Костя, полистай энциклопедию живописи Леонардо да Винчи, а так же скульптора Микеланджело, у них есть отличные наброски и анатомические чертежи человеческого тела. Попробуй просто скопировать, дальше когда сам начнешь, намного легче будет. Еще копируй самые простые фото. Тебе удачи в новых постижениях))
эмм)))не смотри ты на анатомию, лучше по скетчам подскажи)когда мне будет актуально создавать тела, я все изучу, я придерживаюсь принципа:Как только становиться актальным, я начинаю это изучать, в остальном-это образ
есть такая фишка в максе, чтоб предмет исчезал не весь, а, скажем, сверху вниз последовательно?
простой пример для понимания: стоит цилиндр на плоскости. мы его начинает опускать , и он погружается в плоскость, становясь ниже и до полного исчезновения под плоскостью. ТОже самое надо, только без передвижений объекта.
Костя, если честно, стекло и по дефолту работает неплохо, только цвет нужно выставит какой тебе нужно (не в битмап колор) а Fog Color и знать преломление стекла, у меня есть таблица именно по цветным стеклам по авто. но ты там них...ра не поймешь, я не поняла))) там чистая физика и математика)) зато все по гост и как реале. На опасити можно фалоф (но это вряд ли) с самыми низкими значениями, чуть заметный цвет от светло светло серого до белого)) Ну и отражательную способность. Так что ничего мудреного в этом стекле нет. Я так поняла ты настраиваешь студию для рендера авто, скорее всего тебе именно в этом направлении искать нужно))
если для исчезновения предмета, то тут надо копать анимацию материала, фаллоф на опасити может подойти, но как это сделать, скорее спецы подскажут, я не знаю как анимировать текстуру
есть такая фишка в максе, чтоб предмет исчезал не весь, а, скажем, сверху вниз последовательно?
простой пример для понимания: стоит цилиндр на плоскости. мы его начинает опускать , и он погружается в плоскость, становясь ниже и до полного исчезновения под плоскостью. ТОже самое надо, только без передвижений объекта.
Quote:
если для исчезновения предмета, то тут надо копать анимацию материала, фаллоф на опасити может подойти, но как это сделать, скорее спецы подскажут, я не знаю как анимировать текстуру
Текстурой можно - элементарный gradient ramp в слот opacity. Анимируются текстуры так же, как и остальное: выставляем стартовое положение, курсор таймлайна на нужный кадр, врубаем auto key, изменяем параметры, вырубаем auto key.
Еще можно двигать гизмо.
Отличная штука Slice plane - и как часть editable poly, и как отдельный модификатор.