Конкретная задача. Не понимаю как выполнить.

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Amiran3ddd:
Цитата HelloSPB:

Вопрос:

как поставить точку в середину прямой, между двумя соседними точками, в середине которых она находится?

В настройках привязки поставить галочку на "midpoint". При добавлении точки она прицепится прямо между двумя соседними.

А если точка уже есть? а удалять ее не вариант

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан
Цитата HelloSPB:
Цитата Amiran3ddd:
Цитата HelloSPB:

Вопрос:

как поставить точку в середину прямой, между двумя соседними точками, в середине которых она находится?

В настройках привязки поставить галочку на "midpoint". При добавлении точки она прицепится прямо между двумя соседними.

А если точка уже есть? а удалять ее не вариант

Так просто передвинь ее при помощи привязки и будет по середине ...В чем сложность?

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата #Maestro:
Цитата HelloSPB:

Так просто передвинь ее при помощи привязки и будет по середине ...В чем сложность?

Не знаю в чем сложность. пока не поулчается

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14952
Москва
Мо... v2.0?
На сайте c 04.06.2015
Сообщений: 140
Днепр, Киев

Цитата #Maestro:
Цитата HelloSPB:
Цитата Amiran3ddd:
Цитата HelloSPB:

Вопрос:

как поставить точку в середину прямой, между двумя соседними точками, в середине которых она находится?

В настройках привязки поставить галочку на "midpoint". При добавлении точки она прицепится прямо между двумя соседними.

А если точка уже есть? а удалять ее не вариант

Так просто передвинь ее при помощи привязки и будет по середине ...В чем сложность?

тут уже сложнее. передвигая точку, привязка будет срабатывать между выбранной точкой и той к которой передвигаем 

Цитата HelloSPB:
Цитата Amiran3ddd:
Цитата HelloSPB:

Вопрос:

как поставить точку в середину прямой, между двумя соседними точками, в середине которых она находится?

В настройках привязки поставить галочку на "midpoint". При добавлении точки она прицепится прямо между двумя соседними.

А если точка уже есть? а удалять ее не вариант

тогда можно, как вариант, создать еще одну линию, вспомагательную (такую же как и ваша, на том же месте, но без 3 точки посередине), с помощью привязки сделать то что нужно на первой линии. а потом просто удалить ту вторую.

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан

Цитата Amiran3ddd:

тут уже сложнее. передвигая точку, привязка будет срабатывать между выбранной точкой и той к которой передвигаем 

действительно)

Цитата Amiran3ddd:

тогда можно, как вариант, создать еще одну линию, вспомагательную (такую же как и ваша, на том же месте, но без 3 точки посередине), с помощью привязки сделать то что нужно на первой линии. а потом просто удалить ту вторую.

Или ещё как вариант: 

Отдетачить полигон на котором надо вровнять точку

Сместить пивот к центру

С помощью привязки snap to pivot уже поставить точку ровно посередине 

И заатачить полигон

На сайте c 04.06.2015
Сообщений: 140
Днепр, Киев
Цитата HelloSPB:
Цитата Amiran3ddd:
Цитата HelloSPB:

Вопрос:

как поставить точку в середину прямой, между двумя соседними точками, в середине которых она находится?

В настройках привязки поставить галочку на "midpoint". При добавлении точки она прицепится прямо между двумя соседними.

А если точка уже есть? а удалять ее не вариант

еще проще. передвинте эту точку на какую нибудь из крайних, прямо в тоже место где и крайняя, а потом снова двигайте уже в центр

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

спасибо

Подскажите,пожалуйста:

1) Как удалить на объекте все точки, в которые упираютсяменьше 3х ребер ?

(если точка соеденяет 2 ребра - удаляем, если 3 и более - оставляем)

2) Как на ребре создать точку? правильно ли я понимаю что только создае еще одно ребро,а затем его удалив оставив точку.. ?

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162
TechSupport:


Пожизненный бан
HeloSPB ты когда откроешь youtube и посмотришь хотя бы парочку уроков? smiley-biggrin.gif
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Цитата #Maestro:
HeloSPB ты когда откроешь youtube и посмотришь хотя бы парочку уроков? smiley-biggrin.gif

Каждый день смотрю.

Да, я понимаю что мои вопросы могут быть дурацкими и простецкими, просто даже такие вещи вылетают из головы. Но пару раз делаю и закрепляются.

Иногда проще тут спросить,чем видео искать.

ЗА ЧТО Я ВСЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

Спасибо!

--------------------------

П.с разобрался нашел

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подскажите в чем дело:

Загрузил векторный логотип в 3d max

У буквы О - внутренний и внешний контур не соединены между собой. При этом буква О это один элемент.

Буква d импортировалась без внутреннего контура - только точки. Я провел по ним контур,но его нужно соединить с внешним радиусом ,иначе программа не дает.

Как букву d сделать так же как O ?

Вверху вопрос. Прошу подсказать. Спасибо

РАЗОБРАЛСЯ И С ЭТИМ!

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Помогите разобраться с сеткой. Как правильно соединить эти две части, что бы не было гнутых полигонов? Треугольники и более пяти точек в полигоне как я понял для многих норма, если деталь не будет анимацией. Модель под турбосмусс будет. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 264
Махачкала

По моему здесь другой подход нужен, одним цельным моделировать, низкополигонально, а потом когда базовая форма будет турбосмус применить

Из цилиндра полигоны экструдить

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Цитата Magomed Mirzaev:

По моему здесь другой подход нужен, одним цельным моделировать, низкополигонально, а потом когда базовая форма будет турбосмус применить

Из цилиндра полигоны экструдить

Спасибо. Вот так уже пробовал, что то не получается

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата PaulKorenchuk:
Спасибо. Вот так уже пробовал, что то не получается

боковину все же надо переделать!

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

PaulKorenchuk

Вы торопитесь с формой. Сначала нужно сделать максимально примитивную форму корпуса часов, а потом начинать детализировать.

Используйте модификатор Symmetry. Упрощает работу.

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk

Цитата dontpiter:

PaulKorenchuk

Вы торопитесь с формой. Сначала нужно сделать максимально примитивную форму корпуса часов, а потом начинать детализировать.

Используйте модификатор Symmetry. Упрощает работу.

Спасибо. Буду думать как сделать. Наверное придется возвращаться к цилиндрической части корпуса. Модификатор симетри планировал использовать чуть позже.

Цитата dead_lyric:
Цитата PaulKorenchuk:
Спасибо. Вот так уже пробовал, что то не получается

боковину все же надо переделать!

Эта боковина меня больше всего смущала, все полигоны ломаные там.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата PaulKorenchuk:
все полигоны ломаные там.

треугольники на грани уберите еще!

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Цитата dead_lyric:
Цитата PaulKorenchuk:
все полигоны ломаные там.

треугольники на грани уберите еще!

Буду полностью переделывать. У меня получалось либо треугольники, либо ломанные полигоны

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4860

Цитата PaulKorenchuk:

Буду полностью переделывать. У меня получалось либо треугольники, либо ломанные полигоны

На мой взгляд, коллега dontpiter дал совершенно верный совет. Нужно сначала грубо замоделить весь объект, а потом его детализировать. А Вы сначала сделали детальную сетку, а потом пытаетесь из нее вытянуть новую геометрию. 

Я бы делал как-то вот так,

 ну а дальше уже доработал напильником.

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
берете делайте отдельные детали, подставляете и уже потом смотрите и ищите варианты состыковки сеток мешей
Читают эту тему: