WIP - HelloSPB

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2294
Omsk
Цитата Predator84:
сильно не хватает опытной моделерши, она знает толк в изгибах

Опытная моделлерша уже написала идеальное решение smiley-dirol.gif

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1511
KZ17
Цитата HelloSPB:
На какой стадии вы это сделали - когда буква еще была плоской?

Можно сделать и на стадии сплайна. Но я сделал по другому.

Вот ваш сплайн

Накинул экструд

Следом эдит поле и удалил задний полигон

Дальше тем ребрам которые вас интересовали, делаю шамфер, про накинутый модификатор эдит поли, не буду больше писать. И делаю это просто для наглядности.

Дальше выделяю все необходимые ребра и и применяю к ним шамфер

Логика выделения эджей понятна я думаю? Дальше соединениям точки.

Почему именно в такой последовательности, а не наоборот, сначала соединениям точки и после шамфер, понятно? Имею ввиду логику.Все, нарезаем ребра, для равномерности сетки и для возможности изгиба.

Потом был трбосмув и ффд, ни турбо смув ни ффд не являются обязательными. Так же как и все выше написанное. Можно вообще сразу использовать приметив текст плюс и дальше дорабатывать по задаче...  

 

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Большое человеческое спасибо.

Сейчас сам все повторю и спрошу если будут вопросы !

Tema001, вопросы:

1) зачем после Экструд нужно было удалять заднюю крышку, а переднюю как я понимаю оставлять?

2) Почему именно в такой последовательности сначала Чамфер,а потом соединяем точки?

Чтобы на краях была правильная геометрия? 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1511
KZ17
Цитата HelloSPB:
Большое человеческое спасибо.

Пожалуйста.

Цитата HelloSPB:
1) зачем после Экструд нужно было удалять заднюю крышку, а переднюю как я понимаю оставлять? 2) Почему именно в такой последовательности сначала Чамфер,а потом соединяем точки?

Вот это как раз то, о чем я писал в самом начале и многие другие, это как раз есть понимание логики и фундаментальных знаний. smiley-wink.gif

1) Удаляем для того что бы не забивать себе голову о том как будет сглаживаться тот полигон, и не делать лишних операций. Если после нужно там иметь зеркальный результат, то просто получаете зеркальную копию через модификатор симметрия. Если сглаживание не будет нужно, да и не видно будет вообще, то можно делать ни чего.

2) На этот вопрос не буду отвечать. Сделайте эксперимент сами. Соедините точки и потом сделайте шамфер, посмотрите разницу. 

На счет того что я хороший человек не обольщайтесь, не плохой вроде, но все это было затеяно только для того, что бы вы сами себе доказали, что по готовому рецепту вы логики не поймете. Только практика и эксперименты, вникание в детали. Освойте базу, поймите что такое полигон, из чего он состоит, если что, то он состоит не только из точек и ребер. Что такое нормали, как работает турбо смув. Это даст вам понимание топологии. Попутно будете осваивать инструменты и методики, ЛОГИКУ 3ds max. И все у вас получится.

Kenzo80 вам напоминает вам про ваши тему, от того, что как минимум не вежливо. Создавать по каждому пустяку новую тему.  Есть тема, где подобные вопросы задают новички. Я не считаю себя гуру кончно, но что то умею. Когда возникает идиотский вопрос, забыл что о или не знаю,не создаю новую тему, а пишу там.  Когда эта тема возникает в топе, все понимают о чем речь и человек зашедший туда, имеет настрой вам помочь. Не зависимо от того какой идиотский вопрос вы зададите. 

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Кензо80, мог бы тоже самое делать дружелюбно , без насмехательства. Мог бы просто посоветовать создать одну тему , что я и сделаю по вашему совету .

Знаете все люди учатся по разному . Как я писал выше я смотрю уроки,пытаюсь разобраться , но получается так что мне проще спросить кого то кто мне объяснит . Проще не в том плане что я ленюсь и кто то сделает за меня работу ,а в том что я получу ответ на свой вопрос ,без долгих поисков . Безусловно на какие то более простые вопросы я нахожу информацию сам . А перед тем как задать вопрос я пробую сам решить задачу.  Приходу сюда когда не получается .

В общем не хочу спорить на эту тему . У всех по разному . Когда мы ходим заниматься спортом к примеру , тренер показывает прием ии объясняе логику зачем это делается именно так .

В каких то ситуациях нужно чтобы человек сам догадался своей головой . Но зачастую ему просто объясняют зачем это делается .

Предлагаю закончить спор . Я создам 1 отдельную тему .

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1511
KZ17
Цитата HelloSPB:
Я создам 1 отдельную тему .

Вот вы снова, у вас же есть уже такая тема... https://3ddd.ru/forum/thread/show/konkretnaia_zadacha_ne_ponimaiu_kak_vypolnit 

Вы прям как моя четырехлетняя дочь, если цветочек не получился, то нужен новый ватман... И плевать что цветочек 2 сантиметра по длинной стороне.

Цитата HelloSPB:
Предлагаю закончить спор

Ни кто с вами не спорит, вам помочь пытаются. И то что советуют, придумано не нами, вся система высшего образования, построена прежде всего на самообразовании.   

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Помочь можно по разному. Я отказываюсь воспринимать помощь, когда паралельно с ней идёт насмехательство. Это тоже самое как если бы я был вашим тренером по боксу и избил бы вас сказав что это вам я так помочь хочу . 

Не надо мне затирать за помощь. Тут есть люди которые помогают нормально .без перехода на личности .

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13355
Уфа

вас становится много.

откройте раздел вип и посмотрите, как люди тёмы ведут. и таки да, вы уже взрослый человек,  надо немного думать самому.  таким отношением добьетесь, что все будут просто игнорить ваши темы)

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Text (spline) - quadify mesh (модификатор) - shell - turbosmooth   (Уроки Гранта Варвика)

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Цитата freys2011:

Text (spline) - quadify mesh (модификатор) - shell - turbosmooth   (Уроки Гранта Варвика)

В моей ситуации речь идет про готовые в векторе логотипы, ан не шрифты

Цитата Nightt:

вас становится много.

откройте раздел вип и посмотрите, как люди тёмы ведут. и таки да, вы уже взрослый человек,  надо немного думать самому.  таким отношением добьетесь, что все будут просто игнорить ваши темы)

Кому не нравлюсь я  - могут не отвечать мне в моих темах.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата HelloSPB:

Цитата freys2011:

Text (spline) - quadify mesh (модификатор) - shell - turbosmooth   (Уроки Гранта Варвика)

В моей ситуации речь идет про готовые в векторе логотипы, ан не шрифты

Цитата Nightt:

вас становится много.

откройте раздел вип и посмотрите, как люди тёмы ведут. и таки да, вы уже взрослый человек,  надо немного думать самому.  таким отношением добьетесь, что все будут просто игнорить ваши темы)

Кому не нравлюсь я  - могут не отвечать мне в моих темах.

Это подойдет для сплайнов, вектор это сплайн, значит подойдет.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

freys2011, тогда я что то не понимаю

Text (spline) - quadify mesh (модификатор) - shell - turbosmooth   (Уроки Гранта Варвика)

почему quadify mesh а не эдит поли ?

И у вас на картинке края скругленные...вы их скругляли? ведь про это ничего не писали..только shell - turbosmooth 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата HelloSPB:

freys2011, тогда я что то не понимаю

Text (spline) - quadify mesh (модификатор) - shell - turbosmooth   (Уроки Гранта Варвика)

почему quadify mesh а не эдит поли ?

И у вас на картинке края скругленные...вы их скругляли? ведь про это ничего не писали..только shell - turbosmooth 

Потому что квадифай делает сетку из 4 угольных полигонов, а эдит поли нет: https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-86C91698-9BAC-4A62-82DC-288E2815375B-htm.html 

Для создания скруглений нужны просто поддерживающие ребра по крам обьекта, именно это и делает квадифай, только автоматом. Потом шел для придания толщины, потом турбосмуз для сглаживания (после него края становятся сглаженными). Насколько подробно еще нужно написать чтобы было понятно?) Просто попробуте сделать то что я написал и я думаю у вас получится.

П. с. Если будут видны ребра после сглаживания повышаем интерполяцию в сплайне. Квадифай сайз нужно уменьшать.

П.с. 1 https://masteringcgi.com.au/course/mastering-hs/  Второе видео (седьмой урок) 55 минута

Еще один способ создания таких букв (векторов) через corona round edges, нужен просто вектор с толщиной потом создаем материал с этой картой в бамп, изменяем параметр скругления в карте.https://youtu.be/OLL2tZzycpA  

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 575
Планета
Мне бы уже стыдно стало чессно слово
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
freys2011 спасибо
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2319
UA
HelloSPB вас реально много. Давайте для начала покажите ваш уровень, что бы понимать о чем речь и что вам надо. Если вы ноль, то создайте вип, а лучше прочитайте одну из библий 3дмакс любой версии, по крайне мере вопросы по лофту и модификаторам отпадут. Полигоны это дзен, постигните их и ничего больше не надо.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Predator84:
HelloSPB вас реально много. Давайте для начала покажите ваш уровень, что бы понимать о чем речь и что вам надо. Если вы ноль, то создайте вип, а лучше прочитайте одну из библий 3дмакс любой версии, по крайне мере вопросы по лофту и модификаторам отпадут. Полигоны это дзен, постигните их и ничего больше не надо.

Вип это что? личная тема в которой человек задает вопросы? в названи надо вип написать ?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата HelloSPB:
в названи надо вип написать ?

В поиск на сайте вбейте "wip" и посмотрите, как такие темы оформили и ведут другие пользователи - ничего сложного. И все ответы на ваши вопросы будут в одном месте, и форум не будет забиваться - одни плюсы.

Читают эту тему: