Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Слишком большие волны в фонтане..........от таких струй таких не будет. Нужен моушен блюр на струи и капли.......при реальной съемке они будут чуть размыты (при условии, что фокус не именно на капли).
Доброго всем времени суток, решил сделать модель москвича. Данная работа еще в процессе, но вот что получается:
Сейчас работаю над салоном. Покритикуйте пожалуйста)
(Прошу прощения, что создал другой вип)
Здравствуйте всем, вот доделал салон, посмотрите пожалуйста)
Вторая вроде плохо загрузилась -
Блин не та ) Вот эта, простите)
Заметил косяк, а ручки-то, чтобы дверь закрыть нет)
Здравствуйте, хочу сделать визуализацию костра, подскажите пожалуйста как можно сделать материал горящего дерева, чтобы дерево было обугленное с прожилками светящегося жара. Вот например как на картинке:
Я разобрался как делать огонь с помощью плагина FumeFX, а вот с материалом не знаю, помогите пожалуйста.
Здравствуйте, вот продолжаю работу с москвичем, посмотрите пожалуйста.
хочу еще водилу посадить и пыль от колес сделать))
Это еще сырой рендер без пост обработки.
Подскажите пожалуйста, как можно симуляцию в FumeFX, перевести в отдельное от анимации состояние? Просто симулирую пыль от колес, делаю это двумя симуляциями (задний и передний план). Задний план сделал, а передний не могу, так как новая симуляция перекрывает старую. Вот я и подумал можно ли как-то заднюю пыль преобразовать в объект, чтобы он не зависел от полосы анимации.
Не совсем понял, что именно хотите, но две симуляции пыли от колес в разных FumeFX контейнерах или одном? Если в разных то отключите один, и симулируйте по очереди в отдельный канал и в посте композьте.
Попробовал сделать пыль, но время рендера увеличилось в разы, а после и вовсе отказалось рендерить. Написало, что не хватает оперативной памяти, хотя использовал прокси объекты и старался делать все объекты instance копии( Не понимаю чем так забил оперативку.
Попробовал сделать пыль, но время рендера увеличилось в разы, а после и вовсе отказалось рендерить. Написало, что не хватает оперативной памяти, хотя использовал прокси объекты и старался делать все объекты instance копии( Не понимаю чем так забил оперативку.
Спасибо, буду исправлять однородность травы)
Тю, Валентин. Кто ж все в одной сцене делает?
Берете колеса, вместо машины создаете габаритный контейнер, который будет колижен моделью. Создаете новую сцену и в ней уже VFX. Рендерите отдельно с прозрачностью и в посте склеиваете, корректируете цвет/свет/контраст и т.д.