на торцах будет посложнее но в принципе можно использовать старую, просто размножить tile или ещё можно шов дорисовать в шопе
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
по поводу наложения текстуры не волнуйтесь - там всё будет хорошо ))) кстати старая текстура торцов выглядит вот так ))) а ведь и не скажешь что это она, по первым постам )))) а новую сделаю с зубцами и швами в фотошопе.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 907
RU
нравицо) слежу за темой
Читают эту тему: