Плюсанул. Нормальная мебель . Но сайт какой тяжелый, просто кошмар. Гузится по несколько минут, потом после регистрации пишет "ваш аккаунт не зарегистрирован". Короче на этот плюс с перерывами часа 3 ушло Желаю удачи Константин
помогите разобраться, мне нужно к синим штучкам применить ээект GLOW, у меня есть рендер анимации и IDоbjects, как мне сделать чтоб эффект был применен именно к синим бубликам, без искажений цветом и т.д..
помогите разобраться, мне нужно к синим штучкам применить ээект GLOW, у меня есть рендер анимации и IDоbjects, как мне сделать чтоб эффект был применен именно к синим бубликам, без искажений цветом и т.д..
Маска в зубчиках получилась, юзай слой WireColor, иначе на границах будут артефакты.
Для быстрого разукрашивания сетки есть плагин (по матам, рандомно и еще какому-то критерию красит).
зубчики я нейтрализовал блюром
что делает вайрколор?
на вопрос ты так и не ответил
мне не принципиальны зубчики, повторюсь, мне нужен эффекто глоу, который все перекроет свечением
вайрколор делает доп слой рендера в цвете, без деталей, чтобы в фотошоп можно было легко выделить нужный объект. Но он тоже дает зубчики, плюс его в том, что выбрав выделение по цвету, можно быстро и одним почти движением выбрать все мелкие детали находящиеся в одном цветовом диапазоне, не знаю как еще понятнее написать)))
ОбджектИд один у всех?
Если разный то в фотошопе выдели задник у ObjectID, нажми Ctrl+I - инвертирует выделение и по нему маску. Будет у тебя выделение всех объектов. Если один, просто выдели все объекты и дай им глоу. Или я не о том говорю?) Ты хочешь знать как глоу сделать? А то моск еще спит...
Коо как раз и хочет узнать, как глоу делать)
Я тоже хочу:Р никак руки не доходят темку поднять.
И я просто дал совет насчет варколора. Зубчики есть везде - потому что пиксили. Но у renderID mat ID and objektID оооочень уж рваные неточные края. Для создания масок они некорректны, т.к. черные границы будут у объектов, блюром это не исправить никак, это же маска)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Если я правильно понимаю речь идёт о эффекте Glare. Он достигается через линзы.
Достичь этого эффекта в Vray можно воспользовавшись вкладкой Environment ( ->effects и добавляем нужный эффект:
Там много разных настроек, можно налёт делать (Bloom), эффект Glare.
Поигравшись с настройками разберёшься какой результат тебе больше подходит.
Чтобы не рендерить всю картинку, а присвоить эффект только нужным элементам, внизу есть раздел маскирования, используя который назначаем эффект Glare нужным объектам. Для этого используется режим render element only.
У тебя есть слой ID obj. Glow можно просчитать как отдельным слоем и добавить его в фотошопе определённым деталям через маску ID object.
Хотя наверное можно и без фотошопа (с поомощью этих масок) назначить этот эффект прямо в рендере.
в общем может кто нить одним словом сказать, как мне сделать так, чтоб засветились только синенькие круглешки(глоу я знаю как делать) своим собственным синим цветом, так как обдж ай ди у меня фиолетового цвета, и я не пойму. то есть мне надо преобразовать в анимации слой обдж айди в типа маску, чтоб она работала только с бубликами, которые надо сделать светящимися