WIP | Koooooooooooooooo

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
я вообще думал встроить джойстик или насадку на дугу, которая бы открывалась от сидения, принцип открывания, как на горнолыжных курортах у воздушных тележек для перевозки лыжников, ну вы поняли(есть еще фильм "замерзшие" или как там его) сразу и подлокотники.

блатной вариант еще)))

image.jpg
хостинг изображений gif
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Костя, а сетчатые кресла по безопасности, как вообще. просто мне теперь стало интересно, проводились ли испытания али нет, я хотела бы посмотреть.
ПСЫ. Блатной вариант хорош)))
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
ну если машинки уже есть в реале, значит норм)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
ну если машинки уже есть в реале, значит норм)
если это концепты, то не факт. Им же краш-тесты не надо проходить )
По идее главное в кресле - жёсткость. Чтобы при ударе не повело, не сломалось. Поэтому можно сделать хороший каркас, а сетка просто вместо подушки
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Это то понятно, просто я тут подумала, какой натяжки должна быть сетка, чтобы туда села попа весом эдак в 120 кг. А есть попы дяди и поболее)) Для них нужен отдельный краш-тест))
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
существуют технологии, которые принимают форму тела, причем с памятью. Еще мои кресла оснащены горизонтальными амортизаторами в сочленениях с каркасом, тоесть одна сторона -амортизатор, вторая ничего не косается, эффект пружины, + внизу аморзатор на стойке кресла. попозже закону проект и про все напишу в галерее с картинками
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5248
Санкт-Петербург
Quote:
существуют технологии, которые принимают форму тела, причем с памятью.
К примеру внутренний ботинок некоторых моделей сноубордических ботинок. Под действием тепла от тела принимает форму ноги. )
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Quote:
существуют технологии, которые принимают форму тела, причем с памятью. Еще мои кресла оснащены горизонтальными амортизаторами в сочленениях с каркасом, тоесть одна сторона -амортизатор, вторая ничего не косается, эффект пружины, + внизу аморзатор на стойке кресла. попозже закону проект и про все напишу в галерее с картинками
Жена села в авто рядом с мужем и поняла, что в ее кресле уже кто-то сидел Это я о том, что память то она хорошо, а как быть если в авто ты не один ездишь, а например такси)) В общем я как всегда вопросами засыплю))
Костя, таким количеством вопросов как у меня, мне нужно было работать в отделе авторазработок, тогда бы у нас уже давно изобретали самые лучшие авто))) Наверно))
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
В память может быть вполне встроена уникальная форма, мы же ввсе похожи в основе
краш привел еще и премер нетолько автопрома
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Quote:
В память может быть вполне встроена уникальная форма, мы же ввсе похожи в основе
краш привел еще и премер нетолько автопрома
Это то да, попа у всех одна)) Только размер разный)) Ну это все фигня, я думаю ты и эту проблему решишь)) Насчет ботинок это я знаю, уже и на роликах есть, я хотела купить такие, но стоят они в копеечку, и более профи, я пока остановила выбор на простых, без памяти)) А самый лучший пример "памяти" это так называемые стельки в обувь)) Они уже ну очень давно)) Зато с такими стельками можно любую туфлю али армейский сапог запихнуть, не боясь. Это я про те стельки, которые НЕ подгоняют индивидуально, а именно которые просто продаются почти в любой аптеке)) Из спец сплава пластика или как там его))) Безграмотная я)) У них так же гибкая память, вынимаешь они принимают форму обратно)) Вот и кресла так же, но опять же, вопрос удобства, я вот обожаю поваляться на заднем сиденье в дороге, как быть)) Это так вопрос на засыпку))
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
возможно ли в максе в анимации поменять приоритетность элементов в скелете, то есть чтоб основой был не тах, а стопы. а то поднимая щас таз, весь скелет вместе с ним перемещается....
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Quote:
возможно ли в максе в анимации поменять приоритетность элементов в скелете, то есть чтоб основой был не тах, а стопы. а то поднимая щас таз, весь скелет вместе с ним перемещается....

а еще лучше вообще убрать центр иерархии скелета, то есть оставитть взаимодействие костей, но без звена, от которого бы все зависело.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Quote:
Quote:
возможно ли в максе в анимации поменять приоритетность элементов в скелете, то есть чтоб основой был не тах, а стопы. а то поднимая щас таз, весь скелет вместе с ним перемещается....

а еще лучше вообще убрать центр иерархии скелета, то есть оставитть взаимодействие костей, но без звена, от которого бы все зависело.

а еще точнее, чтоб можно было попу поднять, но при этом чтоб стопы и кисти оставались на своих местах
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Сделай свой скелет костями простыми, если делать нечего. А центр в тазу, лично мое мнение, убирать не нужно, просто подвигай разные части скелета, чтобы понять как они взаимодействуют, попробуй в разные позы поставить человечка. Потом будет даже удобно, что центр в тазу.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
эмм.....я не новичок и знаю иерархию скелета.просто есть ли такая возможностть, чтоб стопы и кисти оставались железно на своих местах, на котрых я их поставил?
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
то есть железно? в IK поставить режим прилипания или приконстрейнить стопы
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
эт понятно, но проблема в том, что стопы то пока не на земле их надо поставиь, а чтоб их поставить, надо тело поднять..тут ппц загвозка
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2635
Сочи
ЛАДА?! ДА ЛАДНО!?


file.gif
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Lada по дефолту уг, меняй название
Читают эту тему: