Вот решил сделать парусник) Нравится морская тематика, моделю в свободное от работы время. Может быть у кого-то будут какие-то замечания? Пока что на начальном этапе и сделано еще не много.
Сделал носовые фигуры и не могу выбрать какая лучше или лучше вообще без нее)
маловата фигурка на мой взгляд и слишком растянута что ли. по мне так нужно нос короче у кораблика делать. тогда фигурка станет норм. ну и меч явно лишний. и вообще слишком выпирающие части на носовой фигуре вряд ли уместны. Оторвутся нафиг.
На сайте c 03.03.2017
Сообщений: 124
Россия, г.Самара
Ещё. одно замечаньице по поводу фруктов. Судя по срубу, это средняя или северная часть России. А там ананасы и апельсины не растут. Домик симпатичный, но из другой географической зоны. Хотя, в современный сельмаг, могут что угодно завести.
Доброго всем времени, возникла такая проблема в Vray - есть несколько стеклянных дверей, которые стоят друг за другом, за этими дверями находится бассейн и стеклянная ограда. На рендере через несколько дверных стекол перестают отображаться отражения на объектах, такое чувство, что за стеклами видно только диффузный канал. Когда стекла убираю, то все становится нормально, и когда стоит одно стекло, то отражение на объектах за ним видны нормально. В материале стекла выставил ior 1.001, чтобы не было сильного преломления и картинка не искажалась, которое я наблюдал когда несколько стекол стоят рядом. Пробовал накручивать Max depth, но это не помогло. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. К сожалению нет возможности прикрепить картинки(
Пробовал накручивать Max depth, но это не помогло.
Продолжать накручивать max depth
До максимума накручивал)
Нашел решение проблемы - да, нужно было накрутить max depth но не только у стекла а и у материалов за стеклом. Так после третьего в ряд стекла в материалах max depth = 5 не хватает и нужно его увеличивать
Еще обнаружил, что для двух стекол хватает max depth = 5, для трех - max depth =7, для четырех - max depth = 9 и т.д.
Осталось разобраться почему после третьего стекла искажение (преломление) скачет, словно ior умножился)
и как в нескольких материала повысить max depth одновременно)
Тоже нашел решение проблемы, чтобы после 3-го стекла не было большего преломление нужно увеличить max depth refraction у стекла)
Доброго времени, решил сделать модель кота и поработать с Hair and fur/VrayHairMtl, но столкнулся с проблемой. Когда пытаюсь назначить материал VrayHairMtl с текстурой шерсти в Hair and Fur
, то выдает не корректный результат.
Мне кажется, что текстура шерсти накладывается на каждый отдельный волос, а не на объект целиком. Если использовать стандартный материал в Hair and fur
то текстура ложится нормально,
но хотелось бы использовать материал VrayHairMtl, а не стандартный. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
У вас анатомия кота неверная. Загривок и голова у него какие-то через чур мощные. Вот как выглядит кот без шерстиhttps://yandex.ru/images/search?text=
кот%20сфинкс