FedurinaTa, велкам ) думаю, тогда к устойчивости могут возникнуть вопросы, вернее к весу основы, чтобы сбалансировать центр тяжести. а по комоду — да не проблема, можно к плинтусу гвоздиками прибить )
FedurinaTa, думаю, надо наоборот немного рассредоточиться и развеяться, с мужем в кино сходить, или в осенний парк, чтобы глаза отдохнули от этой картинки за день-другой, а затем просто на свежий взгляд сравнить вариант radli89 "лёгкая обработка" с "не тут то было" — станет заметно, что свечи в комнате слегка коптят )
Конечно главное во время остановиться, так как работать долго над одним проектом обычно очень выматывает.
Лучше в следующем проекте применить все накопленное из этого, и приплюсовать что-то сверху.
Поэтому композицию (форму/цвет/расположение) я бы может и оставил уже. А вот со светом можно поиграться, так как это в целом веселое занятие )) Сейчас первое впечатление - темно. Второе впечатление - плоско . Светотень в кадр как-то не попала. Не знаю хорошая ли идея включать верхний свет днем (в этом конкретном случае) но если его и включать, то надо выкрутить дирекшен источникам света куда-нибудь в 0.45-0.55 (если corona) и возможно поискать баланс между количеством света из окна и количеством света от этих источников. Главное чтобы свет подчеркнул форму кресла. На самом кресле должна появиться какая-то светотень, более освещенные и менее освещенные области, какие-то тени от кресла. (хотя, опять же, не хочется навязывать стиль освещения, но темно сейчас это точно, и хотя бы немного акцента светом хочется.)
Возможно без верхнего света будет даже лучше, и скорее всего тут может что-то получиться если поставить дополнительный источник света где-нибудь под потолком вне кадра и под 45 градусов (или не под 45, а даже боковое окно имитировать)(свет с боку беспроигрышный вариант)))) ) сверху подсветить угол с креслом. Не знаю получиться ли это сделать ненавязчиво или нет. Зритель в принципе не знает, что там справа за кадром, не знает что за камерой тоже. Можно смело ставить туда источники и пробовать светить в сторону кресла. Главное не переборщить.
Опять же, может просто усилить и поправить дирекшен источникам верхнего света уже сделает картинку светлее а кресло "виднее" . Но попробовать поиграться думаю стоит.
Конечно же вам нужно добиваться получше результатов из рендер движка, чтоб потом в фотошопе заново руками не рендерить, разобраться надо для начала почему у вас получается такие мутные темные рендеры, и с непонятные цветовыми пятнами
Настройками можете скриншоты кинуть сюда, может кто что подскажет где не правильно делаете
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата FedurinaTa:
Это референс
другие визы лучще не брать за референсы, ну либо они очень интересные и красивые, у вас вполне себе скучный референс для повторения его. в общем вышло скучно и не выразительно
На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Цитата dead_lyric:
другие визы лучще не брать за референсы
Я брала всю квартиру, просто для примера выложила ванную комнату, потому что именно по ней очень хорошо видна разница в выразительности. На референсе прям вылизанная картинка, а у меня какие-то шероховатости и мутность
Вот здесь вроде четко, но все равно нет "вылизанности", гладкости... не понимаю, как ее сделать =) Может я зря наговариваю.
Я брала всю квартиру, просто для примера выложила ванную комнату, потому что именно по ней очень хорошо видна разница в выразительности. На референсе прям вылизанная картинка, а у меня какие-то шероховатости и мутность
просчитайте свою картинку в большом разрешении, + добавьте пост обработку в фотошопе и будет тоже самое, что и на референсе.
Если вы делаете просто рендер то вам и 2000 пикс хватит. Когда уже будете финалить, вот тогда уже можно накрутить больше. Вы у видите как с увеличение разрешения будут проявлять мелкие детали. Для финала можно денойз попробовать вообще выключить или уменьшить вдвое.
По материалам- возьмите за основу из короновских наборов, там есть и керамика (для унитаза/раковина) и стены и дерево.
На сайте c 03.03.2022
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Цитата Roman_Zh:
Вы у видите как с увеличение разрешения будут проявлять мелкие детали.
Спасибо Вам.
Поставила разрешение 3000 по большей стороне и шум до 2% и действительно картина другая.
Картинка весить стала 8,5 Мб (PNG), Jpeg меньше, но все равно сюда уже не залить...
Керамика у меня как раз таки и взята из короновских, я там подкрутила отражение, но все равно не хочет отражать, может ракурс такой и свет так падает..