Вообще в тёмныйх сценах не стесняйтесь фейкануть немного, иногда это проще чем делать себе мозги с настройкой, в нашем любимом врее есть источник света ambient ligt, просто заполняющий, без теней, вот его прям чуть чуть чтобы вывести всё из тьмы а остальное по реальности уже и будет хорошо. Я недавно был вынужден так делать в гардеробе из тёмного ореха ибо в глубине шкафов был мрак полнейший а подсветка всх полок не подразумевалась, эмбиент лайт прям спас, но прям чуть надо его.ю иначе всё плоско будет. А про рейсвитч - это чаще касается белых интерьеров - используют чтобы не было излишне интенсивного колорблидинга от мебели или полов,, либо как у вас в очень тёмных сценах - чтобы присутствовал хоть какой то отражающий свет - т.к. от тёмных поверхностей слабо отражается сам свет
С небольшим постом в фотошопе (колорбаланс, курвы, левелы) выглядит вот так
Оригинал без максовского и фотошопного поста. Это нормально? Или нужно сперва вытягивать по контасту и свету вот этот "чистый" рендер и только потом небольшой пост?
Внезапно сильно шумит мат чёрного металла (тумба, перегородка), который я в хвост и в гриву использую в своих модельках При студийном освещении (хдр, пара лайтов) мне нравилось как он выглядит
Да можно ж сразу сделать, как с фотошопом. Подними экспозицию, кривые подергай, и не надо делать пост в шопе.
В фотошопе колорбаланс можно тоньше настраивать - три ползунка отдельно по теням, мидтонам и хайлайтам, в короне только один общий ползунок зеленый/маджента.
Цитата Yehat:
Тут же не ахти что, а толкан обычный.
Это ж не проект-текучка, а учебный, чтобы поковырять все моменты и разобраться с нюансами. В плане достроить всю квартиру и пройтись по основным типам рендеров - с естественным освещением, без него, панорамный балкон, клозапы.
На мой вкус ты перестаралась со светом. Что там за светильник в потолке должен быть, что бы так шарашить? ) И в светах и в тенях информация пропала. Я бы прибрал немного и яркость, и контрастность
Такие нюансы играют роль в общем восприятии картинки. Бывает смотришь работу в галерее, все отлично со свето-тенями, но ваза оторвана от стола на пару мм, или у мебели острые грани без chamfer. Это иногда сильно бросается в глаза. И предложения по улучшению высказал как раз те, которые влияют на виз. Плитка под поддоном должна начинаться от пола, иначе дает ненужную тень (на таком качестве плохо видно тень ли это вообще, могу ошибаться, вдруг так задумано). Подсветка в нише с полками в душевой - тоже пойдет только на пользу визу. Ну щели между дверцами так придирка или просто пожелание)
Гиг душ еще вешают слева обычно - для правшей. По крайней мере лейку.
Но в 700 мм его навесить проблематично будет: инсталляция 500, профиль для гкл места сожрет, а у смесителя есть скрытая часть, на стройке будут вопросы к дизайнеру.
Если проект учебный, расширьте до 900. И двери в душ и в сам санузел лучше бы наружу открывать в таких малюсеньких площадях.
По свету вполне гуд. От нескольких точечных светильников тени действительно ложатся так. Их яркость - уже постобработка. Фотографы при съемке ставят 100500 отражателей, т.е. тоже фейкуют со светом. Т.е. если тени бесят, без фейкового света не обойтись.
Такие нюансы играют роль в общем восприятии картинки. Бывает смотришь работу в галерее, все отлично со свето-тенями, но ваза оторвана от стола на пару мм, или у мебели острые грани без chamfer. Это иногда сильно бросается в глаза. И предложения по улучшению высказал как раз те, которые влияют на виз.
Не, я же без критики, что вы тут начали за техническую часть. Просто запрос был изначально другой. я уточнила, что мы можем ещё и по конструктиву пройтись)
А я бы наоборот, взял бы мастер-класс у Догевой по визу моделек для превью. Редко заливаю сюда, последние две попытки не увенчались успехом - не успеваю за меняющимися стандартами. Надо как нибудь WIP создать что-ли
Немного спасает ситуацию, что он не квадратный 800х800, а прямоугольный... А вообще да, мало.
Только обратил внимание, что на плане окно имеется. Если его использовать в визе, свет совсем по другому заиграл бы)) Но большевато оно для душевой, конечно