п.с. 7ми угольники это вы про отверстия? а там как я должен был их сделать?
Семиугольники - это у вас дырки )) Эти полигоны в итоге не нужно сглаживать, их нужно просто удалить.
Треугольные полигоны, конкретно в этом случае, негативно на результат не влияют и нормально сглаживаются.
Я считаю, что использование треугольных полигонов в геометрии - это как, извините, пукнуть. Порой без этого никак, но нужно понимать, где и когда это можно сделать и к каким последствиям может привести.
хорошо. и что? как мне эти знания на практике применить в построении объекта?
На самом деле это было очень глубокое замечание, если поразмыслить. Треугольник - базовый элемент, на который любой движок разбивает ваши полигоны, с каким бы количеством точек они не были.
Не так важно количество точек в полигонах, из которых состоит модель, как правильная топология сетки модели. Например направление и количество "лупов" (многосекционный edge).
Как правильно выше заметили, после того же модификатора turbosmooth например, у вас ни одного треугольника на модели не останется, а вот топология как была неправильной, таковой и останется.
Например "марва" умеет работать с четырехугольниками, но с такой сеткой, которую она выдаёт ничего потом сделать нельзя. Приходится заниматься ретопологией более правильными методами.
С этого надо начать. Потом уже на "автомате" будете "правильные" полигоны рисовать.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Taurus_dz:
Семиугольники - это у вас дырки )) Эти полигоны в итоге не нужно сглаживать, их нужно просто удалить.
не понял...как удалить...тогда у меня получатся отверстия без дна что ли?)
ничего не понял :)
Цитата Bonmucho:
Цитата HelloSPB:
п.с. 7ми угольники это вы про отверстия? а там как я должен был их сделать?
Например, можно сделать шестиугольник и разделить его на две части - получится два четырехугольника в вашем отверстии.
Когда вокруг нашего 7ми угольника расположено 7 других отверстий - нам удобно их соединить между собой. Я имею ввиду ребра центрального отверстия с 7мью отверстиями вокруг него.
А как соединять 6ти угольник, если вокруг него не 6,а 7 отверстий ? ребер то у центрального 6....
не понял...как удалить...тогда у меня получатся отверстия без дна что ли?) ничего не понял :)
Ну конечно без дна. Всё как у реальной телефонной трубки. Это же отверстия а не углубления, через них звук проходить должен. За ними расположен динамик. Его разумеется моделировать не нужно, но если вас смущают отверстия без дна, то можете просто вместо него положить плейн внутрь трубки, он будет имитировать динамик. Один, сразу под все отверстия
Цитата Prog:
А вот Артем Гоголов руками при помощи ката все отверстия бы вырезал ))), посмотрите его видосы по моделингу, очень рукастый парень 80го уровня.
Но я за автоматизацию )))
А я бы вообще не парился, накинул бы карту в дисплейс, получил результат и двинулся бы дальше ))
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Отлично. Вы уже подсказали мне как минимум 2 метода. А это значит больше способов решить одну и туже задачу.
Буду изучать этот вариант тоже.
Уточните, пожалуйста, правильно ли я понял, что моя задача при топологии сетки чтобы не было в итоге 3 угольников? Допустим если мы берем моделирование сетки с отверстиями для телефона
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
У прямоугольного углубления есть дополнительные ребра с каждой стороны ,чтобы после турбосмуса прямоугольник не превратился в круг ....соответственно в углах не 1 вершина а ещё + 2 ,от этих самых доп ребер .
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Добрый день.
Помогите решить задачу.
Есть колонка.
Начал моделировать ободок:
Взял plane и стал его ребро выдавливать по контуру, но есть сложный для меня участок, где траектория очень крутая.
Могу ли я разместить полигоны на данном участке каким то более автоматическим способом, а не вручную расставляя ребра в пространстве?
Как я себе это представляю:
На последней картинке я обозначил два ребра - начальное, и конечное, Их я размещаю в пространстве там где надо.
Могу ли я между ними выстроить дополнительные ребра, которые будут принимать промежуточные значения между начальным и конечным ребром (значения координат и угла поворота) ?
А вот это считаю не совсем верным решением, легче найти общую форму, в данном случае, форму решетки, колонки в целом, а потом только углубляться в детали. Тогда и не придется так мучаться, выйдет само по себе, по сплайнам, по ребрам)