Подскажите, можно ли сделать так чтобы у одного объекта его элементы (elements - отдельные части) были разного цвета во вьюпорте, когда к объекту еще не применен материал ?
Наверное, просто отдетачить их на время и назначить любой другой цвет.
Потом опять зааттачить в один объект, свелдив вершины при минимальном значении Weld.
Не, когда приаттачишь, они опять одного цвета станут. При чем того, к которому аттачишь)
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Nick_pan:
Не, когда приаттачишь, они опять одного цвета станут. При чем того, к которому аттачишь)
Ну так подразумевается, что атачить обратно в один меш будут на стадии наложения материалов - и там уже пофиг, какого цвета родительский объект, если включено отображение текстур во вьюпорте )))
Не, когда приаттачишь, они опять одного цвета станут. При чем того, к которому аттачишь)
Ну так подразумевается, что атачить обратно в один меш будут на стадии наложения материалов - и там уже пофиг, какого цвета родительский объект, если включено отображение текстур во вьюпорте )))
Проще мат назначить стандартный)) С мультисаб, но есил нужно именно без мата, то тока так, как вы сказали)))
Подскажите, почему на объекте отображаются все точки, хотя режим отображения граней и точек выключен, и в объекте отжат выбор точек....
на других объектах все ок
глюк какой то? прогу перезагружал, не помогает
Закрыть уровень подобъектов. Вы перешли в Турбосмуз с отрытым свитком Эдитейбл поли (Эдит поли) строка подобъекта не должна светиться желым цветом, когда туда заходишь