W.I.P Rudnikov

Автор
Сообщение
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
Пришло время. Здесь буду выкладывать по мере появления свои работы. Я визуализатор, поэтому в основном жду критики по визуализации, но по дизайну тоже пишите - буду показывать дизайнерам, пусть понервничают. Ну чтобы был стимул делать лучше. 90% кадров которые будут выкладываться - текучка, поэтому кадры зачастую более информативные, нежели художественные.





Начнем. Дом. Гостевая комната и спальня.


image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
Ну раз уж все молчат.

Маленькая квартирка.


image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
О первом посте - Не хватает глубины и хочется АО, что ли )
Второй (по визу) намного лучше.
Диз типовой, не зацепил.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
на мой взгляд нужно работать с материалами, ну и четкости не хватает, все как в дымке...
На сайте c 22.07.2009
Сообщений: 3
Да как выше написано маты слабоваты, а дизайн как у меня
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
Хорошо. На самом деле мне бы хотелось более конкретных указаний, а не просто "плохие маты". Лучше это будет так - "на такой-то картинке мне не понравился мат того-то, лучше добавь того-то и того-то".
Про АО понятно - в последних работах уже включаю его.
Про глубину - хотелось бы поточнее. чег оне хватает - более темных теней(возможно из-за этого и не хватает четкости)? z-depth?
вобщем прошу развернутых ответов. то что не все в порядке - я и так понимаю, иначе бы не открывал вип.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
По всем картинкам не распишу, слишком долго, поэтому только самую первую.

1. Бэк за окном непонятный и низкого качества, в одном окне небо в другом...фиг его знает что
2. АО надо включать, но уже это говорили
3. все светильники выгорели , сильный пересвет
4. все текстуры низкого качества, что на полу так и не смог понять...
5. все материалы надо доделывать, пока выглядит как просто карта в диффузе и все. Поэтому все и выглядит плоско. В инете достаточно уроков как настроить мат ткани, дерева и т.д. Расписывать не вижу нужды, если Вам это действительно надо , то сами найдете, ну, а нет, так нет))
6. настройки рендера тоже надо улучшить немного.

Вроде все

И передайте дизайнеру ,что это не дизайн)
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
все картинки кликабельны (2 раза, т.е. переходим на postimage, там ещё раз можно щелкнуть - будет покрупнее) - ну мало ли кто не в курсе

Vinn_82
на полу пробка.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
ну вот , пробка , но выглядит она как просто линолеум
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
дак она и в жизни выглядит как просто линолеум этож пробка
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
а ничего , что такой пол имеет отражение, и он 100% матовым, как у Вас ,просто не может быть?
Практически любой материал , хоть совсем немного, но отражает

гугл какбэ намекает
https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9  +%D0%BF%D0%BE%D0%BB&hl=ru&client=firefox-a&hs=jh5&rls=org.mozilla:ru:official&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=kl9AUbPcCoT3sgbA6IBA&ved=0CAoQ_AUoAQ&biw=1108&bih=802
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
да. учту. видимо недорефлектил.
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
ну вот, и так почти все маты надо переделать, просто посмотрите как выглядит в жизни и старайтесь получить такой же результат.
А если будет не получаться - спрашивайте. А то слишком обобщенно вопрос критики поставили
Успехов
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
закину ещё из старенького.

комната отдыха. лечебная.


image.jpg
На сайте c 24.02.2008
Сообщений: 275
rudnikov2006, вопрос: от каких недуг лечебная?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
взято из интернета

различные изделия из шунгита (пластины, диски, пирамидки, панно, ювелирные изделия), способствующие нейтрализации вредных электромагнитных излучений и ослаблению негативного влияния на организм человека геопатогенных зон.
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 62
Москва
Я бы в такой комнате все таки начал больше нервничать. Уж больно похоже на мягкую палату для душевнобольных. Ничего не подумайте, просто насмотрелся всяких фильмов ужасов )))))))

По визу. Как уже заметили не хваатет отражений.
И тут могу сказать про закономерность. Много света - мало отражений. Свет выжигает отражения. Но мало того Виз тогда хорош когда источники света не забивают друг друга и дневной свет не забивает все остальные источники света. То есть должен быть градиент с тенью от окна к примеру. Остальные же источники света должны немного подвсечиваться. Это принцип смешанного освещения.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
Mikerus
услышал, спасибо.
во всех своих работах стараюсь делать так, чтобы вся комната была освещена естественным светом с улицы. искусственные источники по сути дела ничего не освещают у меня - они так, для виду включены, подсвечивают вокруг себя чутка. возможно из-за этого(сильного уличного света) и получаются белесые(мутные, не яркие) картинки. попробую что-нибудь с этим сделать
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
текущая работа. тестовый рендер - может быть уже есть комментарии по свету-материалам?



image.jpg
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
опять никто не хочет помочь человеку советом.

выкину из старенького

50000.jpg
Читают эту тему: