Ну мало ли. Вдруг разделение обязанностей и всё такое.
Спасибо, именно таких фото не хватало в моей теме о0
Цитата Denis_21:
Цитата madYuppie:
чугун не давится и не елозит под клиентом :)
И эмаль тактильно приятнее акрила )
Можем ещё гипсокартон заново обсудить =)))))
Я тут кстати сделала свой первый небольшой заказ по 3д (первый за 7 лет, ога). Сборка сцены. Мне понравилось. Всё что мне нравится в 3д - несложный моделинг, расставить готовые модели. Без вот этого вашего "свет, камера, мотор" и без мук творчества =)
Я тут кстати сделала свой первый небольшой заказ по 3д (первый за 7 лет, ога). Сборка сцены. Мне понравилось. Всё что мне нравится в 3д - несложный моделинг, расставить готовые модели. Без вот этого вашего "свет, камера, мотор" и без мук творчества =)
Да если бы. Выгорание это комплексная проблема. Не только сам процесс работы, но и сопутствующее - поиск заказов, обсуждения и т.д. Да и сам процесс боюсь тоже быстро надоест если заниматься этим 160 часов в месяц.
Да и сам процесс боюсь тоже быстро надоест если заниматься этим 160 часов в месяц.
Соглашусь. Поэтому на мой взгляд, профессиональное развитие должно происходить в двух направлениях - больше зарабатывать и меньше работать. Ну или больше зарабатывать, чтобы меньше работать. Я сейчас уже и не вспомню, когда последний раз работал 160 часов в месяц ) но точно больше 10 лет назад
Я 10 лет уже без подработок, ни разу ещё не сорвался
Цитата Denis_21:
Я сейчас уже и не вспомню, когда последний раз работал 160 часов в месяц ) но точно больше 10 лет назад
Прям перепись белых польт =)))
160 часов как условное обозначение всего рабочего времени. Когда от работы тошнит, то и пара часов как вечность, а в интересный проект незаметно можно на сутки залипнуть.
У меня пока план набрать пул постоянных заказов из разных небесячих сфер для разнообразия.
Когда от работы тошнит, то и пара часов как вечность
Моя версия состоит в том, что если чем-то заниматься по 160 часов в неделю, то от этого таки начнет тошнить рано или поздно. Т.е. рецепт от выгорания - это работать столько и когда хочешь.
Цитата Dogeva:
У меня пока план набрать пул постоянных заказов из разных небесячих сфер для разнообразия
Тоже хороший план. Когда есть несколько разноплановых заказов работать сильно проще. Один подзадолбал, переключился на другой. Потом на третий. А там глядишь и первый перестал бесить, вернулся к нему
Такой вопрос. Гостовский шрифт для чертежей, насколько он обязателен? Я изначально считала что всё что не по госту - признак диллетантов и чтобы не спалили как одного из них, нужно максимально слиться с толпой =) Сейчас внимательно присматриваюсь к разным примерам - делают кто во что горазд, начиная от шрифтов и сносок и заканчивая рамками и штампами
Такой вопрос. Гостовский шрифт для чертежей, насколько он обязателен? Я изначально считала что всё что не по госту - признак диллетантов и чтобы не спалили как одного из них, нужно максимально слиться с толпой =) Сейчас внимательно присматриваюсь к разным примерам - делают кто во что горазд, начиная от шрифтов и сносок и заканчивая рамками и штампами
Есть ГОСТ Р 21.101-2020 "Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации". Там прописаны вопросы оформления. Также есть ГОСТы на текстовые документы.
Если работать по частным/некрупным объектам, или таким, где не надо идти в экспертизу, то пофигу вообще как оформлять, лишь бы подрядчики поняли.
Литерату́рный негр или гостра́йтер — автор в литературе, пишущий тексты на заказ за другое, как правило, известное лицо. Его имя при этом в книге не указывается.
Закрыла первый реальный проект, но через другого чертёжника и в его шаблоне. Как-то реальные заказы не такие весёлые как учебные =( Всё не по плану, тут пишем, тут не пишем, там я косячу, тут дизайнер (а потом сверху ещё строители накосячат). И бесит что квартиры кривые, а тебе нужно это оквадратить, но чтобы размеры не съехали критично.
В общем после всех стараний и учений я теперь думаю, а надо ли мне оно. Может конечно втянусь и как-то воспылаю любовью. Ещё греет мысль что ИИ не скоро научатся делать чертёжку, и на мой век работы хватит =)
Ещё задаюсь вопросом почему пошла практика диллегировать чертёжку, ведь удобнее сразу самому расставлять мебеля и розетки, а не чертить на листочке и 10 раз перепроверять что не накосячили.
Так я поэтому долго сцыковала брать реальные проекты.
А вот про кривизну, насколько понять допустимость "выравнивания". Понятно что не полукруг до квадрата. Вообще криволинейные квартиры моя боль. Я не могу "думать" неквадратами, вообще планировки нерисуются.
Dogeva, стены еще и по высоте имеют наклон. А в старых домах, которые из кирпича там вообще весело. )
Я все хотел купить себе Leica Disto 3D, чтобы сразу в 3д размеры снимать, с точностью около миллиметра. Но узнал про нее, когда она уже лет пять была в производстве, потом пока думал то одно, то другое, а сейчас и с производства сняли. На замену пока нет ничего. Разве что 3д сканеры, но там с точностью беда, а те которые точные, те и стоят как мерседес (не фигура речи, а реально).
Цитата Dogeva:
Я не могу "думать" неквадратами, вообще планировки нерисуются.
В целом зато вникла в профессию. Теперь зная нюансы легче будет приниматься решение надо оно тебе или нет.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва
Цитата madYuppie:
Есть ГОСТ Р 21.101-2020 "Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации". Там прописаны вопросы оформления. Также есть ГОСТы на текстовые документы.
Если работать по частным/некрупным объектам, или таким, где не надо идти в экспертизу, то пофигу вообще как оформлять, лишь бы подрядчики поняли.
Согласен, чертить правильно в размерах и пропорциях, фигня. Вот оформление, с толщинами, шрифтами, сносками, обозначениями и другой визуальной красотой, не несущей никакой смысловой нагрузки, кроме "так надо, так в госте\снипе написано", это утомляет(