С теплыми/холодными оттенками возникла путаница. На сколько сама поняла - свет вечерний, солнце слегка пробивается сквозь тучи - соответственно есть теплый свет. Но в то же время видим холодные блики в интерьере. Какого-либо яркого искусственого освещения нет... В итоге делала на глаз, к сожалению.
Картинки стали приятней, но если хотите достичь эффекта как на референсе то нужно внести в сцену искусственные теплые источники света, притягательность картинок референса именно в холодном голубоватом естественном освещении и теплых желтых пятнах искусственного света, именно этот контраст и создает приятную глазу сцену. А так в принципе, картинки у Вас приятные, чистенькие. Успехов.
Доброго времени! Визуализация по дизайн-проекту в Coronarender.
Подскажите пожалуйста что не так со светом?
Задумка была: день без проникновения ярких солнечных лучей. Вопрос к коллегам - что получилось в итоге? По моему предположению либо пасмурный день, либо пасмурный вечер? Можно ли оставлять в таком виде или это выглядит неестественно и некрасиво? И как избежать таких результатов в будущем?
HDRI карта дневная с легкими облаками, предполагаю что может быть ошибка изначально в настройке экспозиции и карты в 3dmax, надо было делать светлее. Может транслюсенции на тюли маловато. Или дело в посткоррекции - мало глова и контраста?
Есть идея сделать хотя-бы ярче глов в фотошопе - фейково или через magic bullet (переделать, создавала там). Или нужно делать заново посткор? Пока настройка экспозиции и посткоррекция даются с трудом.
Бывает, что в помещении темень днём. Из окна в этом случае норм у вас освещение. И тюль нормальный. И даже если у вас задача показать интерьер именно с выключенной люстрой, то экспозицию я бы подтянул немного. Неестественно выглядят включенные лампы. Попробуйте днём зажечь лампочку и посмотрите, как сильно она будет светить. У вас всё-таки день. Материалы всё портят, но это моё видение. И это не обсуждая дизайн, к которому тоже вопрос.
Все же на счет включенных ламп не соглашусь - на реальных фото днем они светятся довольно ярко, тем более на фоне темных стен. На счет материалов тоже считаю вы не правы, если выражать критику - нужно иметь определенный уровень квалификации в этом деле. Здесь проблема именно в свете и посткоре, по этому вопросу открыта тема.
По поводу дизайна - это дело сугубо субъективное.
В остальном благодарю за ваше мнение относительно экспозициии и глова.
Я писала про Ваш первый проект, что выше, оказывается. Сначала не отображались картинки последнего.
По последнему: материалы всё же недоработаны пока, всё плоское и скучноватое. Никаким посткором Вам этого не дотянуть до нормальной картинки, к сожалению. Освещение крайне неинтересное - возможно, стоит пересмотреть сценарий в сторону солнечного дня, там проще добиться достойной свето-тени.
П.С.: если Вы будете так активно оправдываться и не соглашаться в ответ на критику, у Вас никакого прогресса дальше не будет. Критика - это не попытка принизить Вас или Ваши способности, это честный отзыв и взгляд со стороны, что крайне полезно для роста.
lyubov_zv, во-первых, человеку не надо быть кулинарным критиком или офигенным поваром, что бы назвать несолёное блюдо несолёным. Во-вторых, если вы не видите сами ситуацию с материалами, то хотя бы обратите на это внимание, если об этом вам пишут со стороны. Это я к тому, что даже мегареалистичным светом вы картинку не исправите, а уже в фотошопе что-то крутить собрались. В-третьих, вас не критикуют, а высказывают взгляд со стороны. Если вам эти мнения неинтересны и вам кажется, что те же лампы так и светят днём, то это же ваша работа, ваш рендер и только вам решать, в каком виде делать финалку. Непонятно, зачем же вы тему завели? Ок! Пусть будет так: вау, отличный рендер, всё гуд, ничего менять не надо.
ну так я и показываю что по свету тут настроен не пасмурный день. Далеко не пасмурный... Всю пасмурность отбирает внутреннее освещение. Будете смеяться, но это только кривые в фотошопе и ничего больше
Это действительно прямо очень яркий день) Спасибо) С кривыми нужно еще подружиться.
Crooked
Вы меня неправильно поняли. Искусственный свет в исходном варианте смотрится реалистично. Но если поднимать экспозицию либо усиливать контрастность (а с этим нужно что-то делать), то ситуация скорее всего будет меняться. Я не считаю что это идеальная работа. Но не согласна, что материалы - это самое слабое место. Конечно мне есть куда расти и в шейдерах в том числе.
по свету тут настроен не пасмурный день. Далеко не пасмурный...
Я вот всё же не понимаю. Да, действительно картинка стала гораздо ярче - удивительно, что делают кривые. И это подтверждает слова Crooked по поводу недотянутой экспозиции.
Однако в итоге это же совсем не день.. ощущение глубокой ночи или вообще отсутствия окна. Но что-то всё же светит с той стороны - сухим, безжизненным, искусственным светом, как равномерный прожектор, совсем не отбрасывающий теней.
Короче говоря, сценарий освещения стоит пересмотреть.
по свету тут настроен не пасмурный день. Далеко не пасмурный...
На сколько я понимаю, это была легкая ирония)
Да, грамотный посткор дает интересные результаты. "Сухой безжизненный искусственный свет" - это дневная HDRI карта с недоработанной экспозицией.
Я поняла ваше мнение, спасибо за комментарии.
Доброго дня. Прошу комментариев по световому сценарию. Какой выглядит более выразительно либо что хотелось бы изменить? Заранее благодарна за внимание.
Сценарий 1.
Остальные с другим балансом белого и более теплыми источниками света.
Сценарий 2 (то же с другим балансом белого и теплее источники света)
Сценарий 3 (меньше экспозиции, больше искусственного света)
Сценарий 4 (та же экспозиция - сценар 1, но меньше искусственного света)
Прошу комментарии по настройкам света. По задумке - пасмурный день или ранний облачный вечер. Насколько корректно по мощности настроен искусственный свет?