Мне кажется что при так освещенной комнате бек должен быть ярче и практически не просматриваемым. Не создается впечатление ФОТО реализма. Возможно так видит глаз, но на камере должен быть засвет на бэке. ИМНО
Искусственный свет не может быть ярче уличного, у Вас сейчас примерно одинаково. Чуть прибейте его. А чтобы компенсировать, то откройте больше диафрагму на 1-2 стопа.
Цитата Zolty:
Не создается впечатление ФОТО реализма. Возможно так видит глаз, но на камере должен быть засвет на бэке
А здесь точных правил нет. Больше вкусовщина, кому то ближе, как снимает на автомате камера, кто то под человеческий глаз подстраивается.
Не создается впечатление ФОТО реализма. Возможно так видит глаз, но на камере должен быть засвет на бэке. ИМНО
Если говорить про фотореализм, то я согласен, засвет должен быть больше за окном.
Цитата grdesigner:
Искусственный свет не может быть ярче уличного, у Вас сейчас примерно одинаково. Чуть прибейте его. А чтобы компенсировать, то откройте больше диафрагму на 1-2 стопа.
Вроде старался искусственный свет делать слабее уличного. Если я прибью искуственный, то опять вернемся к тому, что было, темноте в комнате. Или я не так понял?
Вроде старался искусственный свет делать слабее уличного. Если я прибью искуственный, то опять вернемся к тому, что было, темноте в комнате. Или я не так понял?
Цитата Lucky_:
А чтобы компенсировать, то откройте больше диафрагму на 1-2 стопа.