W.I.P_RomB

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
пробовал идти двумя путями.
1 - сделал бокс, экструдил брус на нужное кол-во венцов в нужных местах, потом выделял поверхности лицевые (не торцы) делал Бевел с необходимыми параметрами, подгонял и велдил точки.
итог ~1700 полигонов, 2 часа
2 - сделал бокс, экструдил бокс на нужное кол-во венцов на всю высоту, потом резал под окна, проём, все углы на проёмом. потом выделил горизонтальные грани, к ним чамфер. потом удалил все горизонтальные полигоны, кроме торцов. Противоположные торцы соединил бриджем.
итог ~700 полигонов, 2 часа
по времени конечно много. но это первая стена, потом можно брать из неё необходимые куски, остальное пойдёт быстрее.
в итоге вместо изначальных ~3500 полигонов подошёл к ~1700 и в итоге к ~700 полигонам. Таких стен там десять-двенадцать, причём гораздо больше. уже экономия в ~50 000 полигонов
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
тадааа...добил все стены. сделал всё аккуратненько чистенько. ничего лишнего. оставил поперечные сечения на торцах для эстетического и практического вида (удобнее текстуру подогнать). детализация бруса, профилирование, тока в видимых местах. Все стены всего-то ~10k полигонов. теперь кровля. какие у кого методы создания кровли?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Интересно, а как не зная угла крыши ты выстроил брусья под скат. Какойто стандартный угол? Надо сначала крышу запроектировать. И конструкция будет видна или закрыта? Изнутри, балки.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
LxXxS
угол крыши я знаю - я ж в начале писал что этот проект вычерчен полностью в чертежах, конструктив частично в SketchUp и полностью спецификация в K3. Углы наклона и размеры свесов известны. Конструкция кровли мансардная - узлы знаю, работаю с этим уже давно ))) меня интересует способ создания кровли в Максе. может есть какие-то способы определённые, или так же всё поликами подгоняется?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
А, сорри, кроме как поликами, хотя... если взаимодействовать архикад там целая система готовых элементов, больше не знаю. Ну всмысле сплайн-екструд.... либо балки библиотечные арчика, потом экспорт-импорт в макс.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
появилось свободное время. построил кровлю. нашёл профиль пластика, вставил окна и двери.
иеперь следующий вопрос. полы. полы (и потолки) делать полигонами (керамич.плитка, парткетная доска, вагонка) или материалами? плюсы и минусы обоих вариантов
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
не влезло в первое
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Вспомни амбинт окклюжн,который спасёт мир)))
Засунь в оверрайт млт вирейдёрт и потом этот рендер в фотошоп и совмести ну допустим мягким светом.Всё станет намного объёмней.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
maxorog
можно подробнее?
в вирее я не встопицотый раз работаю )))
стоп...разобрался ) спасибо. но меня пока вопрос пола и потолка интересует а не освещённости
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Пол и потолок..?Мож не разобрался,но меня колбасит как правило то что потолок серый.Тогда аккуратно выделяю его в фотошопе и делаю посветлей и обесцвечиваю немного,а то принимает серость всякую и цвет стен лишку.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
maxorog
0_0 это же сермат + ВирейЭдж и всё. Без текстур тут всё. А вопрос по полу и потолку чем лучше делать их, материалами текстурами или честной геометрией. воть )))
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Честной геометрией однозначно.Текстурами-это срочность.Текстурами только добавить можно красоты и грязи.ИМХО.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
небольшой ап. там где кубик - там планируется камин...уже можно думать на идеей интерьера. буду рад услышать какие-то идеи..потому как больше архитектурой занимался...получится ли у меня, не знаю, но верю что да )))
постепенно дорабатываю конструктив, но на 1 этаже уже всё готово к заселению мебели )))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
для паркета есть плагин хороший. Геометрией делает.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
nailgun
эм...он как? интуитивно понятный?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вполне
ноhttp://www.cg-source.com/floorgenerator.php   - если вдруг нет
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
RomB
Тема очень интересная. Я тоже в основном занимаюсь домами из бруса. Делаю модель обычно в Автокаде, потом экспортирую в максе и там уже делаю всю визуальную часть.
Установила себе сегодня СкетчАп, программа интуитивно очень понятная и простая. Хотелось бы увидеть от тебя уроков каких-нибудь интересных. На примере дома, скажем.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
nadenka88
я над этим и работаю ) ляпнул где-то тут на форумах что дайте мне два три дня я урок сделаю ))) рубаху на груди волосатой рвать не будем ))) доделаю конструктив дома - напишу урок ))) коснусь в основном проблем импорта-экспорта в макс и дальнейший рендер. проблемы многополигональности в скечапе и их решения ))) мне осталось сделать перекрытия, фундамент и пожалуй доработать кровлю. К концу недели думаю разрожусь
PS к концу дня сделаю небольшой ап
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 147
Видное
RomB
Ага, будем ждать
Пока сама поковыряюсь в скетче.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
в перерывах на повседневке удалось урвать пару часиков, как итог диван выбранный смоделил...над складками не парился, думаю текстурой сделать, не дисплейсом, а даже бампом наверно обойтись - на карту использую фотку подушки помятой анфас так сказать. проработанной в шопе есессно. решил фотать сам, тк в нете не нашёл ни одной подходящей фотки. По поводу осталбного дизайна - камин будет в полках со скользящими влево-вправо дверцами. между окон тумба с телевизором планируется. на потолке, в квадрате над диваном будет подсветка по периметру..эмм...какбэ обьяснить то...кароче её следующую буду делать
Читают эту тему: