Так я запуталась, тебе в максе нужно сразу при анимации глоу сделать, или уже после макса в сторонней программе (флешь или что-то там еще?)))
Если в Максе то вот можно посмотреть тутhttp://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=39810
Глоу в Афтереhttps://www.youtube.com/watch?v=mbB7Q1XGl2A
Коряво, но понять можно тоже про Афтерhttps://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%83
+%D0%B2+%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&aq=f&oq=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%83+%D0%B2+%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&aqs=chrome.0.57j62l3.3027&sourceid=chrome&ie=UTF-8#hl=ru&newwindow=1&sclient=psy-ab&q=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%83+%D0%B2+%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5&oq=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%83+%D0%B2+%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5&gs_l=serp.3...511009.512971.0.513906.6.6.0.0.0.0.268.785.4j1j1.6.0...0.0...1c.1.7.psy-ab.12NJDub1CFs&pbx=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.44158598,d.bGE&fp=c8d8de79e4b1fb9&biw=1920&bih=965
Ну как-то так вобщем. Непоняла немного суть вопроса, уж извини
Я делала в Афтере. Маска твоя захватывает не только голубые части, но и чёрные. В идеале её нужно использовать для вырезания этих твоих голубых частей из картинки с помощью альфамате и уже на слой где только эти голубые части применять глоу. Но у меня глоу применён на твою же маску, просто перекрашенную. Но если сделаешь корректную маску, результат будет намного лучше.
а что плохого в том что она захватывает черные части? лампочку галогенку включить, она остветит все помещение, так и здесь-это не страшно)
делала в афтере-ну расскажи как ?))))я ж в нетерпении)
не, ну если тебя устраивает, то конено. меня бы не устроило
делается всё очень просто. у меня твоя маска почему то без альфаканала, поэтому сначала прорезала с помощью люмакей (можно и другим кеером, но для данного случая люмакей отлично подходит), потом на прекомпоуз с уже прорезаной маской накинула еджблур, чтобы края не были такие корявые, потом филл, чтобы перекрасить её, и потом радиумглоу (мне показалось, что для этого случая он больше подходит, чем обычный глоу), покрутила в радиум глоу настроечки и положила это всё поверх картинки. если есть афтер, могу кинуть тебе проект, глянешь. А вообще такое делать можно несколькими вариантами
Создание таких трансформеров подразумевает наличие тесного пространства, а здесь довольно
большие площади. С пространством не вяжется. А сами по себе разработки оч хорошие)
многим ток концовка нравится, возможно чего-то не хватает в начале, тех же спецэффектов, но я не хотел перебарщивать, чтоб совсем не потерять идею картинки. на самом деле подразумевалось ооочень много этих капсул, чтоб прям как "поле" раксрывалось, но увы, силы моей техники не хватает.
По поводу трансформации: пересесения мелкие есть, но это погрешности моих ключей анимации- внутри яйца находиться бублик в вертикальном состоянии, который выступает как желоб, в котором находиться КРЮК, после того как сфера трансформируется, крюк вылазит, как только он покидает бублик, то начинает вращение на 270 градусов, тем самым становясь в горизонтальное положение, теперь уже бублик выполняет свою вторую задачу-он преставляет собой отверстие, в которое должен воткнуться предыдущий КРЮК анимации.
Идея проста. Жемчужины(или пластиковые коконы) представляют собой плоды(плоды идей, целей и т.д.) , которые ракрываются одна после другой , но в последовательном порядке(последовательность-это хорошо))все это закрепляется крюками(от фамилии), тем самым создавая общую конрукцию, превращающуюся в мой логотип, показывая, что из мелких целей я приближаюсь к самой большой и важной. При соприкосновении крюка с бубликом, тот должен засветиться( пока не сделал)
Логотип в плане раскрытия получился гибким . Работу можно показывать в 3ех стадиях раскрытия логотипа показа заказчику, в зависимости от количества выполненной работы( скажетм: 25%, 50%, 75% и 100
многим ток концовка нравится, возможно чего-то не хватает в начале, тех же спецэффектов, но я не хотел перебарщивать, чтоб совсем не потерять идею картинки. на самом деле подразумевалось ооочень много этих капсул, чтоб прям как "поле" раксрывалось, но увы, силы моей техники не хватает.
По поводу трансформации: пересесения мелкие есть, но это погрешности моих ключей анимации- внутри яйца находиться бублик в вертикальном состоянии, который выступает как желоб, в котором находиться КРЮК, после того как сфера трансформируется, крюк вылазит, как только он покидает бублик, то начинает вращение на 270 градусов, тем самым становясь в горизонтальное положение, теперь уже бублик выполняет свою вторую задачу-он преставляет собой отверстие, в которое должен воткнуться предыдущий КРЮК анимации.
Идея проста. Жемчужины(или пластиковые коконы) представляют собой плоды(плоды идей, целей и т.д.) , которые ракрываются одна после другой , но в последовательном порядке(последовательность-это хорошо))все это закрепляется крюками(от фамилии), тем самым создавая общую конрукцию, превращающуюся в мой логотип, показывая, что из мелких целей я приближаюсь к самой большой и важной. При соприкосновении крюка с бубликом, тот должен засветиться( пока не сделал)
Логотип в плане раскрытия получился гибким . Работу можно показывать в 3ех стадиях раскрытия логотипа показа заказчику, в зависимости от количества выполненной работы( скажетм: 25%, 50%, 75% и 100
Нифига я не понял со слов, ну да ладно)))) Надо саму сцену смотреть. Я про трансформера спрашивал.
Quote:
подразумевалось ооочень много этих капсул, чтоб прям как "поле" раксрывалось, но увы, силы моей техники не хватает.
Если что то глобальное надо обсчитать можете обращаться, если машины не заняты могу помогать иногда (у меня 6 машин на 3930к с 64 гб RAM на борту) так на вскидку анимация с капсулами часов на 6 рендера примерно
Макс, спасибо
d2Dima, это ж концепт(образ) из него ты падаешь на землю и создаешь мебель, напоминающую стилизованно проект
Бяка, дело даже не в рендере(хотя я на своем 8миядере рендерил 6 суток подряд)), дело в том, что каждое яйцо с начинкой весит от 5 до 10 тыс поликов, в итоге моя сцена весит сейчас 2 500 000 поликов, боюсь ,что выше сложнее будет работать. еще не получается анимировать(точнее передвинуть шкалу ключей(она не реагирует просто напросто) скрывание объектов, мне пришлось вручную каждую сферу анимировать на скрывание во время трансформации...