кстати по настройкам есть один сайт, где написано , по-моему мнению просто супкр замечательно), там настолько все понятно , что вопросов просто и не остается. Правда я не знаю, можно ли давать ссылку, будет ли он конкурирующем. Администраторы, если что удалите. http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/
там каждая настройка очень подробно описана))))). Лучше я ничего не нашла)
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Бабасик
ок. как чуть освобожусь - обещаю доделать ту работу. сейчас есть немного другой вопрос - по генплану на прошлой странице внизу. там получаются очень темные тени. хочется светлее, т.к. в солнечную погоду при чистом небе таких теней не будет. освещение на данный момент hdri в окружении + vray sun. отрендерил каналы, смотрю - очень темное глобальное освещение. начинаю накручивать множитель hdri или iso/затвор камеры - становится конечно нормально. но при этом сама карта hdri сильно засвечивается(имеется ввиду небо становится не голубым, а белым). как можно избежать этого - почему-то сколько смотрел уроков - там все нормально. на всякий случай гамма 2.2, рейнхард 0.35, ирмапа, лайткэш. пробовал добавлять dome с картой hdri - та же фигня. при увеличении множителя dome увеличивается яркость неба. пробовал сделать сферу с лайт материалом голубого цвета, исключил его из солнца - а как исключить из hdri ? иначе свет hdri не проходит сквозь сферу. или есть ещё какие способы?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Пробовал уже убирать хдрку из окружения, ставил отдельно вирей dome, все равно когда освещение земли становится нормальным- небо уходит в белое. менял хдрку(брал из Peter Guthrie). делал полностью по его уроку- все равно не получается. менял множитель рейнхарда. куда ещё копать?
вобщем оставил только dome, и пихнул в него не vray-hdri, а просто битмап с хдркой в режиме сферикал - теперь все нормально освещено и без засвета неба
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Опробовал освещение интерьера хдркой(вирей dome с хдркой+эта же карта в окружении, без солнца, без поралов в окне). что понравилось - более мягкий свет, более насыщенные тени(работал в гамме 2.2, в максе кривые потом можно не крутить - насыщенность цветов отличная(картинки без регулировки насыщенности в фотошопе)). шумов практически нет(настройки высокие). время рендера не заметил чтобы сильно дольше чем с саном и скаем
Цвет елок какой-то неестественный, очень сильно это видно на птичке.
Текстура асфальта тоже неправдоподобная, Ну не так же выглядит асфальт)
По интерьерам- хочется света поинтереснее. Холодного из окна и теплого от источников света. И стараться делать так, чтобы самому верилось. Например, в кухне-гостиной оч неправдоподобный пол. Ну не повторяется доска так часто. И ощущение такое, что вы по ширине текстуру как-то сжали. Побольше смотрите фотографий)
вот каким то оно все плоским кажется... глубины не хватает и деталек мелких бы добавить.. все какое-то ровное гладкое не на чем глазу остановиться. вот)