WIP | Fedurina

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО
Цитата FedurinaTa:
Решила переделать так...

напомнило из фант фильмов 70-х когда на борту космического корабля летела команда людей, часть инопланетян, часть еще каких то полужидких существ и там один маленький пузырь все время смотрел в этот иллюминатор (зеркало), не врубался, что в космосе остальным быть нельзя, и ломился выйти в него ))) а все его ловили и отговаривали. но антураж один в один - прям ностальгия! )) 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4911
zyuma, не в первый раз читаю Ваш разбор виза и каждый раз получаю удовольствие! ) По-моему, за них можно уже деньги брать. С одной стороны все аргументировано и по делу, а с другой - живой язык с доброй иронией, замечательное сочетание!
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Цитата FedurinaTa:
Начинала то я эту работу с референса, а потом понеслось...

да, у всех новичков уходит немало времени чтобы понять что главное не допустить вот этого "понеслось". Может быть так, что первый год, а то и два, всё несет и несет. Всем нам поначалу кажется что красоту надизаинить просто, да и вообще наше видение очень уж хочется всем показать. Но это все зря в 99,9 процентов случаев, а оставшиеся 0,1 процента это люди которые учились на архитектора. 

Не отговариваю Вас в ваших попытках, но думаю лучше определиться куда копаем сначала. Если на самом деле хочется визить самому, то можно сначала сделать упор на виз и повторять чужой дизаин целиком и полностью , без собственных "улучшений". А может быть интересен дизаин, тогда лучше пока не заморачиваться с визом а разобраться с тем чем вообще хороший дизаин отличается от плохого, ну и развиваться в этом направлении. Хороший дизаин можно даже абстрактно наколажить и уже будет видно что дизаин хороший. Круто визить тут дело не первой необходимости.

успехов. главное не бросать копать)

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

FedurinaTa, велкам ) к слову, radli89 показал наглядно, что постоянно обращать внимание на "пристрастия по цвету фломастеров" — бесперспективно. я в данный момент вижу, что за окном пахнет грозой и отражение вот-вот покажет Одиннадцать , блуждающую в зазеркалье )

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 472
Зачем так пугатьsmiley-shok.gif
На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан
иногда только так и получается разбудить )
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО

petrovich23rus

А я все думаю где я видел этого чела? smiley-shok.gif  а он похоже в клипе снимался? ))) smiley-clapping.gif

Цитата aӀех:
покажет Одиннадцать , блуждающую в зазеркалье )

чётка, предлагаю продолжить тему

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Цитата wosserOne:
  а он похоже в клипе снимался? ))) 

это батя мой. он хоррррош, даа

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Цитата FedurinaTa:

Решила переделать так... Рядом с зеркалом лучше не стоять smiley-biggrin.gif. Вроде хочется чего-то на противоположной стене, а чего не понимаю.

вас тут мэтры запугали и вы стали слишком зажаты в непонятные рамки. 

Всё ушло в холодные синие оттенки причем разного тона и насыщенности. Нужно добавить контраст холодное-тёплое. Добавить например источник света с жёлтым оттенком.

На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург

Цитата aӀех:

FedurinaTa, велкам ) к слову, radli89 показал наглядно, что постоянно обращать внимание на "пристрастия по цвету фломастеров" — бесперспективно. я в данный момент вижу, что за окном пахнет грозой и отражение вот-вот покажет Одиннадцать , блуждающую в зазеркалье )

Да, именно её в этом портале и не хватало :)

Я учусь,  поэтому вот теперь буду лучше понимать,  как не надо, надеюсь...

Цитата DaNPride:
вас тут мэтры запугали и вы стали слишком зажаты в непонятные рамки. 

Я немного запуталась в советах. Но каждому очень благодарна. Картина проясняется в моей голове, правда не так быстро,  как хотелось бы :)

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555
Цитата Denis_21:
zyuma, не в первый раз читаю Ваш разбор виза и каждый раз получаю удовольствие! ) По-моему, за них можно уже деньги брать. С одной стороны все аргументировано и по делу, а с другой - живой язык с доброй иронией, замечательное сочетание!

Ой! Спасибо Вам, Денис, на слове добром! smiley-blush.gif

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

FedurinaTa, амати и страдивари тоже не сразу все компоненты нашли [для лака], но скрипки и до него были на очень высоком уровне )  

вот ведь.. ок, позже зайду, удачи )

На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург

Выложу еще одну работу. Послушаю, что здесь не так. Ее я делала по референсу и хотелось самой сделать кресло-кокон. Хочу эту работу еще сделать с ночным освещением и гирляндами.

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 472

Что первое на ум пришло, это лучше чем то) на фото уже похоже, горизонт при таком ракурсе похоже высоковат

Легкая обработка, блекловато показалось

Тюль бы еще покрутить материал, и повыше поднять ощущение что они в пол вошли

На сайте c 11.11.2011
Сообщений: 9
Россия, Москва
Цитата FedurinaTa:

Выложу еще одну работу. Послушаю, что здесь не так. Ее я делала по референсу и хотелось самой сделать кресло-кокон. Хочу эту работу еще сделать с ночным освещением и гирляндами.

тумба слева не очень, и текстура у нее так себе, остальная часть достаточно хорошо смотрится

еще бы с материалом качели что то сделать, более деревянный и глянцевый что ли, типа как пол, а то очень не натурально смотрится

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 472
Тумбу сами делали?
На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Цитата radli89:

Что первое на ум пришло, это лучше чем то) на фото уже похоже, горизонт при таком ракурсе похоже высоковат

Легкая обработка, блекловато показалось

Тюль бы еще покрутить материал, и повыше поднять ощущение что они в пол вошли

Фууууф, выдохнула немного :)

А яв других местах линии рисовала, чтобы горизонт найти. Надо будет с этим тоже разобраться. Т.е. исходя из Ваших линий в окне должно быть видно только небо?

Цитата radli89:
Тумбу сами делали?

Там всё моё за исключением окна, радиатора и книг со свечкой.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 844
Краснодар
Цитата FedurinaTa:
Ее я делала по референсу и хотелось самой сделать кресло-кокон.

уверен , референсом был не каталожный кадр подвесного кресла, а один кадр из фотографий (надеюсь не рендеров) спальни. Фотограф просто как смог сфоткал это кресло, как поместился. Референс я не видел , но если вы его повторили близко по композиции, то фотограф сработал очень так себе. Камера очень низко, кресло объективно не в центре композиции. Этот кадр просто не может быть крутым) (как бы мне не хотелось выступать в роли цензора того что круто , а что нет, но тут по-моему довольно однозначно) можем поспорить)) Возможно если бы это была подборка из 5-7ми фотографий спальни то и ладно, для понимания объема помещения норм. Но как один ракурс на подвесное кресло , это неудачная композиция. Так кресло не продать) . Хочется кадр сделать вертикальным, так возможно попасть в композицию будет проще. Лишне (плохая модель комода с странным мапингом дерева) обрезать сильнее. и кресло как то слишком влипает в комод в кадре. отодвинуть бы немного или повернуть камеру. надо пробовать)

У нас сейчас перенасыщенная левая сторона кадра, и в этой же, перенасыщенной части, располагается сам объект сьемки, а с права довольно пусто, и откровенно не уютный вид из окна (возможно было бы лучше если бы это был второй допустим этаж, и за окном было здание какое-то , дерево, от дерева какие-то тени может быть, как вариант. Еще линия горизонта при такой постановке кадра будет строго по центру кадра, а сейчас вид за окном заметно выше, возможно там холмы конечно )) и в итоге сам объект сьемки сложно вычленить в кадре. А он(объект сьемки) должен быть первым, за что цепляется взгляд при просмотре кадра. Плюс объем объекта сьемки должен читаться легко, это можно подчеркнуть постановкой света. 

В целом, нельзя сказать что рендер плохой и невозможно смотреть. Нет, рендер норм, особенно для начала пути. но вытянуть этот кадр не двигая объекты и камеру будет сложно )

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

FedurinaTa, будь я покупателем кресла, мне бы достаточно было общего понимания, как оно выглядит, как впишется по габаритам и далее интересовали бы только материалы, вес и допустимая на пружину нагрузка — с первой задачей картинка справляется на отлично, если все пропорции верные, ну а после "предпродажной подготовки" radli89 так и вообще вкусно выглядит — дайте два! )

* тумба слева — ништяк, аккуратно, просто, брутально, как дачный хендмейд, мне нравится, только пока не въехал, как её загружать контентом, хотя.. м.б. ручки все потайные, от любопытных детишек спрятаны )

На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург

Цитата aӀех:

FedurinaTa, будь я покупателем кресла, мне бы достаточно было общего понимания, как оно выглядит, как впишется по габаритам и далее интересовали бы только материалы, вес и допустимая на пружину нагрузка — с первой задачей картинка справляется на отлично, если все пропорции верные, ну а после "предпродажной подготовки" radli89 так и вообще вкусно выглядит — дайте два! )

* тумба слева — ништяк, аккуратно, просто, брутально, как дачный хендмейд, мне нравится, только пока не въехал, как её загружать контентом, хотя.. м.б. ручки все потайные, от любопытных детишек спрятаны )

Спасибо за поддержку )) Вот с пропорциями спасибо. Опять налажала немного. По высоте поднять надо, низковато висит. Да комод без ручек, сверху за дверцу хватаешься и комод летит прямо на тебя smiley-biggrin.gif

Цитата petrovich23rus:
В целом, нельзя сказать что рендер плохой и невозможно смотреть. Нет, рендер норм, особенно для начала пути. но вытянуть этот кадр не двигая объекты и камеру будет сложно )

Начинаю двигать объекты, взяла вертикальный кадр, выглядит намного лучше! Благодарю за столь развёрнутый комментарий. Я честно говоря в процессе самостоятельного обучения еще не дошла до продумывания идеи в кадре. Уже не первый комментарий о том, в чём идея то собственно. Что тут сказать - надо учиться )

Читают эту тему: