привиделось ) мне почему-то первая нравится больше, несмотря на некоторые imperfections, только розовому чуть убрать интенсивность в тоне и часам действительно нужен какой-то акцент — может даже простые четыре цифры на циферблате ненавязчиво их оживят )
На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Цитата aӀех:
привиделось ) мне почему-то первая нравится больше, несмотря на некоторые imperfections, только розовому чуть убрать интенсивность в тоне и часам действительно нужен какой-то акцент — может даже простые четыре цифры на циферблате ненавязчиво их оживят )
=))) В этом что-то есть! Может поработать в этом направлении (я про "привиделось").
Вот с розовым надо что-то делать. Как вариант пока вижу только искать палитру поспокойней через телефон (раз на нем у меня розовый ядрёного цвета).
С часами буду думать, может вообще их отсуюда убрать. Они меня смущали, но уж очень их хотелось видеть)
Цитата wosserOne:
Цитата ck_petya:
Если везде геометрический рисунок, может и орнамент или форму кашпо поменять?
не хватает какой то одной мысли, сейчас многоплановость, она дробит. Может просто порисовать почеркаться, поискать композицию -
сейчас всё неродное... )))
я в курсе что вроде простая штука - сделать такой натюрморт но нифига не просто оказывается ))
Пытаюсь уловить мысль. Многоплавность - т.е. много плавных линий? Надо разбавлять четкой геометрией? И что Вы подразумеваете под "неродное". Детали интерьера между собой никак не сочетаются?
Цитата ck_petya:
У вас обои самодостаточные, много на себя берут. На их фоне часы теряются. Кресло нормальное по габаритам? Если везде геометрический рисунок, может и орнамент или форму кашпо поменять?
Спасибо! Кресло проверила - по высоте низковато, буду исправлять.
Пытаюсь уловить мысль. Многоплавность - т.е. много плавных линий? Надо разбавлять четкой геометрией? И что Вы подразумеваете под "неродное". Детали интерьера между собой никак не сочетаются?
многоПЛАНовость )) много разных фигур - окружности, прямоугольники ломаные линии, геом. узор на платке и тд. очень много всего.
Спасибо за наводку. Не совсем правда пока разобралась как там сохранять эту палитру на компьютер. Сначала разберусь со сценой.
Цитата wosserOne:
Цитата FedurinaTa:
Пытаюсь уловить мысль. Многоплавность - т.е. много плавных линий? Надо разбавлять четкой геометрией? И что Вы подразумеваете под "неродное". Детали интерьера между собой никак не сочетаются?
многоПЛАНовость )) много разных фигур - окружности, прямоугольники ломаные линии, геом. узор на платке и тд. очень много всего.
вот поэтому и не родное - не в одном стиле.
Божечки, как я читала...) Я просто в одном из видео про композицию услышала, что когда все параллельно и перпендикулярно можно включить что-то округлое, чтобы разбавить концентрацию. Может слишком ного крулого
Тут хочется немного текста добавить, почему итоговый вариант композиционно выглядит приятно:
1. сменили соотношение сторон, перекомпоновали, и все активные объекты очень хорошо легли на две диагонали, основную и дополнительную
2. больше воздуха - ни один объект не подходит своей гранью к краям кадра и друг друга, а всё, что отрезано/наложено друг на друга - пересекается довольно значительно, в таких пересечениях нет ощущения "случайности" или ошибки
3. цветовую гамму "успокоили" - лучше начать с такого, и если потом захочется, добавить яркий акцент на тот предмет, который считаете главным для своей композиции, здесь это скорее всего комод или кресло, но спорить они не должны.
4. для органичной композиции у предметов должна быть легко читаемая иерархия, то есть суперактивные обои могут зайти, но их нужно грамотно уравновесить, если они - не центр кадра по задумке, а если центр - тогда уже без акцентов на остальном наполнении. Активные принты и геометрия - это вообще довольно сложные элементы, начинать практиковаться лучше со свето-тени и цвета, тона, контрастно-нюансных отношений, постепенно (как в сообщении выше) добиваясь нужного эффекта.
На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Цитата shvau4:
Цитата AllanSchezar:
FedurinaTa
Тут хочется немного текста добавить, почему итоговый вариант композиционно выглядит приятно:
1. сменили соотношение сторон, перекомпоновали, и все активные объекты очень хорошо легли на две диагонали, основную и дополнительную
2. больше воздуха - ни один объект не подходит своей гранью к краям кадра и друг друга, а всё, что отрезано/наложено друг на друга - пересекается довольно значительно, в таких пересечениях нет ощущения "случайности" или ошибки
3. цветовую гамму "успокоили" - лучше начать с такого, и если потом захочется, добавить яркий акцент на тот предмет, который считаете главным для своей композиции, здесь это скорее всего комод или кресло, но спорить они не должны.
4. для органичной композиции у предметов должна быть легко читаемая иерархия, то есть суперактивные обои могут зайти, но их нужно грамотно уравновесить, если они - не центр кадра по задумке, а если центр - тогда уже без акцентов на остальном наполнении. Активные принты и геометрия - это вообще довольно сложные элементы, начинать практиковаться лучше со свето-тени и цвета, тона, контрастно-нюансных отношений, постепенно (как в сообщении выше) добиваясь нужного эффекта.
Благодарю за ценную информацию и разъяснения. Сцену я переделываю, но постараюсь учесть то, что Вы написали.
фига вы тут устроили курсы ускоренной квалификации )))
Цитата radli89:
Вчера эксперементировал)
прикольненько но присмотрелся - всё таки кресло не оттуда. везде такие...формы. круг треугольник квадрат ковер - полная окружность. кресло - это что? по форме - относится к чему или на контрасте с чем?... мне кажется надо более геометричное кресло. может с нарочито высокой спинкой прям вот раза в 4-5 выше обычной и под прямым углом чтобы? ))
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва
Совет, не страдайте ерундой и не тратьте время впустую. Стать визуализатором вы может быть и сможете, а вот дизайнером (без определенных знаний) навряд ли. Поэтому, возьмите готовое интересное фото и попытайтесь его повторить. Или начинайте читать статьи по колористике, композиции, истории дизайна и тэпэ и тэдэ...
Психоделичненько вышло... не находите?) Интересно было бы узнать, какая идея у этой работы, что Вы, как автор, хотите донести зрителю? Или что вот Вы сами чувствуете, глядя на неё. Работа явно фантазийная, не жилой интерьер.
Я Вам подскажу насчёт того, где можно поработать в плане композиции, а Вы решайте, что именно с этим делать:
- сейчас на картинке целых 3 оттенка синего, и все они друг с другом спорят. Текстуры тоже в сильном несогласии и безмолвно бьются за внимание не на жизнь, а на смерть - обои, пол, ковришка, панели комода...
- зеркало, явно вау-фактор всей Вашей идеи, невероятно массивно... прямо сердце от тревоги замирает, когда на него смотришь. Его хочется либо видеть в каком-то контексте, либо чем-то обоснованным по форме, либо вписанным во что-то. Сейчас же оно торжественно-бессмысленно, по моему мнению.
- декор робок и невнятен. Часы - отдельная тема, еще и отзеркаливаются, это прям чистая психоделия.
- ни один предмет ни на своём месте сейчас. Ковёр стыдливо уползает подальше из кадра, кресло случайно забрело и обернулось в пустоту, стремясь скрыться в тюле. Остальные предметы просто рандомно поразбросаны по плоскостям.
***
Ну а качество света, материалов - это уже из следующей главы, здесь тоже будет много работы, и работы не менее интересной :) Понимаю, в начале пути очень, очень сложно охватить всё сразу... Каждую из тем можно изучать бесконечно. Если захотите сконцентрироваться на чём-то конкретном, не на всём сразу, то лучше работать с референсами. Успехов!
***
Цитата ck_petya:
Совет, не страдайте ерундой и не тратьте время впустую. Стать визуализатором вы может быть и сможете, а вот дизайнером (без определенных знаний) навряд ли. Поэтому, возьмите готовое интересное фото и попытайтесь его повторить. Или начинайте читать статьи по колористике, композиции, истории дизайна и тэпэ и тэдэ...
На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Цитата zyuma:
Психоделичненько вышло... не находите?) Интересно было бы узнать, какая идея у этой работы, что Вы, как автор, хотите донести зрителю? Или что вот Вы сами чувствуете, глядя на неё. Работа явно фантазийная, не жилой интерьер.
Я Вам подскажу насчёт того, где можно поработать в плане композиции, а Вы решайте, что именно с этим делать:
- сейчас на картинке целых 3 оттенка синего, и все они друг с другом спорят. Текстуры тоже в сильном несогласии и безмолвно бьются за внимание не на жизнь, а на смерть - обои, пол, ковришка, панели комода...
- зеркало, явно вау-фактор всей Вашей идеи, невероятно массивно... прямо сердце от тревоги замирает, когда на него смотришь. Его хочется либо видеть в каком-то контексте, чем-то обоснованным по форме, вписанным во что-то. Сейчас же оно торжественно-бессмысленно, по моему мнению.
- декор робок и невнятен. Часы - отдельная тема, еще и отзеркаливаются, это прям чистая психоделия.
- ни один предмет ни на своём месте сейчас. Ковёр стыдливо уползает подальше из кадра, кресло случайно забрело и обернулось в пустоту, стремясь скрыться в тюле. Остальные предметы просто рандомно поразбросаны по плоскостям.
***
Ну а качество света, материалов - это уже из следующей главы, здесь тоже будет много работы, и работы не менее интересной :) Понимаю, в начале пути очень, очень сложно охватить всё сразу... Каждую из тем можно изучать бесконечно. Если захотите сконцентрироваться на чём-то конкретном, не на всём сразу, то лучше работать с референсами. Успехов!
***
Цитата ck_petya:
Совет, не страдайте ерундой и не тратьте время впустую. Стать визуализатором вы может быть и сможете, а вот дизайнером (без определенных знаний) навряд ли. Поэтому, возьмите готовое интересное фото и попытайтесь его повторить. Или начинайте читать статьи по колористике, композиции, истории дизайна и тэпэ и тэдэ...
Эть! Проспойлерили мне мой опус
Да, Вы правы в том, что в начале пути всё сразу охватить очень трудно. А я пытаюсь это сделать (моделировать, визуализировать и дизайнерить). Начинала то я эту работу с референса, а потом понеслось... Без чёткой картинки в голове по ходу что-то подставляю. Все таки я подхожу к тому, что надо на данном этапе чётко следовать референсу. Немного забрела не туда ))