На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
подскажите по нескольким вопросам. чем лучше анимировать авто для ролика? стандартными максовскими средствами или сторонними? получается что все анимированные авто должны быть не прокси?(или можно прокси анимировать). может кто знает ХОРОШИЙ урок по простой анимации авто и людей(движение по прямой, повороты, остановка). и ещё - сколько кадров и какое разрешение лучше делать для телевидения.
Картинки у вас очень размытые! нужно учить как создавать красивые материалы, как настраивать...нужно пересмотреть кучу туторов!
И еще не маловажный фактор это пост! от него 50% результата зависит, еще изучите рендер элементс
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
это чистовые настройки.
на светильниках 20-30 сабдивов. на материалах 8(но зато см. настройки dmc sampler - min samples и глобальный множитель) - вроде шума особо нет(хотя опять же возможно замылил глаз)
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
ок. сабдивов увеличил с 16 до 25 на всех отражающих. разрешение обычно 2000-2500 по большой стороне. урок этот уже много раз видел - из критических настроек там только нойз тресхолд 0,001(не перебор-ли? я тестил - после 0,005 уже вообще разницы не видел), adaptive amount 0.7(да, дальние объекты должны просчитываться менее шумно) ну и aa фильтр там включен - больше критичной разницы в настройках не заметил. что ещё посмотреть?
оперативы на работе 16гигов(+файл подкачки столько-же), дома 32гига оперативы
я не сильно шарю в этих настройках=) кое что понимаю и всего то, поэтому умничать не буду=) у тебя скорее всего из за материалов проблемы попробуй посмотреть vizcorbel уроки по созданию материалов.
я примерно для себя понял,что если шумит то мало сабов накрутил=)
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
ну отлично есть кто-нибудь кто разбирается в настройках? ребята, нужна реальная помощь. готов выкладывать любые настройки, только скажите в какую сторону копать. неужто осталось дело только в материалах? скажите какие материалы не нравятся - скину как я их сделал и постараюсь обосновать почему так сделал - а вы мне поможете/подскажите что изменить. завтра утром будут свеженькие картинки.
Почему настройки гаммы отличаются (в колор маппинге 1.8 а гамма анд лут 2.2 )? Я так понимаю, что число должно совпадать.
Согласна с Kudryashov, ищите уроки по материалам VisCorbel. В анимации - я не шарю, к сожалению.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Quote:
Почему настройки гаммы отличаются (в колор маппинге 1.8 а гамма анд лут 2.2 )?
да впринципе какая разница - все равно сохраняю в 32 битном формате и потом вытягиваю гамму и контраст в фотошопе - просто так сделано чтобы во фреймбуфере картинка была понасыщеннее
Ну вот по другому уже смотрится=) Теперь нужно решить проблему с светильниками, не нужно их так сильно пересвечивать. Пересмотри на люстте мат, косячит он
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
я бы с радостью, но я не дизайнер. по сути дела могу сделать все что угодно - но тогда давайте советы что менять и на что могу другой ракурс сделать, только пока не понимаю на чем можно сакцентировать внимание.