На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
Пришло время. Здесь буду выкладывать по мере появления свои работы. Я визуализатор, поэтому в основном жду критики по визуализации, но по дизайну тоже пишите - буду показывать дизайнерам, пусть понервничают. Ну чтобы был стимул делать лучше. 90% кадров которые будут выкладываться - текучка, поэтому кадры зачастую более информативные, нежели художественные.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
Хорошо. На самом деле мне бы хотелось более конкретных указаний, а не просто "плохие маты". Лучше это будет так - "на такой-то картинке мне не понравился мат того-то, лучше добавь того-то и того-то".
Про АО понятно - в последних работах уже включаю его.
Про глубину - хотелось бы поточнее. чег оне хватает - более темных теней(возможно из-за этого и не хватает четкости)? z-depth?
вобщем прошу развернутых ответов. то что не все в порядке - я и так понимаю, иначе бы не открывал вип.
По всем картинкам не распишу, слишком долго, поэтому только самую первую.
1. Бэк за окном непонятный и низкого качества, в одном окне небо в другом...фиг его знает что
2. АО надо включать, но уже это говорили
3. все светильники выгорели , сильный пересвет
4. все текстуры низкого качества, что на полу так и не смог понять...
5. все материалы надо доделывать, пока выглядит как просто карта в диффузе и все. Поэтому все и выглядит плоско. В инете достаточно уроков как настроить мат ткани, дерева и т.д. Расписывать не вижу нужды, если Вам это действительно надо , то сами найдете, ну, а нет, так нет))
6. настройки рендера тоже надо улучшить немного.
а ничего , что такой пол имеет отражение, и он 100% матовым, как у Вас ,просто не может быть?
Практически любой материал , хоть совсем немного, но отражает
ну вот, и так почти все маты надо переделать, просто посмотрите как выглядит в жизни и старайтесь получить такой же результат.
А если будет не получаться - спрашивайте. А то слишком обобщенно вопрос критики поставили
Успехов
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
взято из интернета
различные изделия из шунгита (пластины, диски, пирамидки, панно, ювелирные изделия), способствующие нейтрализации вредных электромагнитных излучений и ослаблению негативного влияния на организм человека геопатогенных зон.
Я бы в такой комнате все таки начал больше нервничать. Уж больно похоже на мягкую палату для душевнобольных. Ничего не подумайте, просто насмотрелся всяких фильмов ужасов )))))))
По визу. Как уже заметили не хваатет отражений.
И тут могу сказать про закономерность. Много света - мало отражений. Свет выжигает отражения. Но мало того Виз тогда хорош когда источники света не забивают друг друга и дневной свет не забивает все остальные источники света. То есть должен быть градиент с тенью от окна к примеру. Остальные же источники света должны немного подвсечиваться. Это принцип смешанного освещения.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
Mikerus
услышал, спасибо.
во всех своих работах стараюсь делать так, чтобы вся комната была освещена естественным светом с улицы. искусственные источники по сути дела ничего не освещают у меня - они так, для виду включены, подсвечивают вокруг себя чутка. возможно из-за этого(сильного уличного света) и получаются белесые(мутные, не яркие) картинки. попробую что-нибудь с этим сделать