W.I.P Rudnikov

Автор
Сообщение
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
подскажите по нескольким вопросам. чем лучше анимировать авто для ролика? стандартными максовскими средствами или сторонними? получается что все анимированные авто должны быть не прокси?(или можно прокси анимировать). может кто знает ХОРОШИЙ урок по простой анимации авто и людей(движение по прямой, повороты, остановка). и ещё - сколько кадров и какое разрешение лучше делать для телевидения.
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
Картинки у вас очень размытые! нужно учить как создавать красивые материалы, как настраивать...нужно пересмотреть кучу туторов!
И еще не маловажный фактор это пост! от него 50% результата зависит, еще изучите рендер элементс
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Kudryashov
как сделать менее размытые фото? шарпен в фотошопе? АА фильтр в максе? блюр на текстурах ставлю 0,1. как работать с пасами знаю.

и подскажите ещё пож-та кто-нибудь по анимации
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
выложите скрин своих настроек рендера, такая размытость от настроек рендера и наверное от недокрученных сабов
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
это чистовые настройки.

на светильниках 20-30 сабдивов. на материалах 8(но зато см. настройки dmc sampler - min samples и глобальный множитель) - вроде шума особо нет(хотя опять же возможно замылил глаз)

image.jpg

image.jpg
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
Сабов на матах нужно как минимум 20=) если размытое отражение то 30 где то да и настройки нужно подправить=) вотhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  

проанализируй этот урок и получишь хороший результат, ну и после этого нужно убработать в шопе

и ставь разрешение побольше=)


кстати у тебя, я смотрю, 30 гб оперативки?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
ок. сабдивов увеличил с 16 до 25 на всех отражающих. разрешение обычно 2000-2500 по большой стороне. урок этот уже много раз видел - из критических настроек там только нойз тресхолд 0,001(не перебор-ли? я тестил - после 0,005 уже вообще разницы не видел), adaptive amount 0.7(да, дальние объекты должны просчитываться менее шумно) ну и aa фильтр там включен - больше критичной разницы в настройках не заметил. что ещё посмотреть?
оперативы на работе 16гигов(+файл подкачки столько-же), дома 32гига оперативы
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
я не сильно шарю в этих настройках=) кое что понимаю и всего то, поэтому умничать не буду=) у тебя скорее всего из за материалов проблемы попробуй посмотреть vizcorbel уроки по созданию материалов.

я примерно для себя понял,что если шумит то мало сабов накрутил=)
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
ну отлично есть кто-нибудь кто разбирается в настройках? ребята, нужна реальная помощь. готов выкладывать любые настройки, только скажите в какую сторону копать. неужто осталось дело только в материалах? скажите какие материалы не нравятся - скину как я их сделал и постараюсь обосновать почему так сделал - а вы мне поможете/подскажите что изменить. завтра утром будут свеженькие картинки.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Почему настройки гаммы отличаются (в колор маппинге 1.8 а гамма анд лут 2.2 )? Я так понимаю, что число должно совпадать.
Согласна с Kudryashov, ищите уроки по материалам VisCorbel. В анимации - я не шарю, к сожалению.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Quote:
Почему настройки гаммы отличаются (в колор маппинге 1.8 а гамма анд лут 2.2 )?
да впринципе какая разница - все равно сохраняю в 32 битном формате и потом вытягиваю гамму и контраст в фотошопе - просто так сделано чтобы во фреймбуфере картинка была понасыщеннее
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
поправил картинку выкладываемую до этого - пересмотрел 90% материалов, немного другой пост. что ещё посоветуете конкретно по этой картинке?


image.jpg
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
отлично
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
Ну вот по другому уже смотрится=) Теперь нужно решить проблему с светильниками, не нужно их так сильно пересвечивать. Пересмотри на люстте мат, косячит он
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
продолжение текучки


10000.jpg
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
ну что кто-нибудь готов помочь дотянуть до галереи?


10000.jpg
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
Может быть с дизайном надо поработать.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
я бы с радостью, но я не дизайнер. по сути дела могу сделать все что угодно - но тогда давайте советы что менять и на что могу другой ракурс сделать, только пока не понимаю на чем можно сакцентировать внимание.
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 217
Донецк
ну нужно концепцию самого помещения придумать=)
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2024
Саха (Якутия)
rudnikov2006

.....сделай несколько интересных ракурсов (по композиции)..

Свежий пост у Ронина в блоге.....почитай.
http://www.ronenbekerman.com/photographic-approach-in-architectural-visualisation/  
Читают эту тему: