На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Если для даьнего плана надо то делай через материал бленд и опасити. Для ближнего отдельно надо отмоделить часть с дырками и аттачить к основной геометрии.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Po3Dnyakov:
Если для даьнего плана надо то делай через материал бленд и опасити. Для ближнего отдельно надо отмоделить часть с дырками и аттачить к основной геометрии.
Хочу научиться именно моделировать такие вещи. В общем для ближнего плана.
А как аттачить если на объекте одно количество полигонов и соответственно точек. А на той части что с дырками, будет точек по периметру гораздо больше, ведь сетка той части будет плотнее?
как мне так присоединить,чтобы после турбосмуса все смотрелось без дефектов?
Если будут делать за вас, так ничему и не научитесь.
Всю нужную информацию вам дали выше.
Цитата HelloSPB:
А как аттачить если на объекте одно количество полигонов и соответственно точек. А на той части что с дырками, будет точек по периметру гораздо больше, ведь сетка той части будет плотнее?
Аттачить после одной итерации TurboSmooth. Сетку уплотняете постепенно, переходя к более мелким деталям.
У меня 2016 макс, ваш файл не открывается. Я сделал примерно похожую болванку. Дырки моделировал на плоскости и приаттачил к болванке. Файл не дам. Не потому что жадный. Дело 10 минут, дерзайте.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Taurus_dz:
Если будут делать за вас, так ничему и не научитесь.
Всю нужную информацию вам дали выше.
Судя по вашему результату, то что надо!.
Мне осталось понять как вы это сделали. Желания чтобы кто-то делал за меня у меня нету. А чтобы научиться, мне нужно хотя бы раз понять логику. Вам она кажется понятной, а мне пока нет.
Извините, если мои вопросы покажутся вам глупыми:
1) У вас была заготовка
2) Вы применили турбосмус,чтобы уплотнить сетку.
3) Дальше вы отделили ту часть, где будут дырки. На этой части нарисовали дырки, и прикрепили эту часть к объекту обратно. Верно?
или. Вы удалили эту часть . Создали новую, допустим Plane, сделали дырки,и прикрепили обратно ?
Вопрос такой: почему надо часть с дырками отделять ,чтобы сделать дырки, и обратно крепить? почему нельзя дырки нарисовать не отделяя эту часть?
4) Про сами дырки. Как вы их рисовали?
Нарезали вручную cut' ом ? добавляли в ручную ребра чтобы разбить все на 4х угольники?
raimboss
И вам спасибо за помощь.
Вечером как будет возможность постараюсь повторить по аналогии
Вопрос такой: почему надо часть с дырками отделять ,чтобы сделать дырки, и обратно крепить? почему нельзя дырки нарисовать не отделяя эту часть?
Можно. Можно нарезать Cut'ом. Но на исправление сетки уйдет много времени, нужно будет следить, чтобы все дырки были одинакового размера и формы. Гораздо проще дырки нарисовать отдельно. То есть идти от обратного, от дырок к трубке.
Конкретно в этом случае я делал так:
1 - Нарисовал цилиндр в размер одной дырки, удалил все плоскости, кроме основания. Количество ребер - 7 (так проще будет получить нужную форму дырок, т.к. там в окружности 7 и 14 отверстий)
2 - Размножил получившуюся плоскость, составил нужный рисунок, приаттачил всё в одну плоскость.
3 - Бриджем заполнил промежутки между дырками.
4 - Выровнил плоскость с дырками относительно трубки.
5 - Придал плоскости с дырками форму трубки (трубка же немного вогнута). Я использовал Rapid tools для этого. Вот урок - https://youtu.be/Vqay1_giSgk?list=LLe69EmrLbYyFwln96Qj8NsQ Но даже если нет скрипта, можно использовать Soft Selection или FFD
6 - Только после этого удалил часть геометрии от трубки и приаттачил плоскость с дырками.
Вариант через ProBoolean. После операции нарезаем дополнительные рёбра, удаляем лишние точки, образовавшиеся после Boolean. Плюсы в том, что плотность сетки локальна (меньше влияет на остальную сетку модели). И отверстия изначально имеют перед сглаживанием 6 граней, а не 4.