WIP | ManOnlyOne (WorkFlow)

Автор
Сообщение
На сайте c 26.06.2015
Сообщений: 125
Шымкент

ec07cdbb89acb7b3eedf6736219472a2.jpg

темновато как то, мб так))

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

b80fdfd23c4303170917891b4c77a137.jpg

Ребят, учел все ваши замечания)) Затените) 

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

Ребят, тут возник вопрос, что по моделировать что бы за модель pro получить? И вообще что хорошим спросом пользуется? подскажите прям модель и называние, заранее благодарен) 

Коллеги, начал моделить,обрубовку гипс. Подскажите может видно явные косяки, что шас можно исправить? 

404c36ae417ac8efab76d445ce719d1a.jpg

04338e7d395c120071ea0961780cf0cf.jpg

7885769a851f19f7d573198fa19fcd41.jpg

05eb88bd84710f8adf1cb3eb971b538d.jpg

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
Сделайте целую кухню, всяких финтиклюшек (овощи, фрукты, посуду). Эту башку в ящик на кухне поставьте, ящик можно закрыть.
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Цитата nomaxi:
Сделайте целую кухню, всяких финтиклюшек (овощи, фрукты, посуду). Эту башку в ящик на кухне поставьте, ящик можно закрыть.

Спасибо за совет по делу

Сделал ретоп, вороде по лучше сетка стала. 

8d2fe646108674a362fddefdc0a5c8e2.jpg

1d6348218ca98e9541b12c5b2fb6f7e4.jpg

1b804b1c78ac95e6e8a0b26f7ee10570.jpg

На сайте c 29.10.2014
Сообщений: 148
Москва

Можно еще упростить, раза так в 3. Особенно шея жирная в районе кадыка

Не избегай треугольников и пятиугольников, они не такие страшные как кажутся)

Так же можно поупрощать сетку на промежуточном уровне сглаживания

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

Комрады, подскажите? 

Замоделил 3 люстры хочу залить в модели одним товаром, они анологичные только по габаритам разные

но, проблема в размере файла сам максовоский файл с этой люстрой весит 530 mb + еще файл obj 1.75 gb

а в итоге архив 416 mb весит... а загружать можно 50 mb максимум zip

Как как уменшить файл? 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355

16 лямов полей в трех люстрах? Я б такое точно не купил бы.

Для примера прикрепил сцену с квартирой. Обычно я делаю каждое помещение в отдельном файле, но тут так зацепилось, что было проще в одной. Как можете видеть 14,7 лямов. Еще будет некоторая мебель на балконе и декор в СУ. Поэтому выйдет в районе 17 на всю квартиру. Проксей нет, на фоне еще пару деревьев евермоушеновских.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
У меня в экстерьерных сценах меньше поликов :)
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

Цитата grdesigner:

16 лямов полей в трех люстрах? Я б такое точно не купил бы.

Я еще не продаю) советуюсь как у оптимизировать сцену тут пока. 

На каких элементах можно сэкономить полигоны? 

Цитата denyskozakov:
У меня в экстерьерных сценах меньше поликов :)

Поздравляю вас) +1 к репутации вам сделал 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Жесть, какой размер у люстры? Делайте лоу поли так чтобы покупатель если нужно мог накинуть турбосмуф, а не сразу с кучей полигонов и парился потом с упрощением
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Цитата shinodem:
Жесть, какой размер у люстры? Делайте лоу поли так чтобы покупатель если нужно мог накинуть турбосмуф, а не сразу с кучей полигонов и парился потом с упрощением

Размеры примерно метр на пол метра и 1/4 метра в толщину 

Спасибо за совет) на группу общий turbosmooth поставлю тогда

исходник с несвернутым стеком остался 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355

ManOnlyOne

На цилиндрах 8 граней со смузом аж за гланды и даже глубже. Если надо будет накинут турбосмуз.

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

Шас в режиме adaptive стоит

Спасибо за совет) 

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата ManOnlyOne:
Поздравляю вас) +1 к репутации вам сделал 

Спасибо!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355

ManOnlyOne, не за что. Успехов.

Легкая модель и грамотная топология хороший залог для продаж. Текстуры можно перенастроить, а модель править почти всегда лень, поэтому ее просто обхожу стороной и делаю сам.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Если метр, то тем более не нужна такая сетка, вы сделали как для макро съемки, даже если люстру будут фоткать то вряд ли так близко чтобы каждую лампочку видеть.Как я говорил нужно делать модель из расчета что можно добавить полигоны накинув турбосмуф , сабидвижен во всех прогах работает примерно одинаковотут отметил где явный перебор с поликами http://imagizer.imageshack.com/img924/9563/DfZjNg.jpg 

и на всех радиусах чуть уменьшить, на тонкой проволоке вроде довольно мало

и экспортируйте без турбосмуфа тогда меньше файл будет весить

кстати да не хватает настроек на адаптивный сплайн

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939

Для таких мастеров надо сделать лимит по загрузке в 10 мБ. Эта люстра всю сцену положит. Скачают пользователи, а потом на форум - ахтунг, сцена вылетает)

Я бы разделил на три модели. Все равно тут про не видать.

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Цитата nomaxi:

Для таких мастеров надо сделать лимит по загрузке в 10 мБ. Эта люстра всю сцену положит. Скачают пользователи, а потом на форум - ахтунг, сцена вылетает)

Я бы разделил на три модели. Все равно тут про не видать.

То есть на форуме нельзя совета спрашивать??? 

То что я просил коллег посоветовать мне варианты оптимизации сцены это плохо? 

Откуда столько желчи?? 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355

ManOnlyOne, не принимайте конкретно на свой счет. Дело в том, что таких моделей сплошь и рядом. И совет Вы попросили лишь потому что в 100 МБ не укладывались, а если бы поделили на три люстры то глядишь и загрузули бы молча.  Не профессионалы даже и не поймут, есть такие что турбосмуз накинуть не могут. Ряды про-аккаунтов поредели, покупателей среди специалистов стало гораздо больше. Не потому что смоделировать не могут, а потому что выгоднее купить, чем тратить собственное время. И чем модель сложнее, тем больший шанс ее приобрести. Но это я по себе сужу.

Профессионалы, в том числе в лице Максима (nomaxi), сильно негативно относятся к таким неоправданно перегруженным моделям и их авторам. 

Читают эту тему: