WIP I Lucky_

Автор
Сообщение
Lucky_
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2011
Сообщения: 14
Откуда:

Всем доброго времени суток!

Отправили мою работу на доработку в этот раздел. Хотя это завершенный проект и рендеры финальные с постобработкой.

Как думаете, стоит что-то исправить, доработать в плане визуализации?

 

Verity
Возраст: 29
Пол: Ж
На сайте c: 07.07.2013
Сообщения: 143
Откуда: Киев

Картинка скучная, серая, не интересная. Вроде детская, розовая, а получилось очень уныло.

Освещение очень странное, декоративный подвес, и три точки у дальнего угла комнаты.

У косметического столика нет света, как вечером красится, когда свет бьет тебе в спину, и лицо  в зеркале не разглядеть?

Кровать утонула в ковре.

С точки зрения дизайна, не знаю. Не сочетается красиво золото и барби-розовый.

Lucky_
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2011
Сообщения: 14
Откуда:
Цитата Verity:

Картинка скучная, серая, не интересная. Вроде детская, розовая, а получилось очень уныло.

Освещение очень странное, декоративный подвес, и три точки у дальнего угла комнаты.

У косметического столика нет света, как вечером красится, когда свет бьет тебе в спину, и лицо  в зеркале не разглядеть?

Кровать утонула в ковре.

С точки зрения дизайна, не знаю. Не сочетается красиво золото и барби-розовый.

Спасибо за критику!

По поводу дизайна. Проект делался под руководством дизайнера, с меня только визуализация. Поэтому и спрашиваю в плане визуализации.

Насчет сочетания цветов и продуманности ИС - это вопрос к дизайнеру). Тут как говориться, на вкус и цвет.

Точки стоят вдоль стены с росписью (3 шт.) и вдоль задней стенки (3 шт.). Подвес не декоративный - это рабочая люстра, просто с выключенным светом при данном освещении.

4ydoSaxap
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.03.2016
Сообщения: 291
Откуда: Moscow

Вот я бы так обработал, постобработка бывает разной. Могу сказать одно, сравните  работы других людей и свою по постобработке, не говоря уже, что нужно поработать над текстурами, светом, выставлением камеры и многое другое... Как говориться, работы еще навалом.

Lucky_
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2011
Сообщения: 14
Откуда:
Цитата Verity:
Картинка скучная, серая, не интересная. Вроде детская, розовая, а получилось очень уныло.

В плане дизайна или визуализации и постобработки?

grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5614
Откуда: Одесса
Цитата Verity:
Картинка скучная, серая, не интересная.

Бежево-розовая же :))

Lucky_
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2011
Сообщения: 14
Откуда:

Цитата 4ydoSaxap:

Вот я бы так обработал, постобработка бывает разной. Могу сказать одно, сравните  работы других людей и свою по постобработке, не говоря уже, что нужно поработать над текстурами, светом, выставлением камеры и многое другое... Как говориться, работы еще навалом.

Спасибо!

Работы сравнивал, мне мои на данном этапе не очень нравятся, стараюсь стремится к лучшему.

Насчет текстур - все текстуры родные от своих моделей, причем в этом проекте они почти все Pro. Менялся только оттенок/цвет материалов. Единственное, материал ткани не очень нравится на кровати.

Насчет выставления ракурса камеры согласен, не всегда удачно получается, так же над этим работаю.

Цитата 4ydoSaxap:
Могу сказать одно, сравните  работы других людей и свою по постобработке, не говоря уже, что нужно поработать над текстурами

Над текстурами и материалом в целом еще понятно, что есть какие-то эталоны в реальной жизни и к этому стремишься. А как быть с постобработкой? Я не нашел каких-то единых правил, всегда каждая картинка обрабатывается индивидуально, а не по шаблону и вот как ее обработал я, то вот так я ее и вижу и мне так кажется, что это наиболее подходящие цвето/свето-коррекция, хотя могу и ошибаться.

Если есть какие-то определенные правила по постпродакшену, то поделитесь пожалуйста ссылкой или названием туториала?

grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5614
Откуда: Одесса
Цитата Lucky_:
Если есть какие-то определенные правила по постпродакшену, то поделитесь пожалуйста ссылкой или названием туториала?

Нет, правил нет. Вы все делаете правильно. У каждого художника своя рука, видение и восприятие. Другое дело что есть психология влияния того или иного цвета/материала/света. Как можно светом/цветом постобработкой расставлять акценты и т.д. Но в архитектурной визуализации для частного клиента многие вещи, которые используются в кино и рекламе просто не работают.

Вообще это отдельная тема для разговора. Потому что все любят красивые картинки в инстаграме, но в повседневной работе они не работают. Исключение лишь рекламная визуализация, где упор идет на визуальное составляющее, а не умением показать сразу весь интерьер в одном кадре, чтобы заказчик понял как у него будут сочетаться объекты в разных частях помещения, пусть в ущерб композиции, художественности и прочему.

Арх.виз, я отношу к технической визуализации с элементами художественности. Иногда выстреливают красивые ракурсы, которые идут дополнительными к общим. Их просят всегда, но далеко не всегда готовы за них платить.

По Вашей работе я бы сделал ее светлее, а сами ракурсы не перспективными, а фронтальными. В остальном симпатично.

Lucky_
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2011
Сообщения: 14
Откуда:
Цитата grdesigner:
Нет, правил нет. Вы все делаете правильно. У каждого художника своя рука, видение и восприятие......

Спасибо! Я учту эти моменты)

grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5614
Откуда: Одесса

Lucky_, с интерьерами не очень просто, но найдите примерно похожие фотографии, где Вам нравится как поставлено освещение, может ракурсы. Чем больше будете смотреть и анализировать, тем лучше. Но опять же, Вы видите какой ракурс будет в конкретном интерьере лучшим, ставите камеру, а дизайнер думает иначе или ему важно показать какие то объекты и т.д. Поэтому проще всего соглашаться и делать как просят. Потому что в итоге сделаете именно так, а время потеряете.

Если хотите чтобы слушали Вас, то пересчитывайте изображения на свой вкус, делайте портфель и растите до уровня рекламной визуализации. Когда будут заказывать 1-2 ракурса на Ваше усмотрение.

tvditbfi
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.09.2012
Сообщения: 16
Откуда: г.Одинцово

Я тоже решил попробовать=))) Вот что у меня получилось.

4ydoSaxap
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.03.2016
Сообщения: 291
Откуда: Moscow
Цитата Lucky_:
Над текстурами и материалом в целом еще понятно, что есть какие-то эталоны в реальной жизни и к этому стремишься. А как быть с постобработкой? Я не нашел каких-то единых правил, всегда каждая картинка обрабатывается индивидуально, а не по шаблону и вот как ее обработал я, то вот так я ее и вижу и мне так кажется, что это наиболее подходящие цвето/свето-коррекция, хотя могу и ошибаться.

Да особо и не найдете, каждый обрабатывает в силу своего опыта., что знает и что видит как лучше. Но этот опыт, он свой, наработанный в силу своих проб и ошибок, в течении долгого времени. Если очень просто сказать, можно сделать вывод, это стиль и характер определенного индивидуума . Как-то так smiley-smile.gif Надеюсь смог чем-то вам помочь smiley-wink.gif

Lucky_
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2011
Сообщения: 14
Откуда:

grdesigner

смотрю и не понимаю, как обрабатывают так рендеры, а еще не совсем понимаю, за счет чего в помещении так светло? Либо постановка света, либо потом просто кривыми подтягивают в фоторедакторах... Пробовал и так и так, но пока что не удавалось достичь подобного уровня.

Вот эти рендеры как раз и переделаны по освещению, заказчик видел ночь за окном, а я уже хотел для себе переделать с дневным светом, мне так показалось картинка более живая, когда есть солнечный свет в помещении.

Цитата tvditbfi:

Я тоже решил попробовать=))) Вот что у меня получилось.

Спасибо за пробу) Я тоже так сначала делал, но мне не понравилась явная контрастность, опять же, на вкус и цвет)) Мне вот хочется, что бы картинка себя продавала, была наверное рекламной, хотя заказчику в большинстве случаев все равно. Как правило, он видит далеко не финальные рендеры, не обработанные, потому что проект бывает уже измучен-замучен. А спустя время уже иногда возвращаешься к помещению и переделываешь, доводишь до ума, для портфолио.

Мне наверное стоит выложить сырые рендеры)

Исходник

Обработка

Цитата 4ydoSaxap:
Да особо и не найдете, каждый обрабатывает в силу своего опыта., что знает и что видит как лучше. Но этот опыт, он свой, наработанный в силу своих проб и ошибок, в течении долгого времени. Если очень просто сказать, можно сделать вывод, это стиль и характер определенного индивидуума . Как-то так  Надеюсь смог чем-то вам помочь 

Да, я с вами полностью согласен!

Конечно помогли)

Всем доброго дня! Вроде бы должен был быть пройденный этап, но я все-таки решил спросить)

Делаю комнату и настраиваю освещение в сер.матах. И вот мне кажется, что не совсем правильно я это делаю. Белый цвет на материале: 220. На окнах стекол нет. В сцене только солнце + Corona Sky. Настройки солнца не трогал, кроме мягкости теней.

У меня вопрос в следующем: какой засвет должен быть на окне (шторах) и на полу, и должен ли быть вообще? Вроде бы если смотреть с точки зрения фотографии, то что бы комната была по освещению светлой, то будет пересвет в окнах. Если же убирать засвет, то комната будет темнее. Если убрать пересвет с окон и оставить комнату в достаточной освещенности - то вроде бы это не правильно, не фотореалистично. Хотя hdr никто не отменял. В общем помогите разобраться, как правильно настроить комнату по свету? Или лучше с финальной расстановкой все это дело настраивать?

А это с выключенными точками, оставил только солнце, экспозицию не трогал.

Что думаете? Если оставить только солнечный свет, то темно, поэтому включил "точки". Или если я хочу показать только свет из окна, то нужно крутить экспозицию?

в общем поставлю вопрос иначе. Если оставить только солнечный свет и что бы комната оставалась относительно светлой, то это уже постобработкой правиться или добавляются фейковые ИС и рендериться, подбирая идеальный баланс? Хочу понять сам процесс.

grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5614
Откуда: Одесса

Здравствуйте.

По Вашей картинке. Сильно пережгли тюль. Если уж включаете искусственный, то делайте шторы, как видит человеческий глаз.

Теперь немного про человеческий глаз и матрицу.

- Глаз адаптирует разную яркость и поэтому в жизни мы не видим пересветов из окон.

- Матрица фотоаппарата не умеет делать так, как глаз/мозг. Поэтому фотографы любители настраивают экспозицию либо по окну, тогда в комнате темно. Либо по комнате, тогда окно пережженое, как у Вас.

Фотографы профессионалы работают иначе:

- зачастую не снимают в солнечный день, чтобы избежать пересветов

- настраивают камеру по окну, а недостаток освещения внутри компенсируют включением искусственного света и дополнительными ИС, которые расставляют по помещению. Но это проблемно и редко используется. Гораздо чаще делают просто два шота, с экспозицией по интерьеру и по окну. Затем в фотошопе окно просто гасят.

Мы же можем легко скрутить интенсивность у солнца, чтобы за один рендер сделать и красиво засвеченные шторы и светло внутри. Поэтому настраивайте так:

- делаете красивый засвет у шторы. Чтобы он был и в тоже время не вываливался за диапазон.

- включаете искусственный свет и крутите интенсивность так, чтобы свет был не ярче того, который за окном, но в тоже время в помещении не было глубоких черных теней. Это красиво художественно, но абсолютно не информативно для клиента.

Lucky_
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2011
Сообщения: 14
Откуда:

Цитата grdesigner:
По Вашей картинке. Сильно пережгли тюль

Исправил, уменьшил яркость солнца до 0,4. Свет в комнате тоже приглушил, что бы он не был ярче, чем за окном.

Я раньше думал, что интенсивность солнца вообще не нужно трогать, мы же в реальной жизни не уменьшаем яркость солнца, когда фотографируем) а настраиваем экспозицию на самой камере. Я вот по такому пути и шел всегда. Убирал засветы при помощи настройки экспозиции, но мне редко когда нравился результат.

Вот настройки, как получилось у меня:

Я вот не знаю, кто-то говорит, что Highlight compress не трогать сильно, а кто-то выкручивает его, загоняя рендер в блеклые тона, главное чтобы не было потерь в тенях и не было засветов, а потом это уже накручивают в фотошопе или в других редакторах, оживляя картинку.

Цитата grdesigner:
- Матрица фотоаппарата не умеет делать так, как глаз/мозг. Поэтому фотографы любители настраивают экспозицию либо по окну, тогда в комнате темно. Либо по комнате, тогда окно пережженое, как у Вас.

Вот я и делал так, как любитель)) Получалось либо темно, либо засветы

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4043
Откуда:
Цитата Lucky_:
Поэтому фотографы любители настраивают экспозицию либо по окну, тогда в комнате темно. Либо по комнате, тогда окно пережженое, как у Вас.

это фантазии, никто так не делает

при дневном рендере верхнего света быть не должно это закон

Цитата Lucky_:
кто-то говорит, что Highlight compress не трогать сильно

его вообще трогать не надо, и уж тем более увеличивать

Цитата Lucky_:
Я раньше думал, что интенсивность солнца вообще не нужно трогать, мы же в реальной жизни не уменьшаем яркость солнца

ты правильно думал, интенсивность не надо трогать

grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5614
Откуда: Одесса
Цитата Lucky_:
мы же в реальной жизни не уменьшаем яркость солнца, когда фотографируем

А тучи? А загазованность? А влажность? Все это прямым образом влияет на интенсивность. В реальной жизни не мы, а природа сама делает. Поэтому крутить можно.

Найдите серию этих уроков и изучите, многое станет понятным, как работают фотографы профессионалы:

https://fstoppers.com/product/mike-kelleys-where-art-meets-architecture-1 

Lucky_
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2011
Сообщения: 14
Откуда:

Цитата larrs:
его вообще трогать не надо, и уж тем более увеличивать

Цитата larrs:
ты правильно думал, интенсивность не надо трогать

а каким же способом тогда убирать засветы, если хайлайт крутить не надо и солнце тоже? Одного параметра EV порой не достаточно, что бы от этого избавиться.

Цитата grdesigner:
А тучи? А загазованность? А влажность? Все это прямым образом влияет на интенсивность. В реальной жизни не мы, а природа сама делает. Поэтому крутить можно.

после таких аргументов соглашусь, действительно, получается что крутить можно)

если я скину файл короновский отрендеринный, покрутите настройки? интересно посмотреть результаты, а то тут крути, а другие говорят, трогать нельзя))

larrs
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4043
Откуда:

Цитата grdesigner:
А тучи? А загазованность? А влажность?

а где мое любимое про малую точку входа света?

Цитата Lucky_:
а каким же способом тогда убирать засветы, если хайлайт крутить не надо и солнце тоже? Одного параметра EV порой не достаточно, что бы от этого избавиться.

все верно одного недостаточно, ты просто не в том направлении копаешься

Lucky_
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2011
Сообщения: 14
Откуда:

https://drive.google.com/file/d/1mjUT318133IL_uDjuuxOABMWrRB1c9Ks/view?usp=sharing 

Покрутите настройки, интересно посмотреть на результат)

Цитата larrs:
все верно одного недостаточно, ты просто не в том направлении копаешься

Воооот, поэтому я и хочу узнать, в каком все-таки направлении мне копаться. Тут вроде бы разобрались с направлением и вроде бы результат какой-то получился, а оказывается есть другое направление. Расскажите о нем пожалуйста)

Цитата grdesigner:
Найдите серию этих уроков и изучите, многое станет понятным, как работают фотографы профессионалы:

Спасибо за ссылку!

Так в итоге в каком направлении мне копаться?

Кто-нибудь пробовал крутить настройки по ссылке? Интересен результат.

Читают эту тему: