WIP Kraynikkk (Каустика в Corona Render)

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Здравствуйте, покритикуйте пожалуйста работу.

fe33139f56bc218f33b922ae48638cbe.jpg

3b9db16a26536b01868531f37135eeaf.jpg

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 402
Москва


Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
мне все нравится. продолжайте работать над ней )
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880

Слишком большие волны в фонтане..........от таких струй таких не будет. Нужен моушен блюр на струи и капли.......при реальной съемке они будут чуть размыты (при условии, что фокус не именно на капли).

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
пена ещё нужна
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
ночью фонтану светимости подсветки маловато
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата Kraynikkk:
покритикуйте пожалуйста работу.

Водная архитектура сомнительная.

Для спокойной журчалки очень мало изливов и декора.

Для таких широченных бортов чаши очень мало собственно воды.

Отсюда впечатление фонтана в санатории, подключенного в бытовую сеть. 

Про ночной вид сказали.

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Спасибо большое, учтем)
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Покритиковать можно, только сравнив с референсами, по которым ты работал.

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Я из головы, пробовал придумывать.

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
surface слабый, попробуйте сделать в domaine
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Извините не много не понял)

 

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263

ну сам сурфэйс воды сделан шедером сейчас, поэтому и смотрится сейчас неестественно как бушующий океан..

лучше тогда уж налить чашу в домэйне и заодно просчитать пену..

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

А, понял, спасибо)

Доброго всем времени суток, решил сделать модель москвича. Данная работа еще в процессе, но вот что получается:

587b7dcf49b673627663c5a1f8745993.jpg

ddaa3c37c29105727b96c0fd98edc8f2.jpg

Сейчас работаю над салоном. Покритикуйте пожалуйста)

(Прошу прощения, что создал другой вип)

Здравствуйте всем, вот доделал салон, посмотрите пожалуйста)

0a25ffb627b743ac1960bc0d76866713.jpg

9e25826f39e69400a3f3d27fd3a80a93.jpg

Вторая вроде плохо загрузилась - 

b0a6ec3894c9a86ed342657f6f445f0f.jpg

Блин не та ) Вот эта, простите)

634b7176cc59bf2677dba32148588b84.jpg

Заметил косяк, а ручки-то, чтобы дверь закрыть нет)

Здравствуйте, хочу сделать визуализацию костра, подскажите пожалуйста как можно сделать материал горящего дерева, чтобы дерево было обугленное с прожилками светящегося жара. Вот например как на картинке:

b1cec9d3a815eb8d58535de48e76f523.jpg

Я разобрался как делать огонь с помощью плагина FumeFX, а вот с материалом не знаю, помогите пожалуйста.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3241
Не резиновая
Москвичек прям наткральный такой вышел. Держи плюс в карму.
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Спасибо)

Здравствуйте, вот продолжаю работу с москвичем, посмотрите пожалуйста.

951167949a97b5e320a5603667a9b480.jpg

хочу еще водилу посадить и пыль от колес сделать)) 

Это еще сырой рендер без пост обработки.

Подскажите пожалуйста, как можно симуляцию в FumeFX, перевести в отдельное от анимации состояние? Просто симулирую пыль от колес, делаю это двумя  симуляциями (задний и передний план). Задний план сделал, а передний не могу, так как новая симуляция перекрывает старую. Вот я и подумал можно ли как-то заднюю пыль преобразовать в объект, чтобы он не зависел от полосы анимации.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191

Не совсем понял, что именно хотите, но две симуляции пыли от колес в разных FumeFX контейнерах или одном? Если в разных то отключите один, и симулируйте по очереди в отдельный канал и в посте композьте.

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Спасибо, затупил, не додумался один отключить)))

Покритикуйте пожалуйста:

3afd5eccff08b0b7576491a7c9fd6ecf.jpg

К сожалению с пылью не получилось(

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Цитата Kraynikkk:
К сожалению с пылью не получилось(

А в чем сложность?

По рендеру очень нравится шум. Совсем уж настройки низкие :(

По окружению, не нравится однородность травы. Добавьте вариативности. Камни, другие растения, плешки и т.д.

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Попробовал сделать пыль, но время рендера увеличилось в разы, а после и вовсе отказалось рендерить. Написало, что не хватает оперативной памяти, хотя использовал прокси объекты и старался делать все объекты instance копии( Не понимаю чем так забил оперативку.

Спасибо, буду исправлять однородность травы)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Цитата Kraynikkk:

Попробовал сделать пыль, но время рендера увеличилось в разы, а после и вовсе отказалось рендерить. Написало, что не хватает оперативной памяти, хотя использовал прокси объекты и старался делать все объекты instance копии( Не понимаю чем так забил оперативку.

Спасибо, буду исправлять однородность травы)

Тю, Валентин. Кто ж все в одной сцене делает?

Берете колеса, вместо машины создаете габаритный контейнер, который будет колижен моделью. Создаете новую сцену и в ней уже VFX. Рендерите отдельно с прозрачностью и в посте склеиваете, корректируете цвет/свет/контраст и т.д.

Читают эту тему: