А разве у них вместо лестницы не труба хромированная для спуска вниз? А если он на вызов будет нестись прямо с дивана - а там коврик какой то мятый, неустойчивый, упадет ведь прямиком на лестницу, зацепится за коврик. Идея с пепельницей и коноплей возле дивана хороша. Судя по антуражу - пожарник старовер (пластинки, приемник, газетки), это весело.
А разве у них вместо лестницы не труба хромированная для спуска вниз? А если он на вызов будет нестись прямо с дивана - а там коврик какой то мятый, неустойчивый, упадет ведь прямиком на лестницу, зацепится за коврик. Идея с пепельницей и коноплей возле дивана хороша. Судя по антуражу - пожарник старовер (пластинки, приемник, газетки), это весело.
Внук пожарника приходит травку покурить, а вы трубу хромированную, так и ноги поломать можно:)
Для того что бы закончить надо практически начать заного, как бы небыло обидно, но это так. 1) для начала уделите внимание текстурам, подбирайте качественный текстуры, если пользуетесь v-ray пользуйтесь color corector если corona то corona map output это сохранит их естественный оттенок. так же позуйтесь bump 2) перебор с моделями которые не вяжутся друг с другом 3) освещение слишком насыщенное, как буд то нет потолка, в интерьере освещение имеет больше теневых участков, которые придают глубину и обьем 4) настройки рендера. тут не буду вдаваться в подробности, но настройки явно не правильные, рендер должен быть "сухой" без пересветов и черных участков, постобработка гораздо проще с "сухой" картинкой чем с насыщенной 5) на финальной части добавьте обьемный свет у окна, мягкий и почти не видимый (в интернете есть множество уроков на эту тему) Удачи!