WIP Kraynikkk (Каустика в Corona Render)

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Всем доброго времени суток, прошу покритиковать работу)

a4ababbb965201e6f04556c0cf0d25f2.jpg

Прошу не говорить по поводу шума - это тестовая визуализация в Corona render))

Вот финальная: 

02bf6db11c6bed944717bbde9352dc36.jpg

На сайте c 10.09.2007
Сообщений: 101
Казань
Аппетитные модели ))
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Вот решил сделать парусник) Нравится морская тематика, моделю в свободное от работы время. Может быть у кого-то будут какие-то замечания? Пока что на начальном этапе и сделано еще не много.

Сделал носовые фигуры и не могу выбрать какая лучше или лучше вообще без нее) 

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
без крыльев лучше, а то как фея... зубная )))
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Спасибо) я тоже склонялся более к варианту без крыльев, но не мог решить))

На сайте c 03.03.2017
Сообщений: 124
Россия, г.Самара
В натюрморте: усилить собственную тень деревянной кружки, а раму окна сделать менее контрастной.
На сайте c 14.02.2016
Сообщений: 26
Joensuu, Suomi
Считаю фигуры маловаты. А так, по формам - классический испанский галеон. Прям похож!!!
На сайте c 03.03.2017
Сообщений: 124
Россия, г.Самара

По поводу колёс: если машина стоит на плоскости, то колёса, снизу, слегка приплющены и повторяют на границе контакта рельеф колеи..

а, ещё, в отражениях, на кузове машины, не видно зелени от ёлок

На сайте c 10.01.2008
Сообщений: 111

маловата фигурка на мой взгляд и слишком растянута что ли. по мне так нужно нос короче у кораблика делать. тогда фигурка станет норм. ну и меч явно лишний. и вообще слишком выпирающие части на носовой фигуре вряд ли уместны. Оторвутся нафиг.

https://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5  +%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8F%D1%85&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjO7eLzj-DbAhVBhqYKHeKyDdMQ_AUICigB&biw=1920&bih=925

На сайте c 03.03.2017
Сообщений: 124
Россия, г.Самара
Ещё. одно замечаньице по поводу  фруктов. Судя по срубу, это средняя или северная часть России. А там ананасы и апельсины не растут. Домик симпатичный, но из другой географической зоны.  Хотя, в современный сельмаг, могут что угодно завести.
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Доброго всем времени, возникла такая проблема в Vray - есть несколько стеклянных дверей, которые стоят друг за другом, за этими дверями находится бассейн и стеклянная ограда. На рендере через несколько дверных стекол перестают отображаться отражения на объектах, такое чувство, что за стеклами видно только диффузный канал. Когда стекла убираю, то все становится нормально, и когда стоит одно стекло, то отражение на объектах за ним видны нормально. В материале стекла выставил ior 1.001, чтобы не было сильного преломления и картинка не искажалась, которое я наблюдал когда несколько стекол стоят рядом. Пробовал накручивать Max depth, но это не помогло. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. К сожалению нет возможности прикрепить картинки(
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Цитата Kraynikkk:
Пробовал накручивать Max depth, но это не помогло.

Продолжать накручивать max depth

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Цитата freezemaximus:
Цитата Kraynikkk:
Пробовал накручивать Max depth, но это не помогло.

Продолжать накручивать max depth

До максимума накручивал)

Нашел решение проблемы - да, нужно было накрутить max depth но не только у стекла а и у материалов за стеклом. Так после третьего в ряд стекла в материалах max depth = 5 не хватает и нужно его увеличивать

Еще обнаружил, что для двух стекол хватает max depth = 5, для трех - max depth =7, для четырех - max depth = 9 и т.д.

Осталось разобраться почему после третьего стекла искажение (преломление) скачет, словно ior умножился)

и как в нескольких материала повысить max depth одновременно)

Тоже нашел решение проблемы, чтобы после 3-го стекла не было большего преломление нужно увеличить max depth refraction у стекла)

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата Kraynikkk:
и как в нескольких материала повысить max depth одновременно)

override max depth в render setup - vray - global switches

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Доброго времени, решил сделать модель кота и поработать с Hair and fur/VrayHairMtl, но столкнулся с проблемой. Когда пытаюсь назначить материал  VrayHairMtl с текстурой шерсти в Hair and Fur 

, то выдает не корректный результат.

Мне кажется, что текстура шерсти накладывается на каждый отдельный волос, а не на объект целиком. Если использовать стандартный материал в Hair and fur

то текстура ложится нормально,

но хотелось бы использовать материал VrayHairMtl, а не стандартный. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Киська выглядит вполне симпатишно.
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Так и не разобрался в VrayHairMtl) настроил стандартный получилось вот так  -

еще сделал кошачий домик)осталось настроить освещение и сделать подушечку для кота)

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3312
Омск
У вас анатомия кота неверная. Загривок и голова у него какие-то через чур мощные. Вот как выглядит кот без шерстиhttps://yandex.ru/images/search?text=  кот%20сфинкс
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1642
Повесь туда златую цепь, и домик на курьих ножкахsmiley-biggrin.gif будет прикольно сказочно.
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 115
г. Санкт-Петербург

Отличный кот)

У Арримуса есть видео про шерсть, и он там как раз назначает текстуру основы как карту цвета самих волос в VRay HairMtl (про текстуру с 2,00 где-то) 

Читают эту тему: