Время от времени стараюсь прокачивать свои навыки. Зачастую добившись определенного опыта работу оставляю. Либо понимаю, что нафантазировал слишком сложно, не вытягиваю. Результат тот же, работа в долгий ящик. Поэтому, надеюсь тема на форуме заставит не лентяйничать, а доводить до логического завершения.
В WIP'e планирую ставить для себя цели и их достигать. Здесь не будет "евридеек"(портфолио: https://www.behance.net/cgswom ), только творческие работы для души. По итогу, хотелось бы, что бы портфолио не состояло из текучек, в которых постоянно чем-то не доволен, а из работ, в которых показан уровень специалиста. Выполнять буду в свободное от работы время.
Всех кому интересно приглашаю.
Цель 1. Разобраться с Allegorithmic Substance Painter.
Работать будем над Star Wars BB8 Droid. Модель максимально подробная, по максимуму честной геометрии. Потому что устал от примитивных коробок в интерьерах. Хочется руками подвигать полигоны, ребра, вершины. Будет воссоздана в двух видах: новом и повидавшем виды. Первый вид олдскульные шейдера (развертка, плюс PhotoShop) и второй уже с использованием Substance Painter.
Еще есть один такой элемент с тройной прорезью, наверное для проветривания. Еще пока не решил делать или нет. Да и на некоторых версиях, кроме трех болтов, есть не один, а два таких прямоугольных элемента. Собственно как на примере ниже. Буду пока делать круглые.
Обновление и вопрос.
Есть косяк при сглаживании:
Сетка. Выходит пятиугольник. Как по уму добавить грань, что бы при сглаживании не было протяжек? Если делить по диагонали на два четырехугольника, то протяжка увеличивается. Если добавлять петлю вокруг данного объекта получается бугор.
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 285
Санкт-Петербург
Цитата grdesigner:
Сетка. Выходит пятиугольник. Как по уму добавить грань, что бы при сглаживании не было протяжек? Если делить по диагонали на два четырехугольника, то протяжка увеличивается. Если добавлять петлю вокруг данного объекта получается бугор.
Так ты Свелди эти вершины ) Получатся треугольники, при этом очень часто они не мешают сетке в некоторых местах..но надо смотреть.
не совсем понял при чем тут моделинг, вы же целью поставили с sp разобраться? или я что-то не так понял..
Мои знания по SP пока на уровне просмотра урока от Gnomon, потом пойдут уроки с офф.сайта. Примерно к тому времени, как закончу, доделаю модельку над которой буду практиковаться. Заодно получится художественная работа в портфолио, отдых от скучных текучек и освоение нового ПО.
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 285
Санкт-Петербург
Свелди и растащи их чуть дальше от углов, можно с помощью Constrains - Face. И они будут снаружи при сглаживании.
Цитата Parik:
grdesigner, используй кризы ребер ,чтоб избежать таких косякорв со сглаживанием.
Так у него там пятиугольники по углам, причем тут кризы. Хотя после велда вершин конечно можно попробовать прибавить Криз этим ребрам...но думаю эффект будет не совсем тот который нужен.
Проблема в том, что выходил пятиугольник, который при сглаживании давал косяк в виде протяжки. Там еще основная геометрия не совсем простая. Она изгибается радиально по всем осям. Отсюда и сложность.
У меня почему то дополнительная петля вокруг вогнутости дает некрасивую грань в виде протяжки. Поэтому удалил, а жесткость ребра усилил дополнительными внутренними петлями. Плюс выше подсказали использовать Crease.
Можно конечно фаску сделать на ребре, но тогда будет слишком гладкий угол, а я бы хотел более жесткий.