На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
29.05.2020 12:28
Цитата ManOnlyOne :
Спасибо) Всем кто дал обратную связь)
Был рад помочь
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 187
Москва
30.05.2020 21:53
Закончил моделинг новой модели. Шас рендерю превью.
Решил не по одной модели выкладывать а все вместе. И браный стул и вариант с деревянными ножками, и вариант железными ножками.
Вот такая подача получилась
Отправил на модерацию, жду...
Прошла моделька на LT
Отлично
Начал работу над следующей серией стульев от Modernist
Коллеги, кто умеет работать в Marvelous designer. Куда пропадают швы после Экспорта?
При симуляции в Marvelous довольно выразительные швы. По при Экспорте, они пропадают.
p.s. Экспортирую через obj формат
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
02.06.2020 16:11
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 187
Москва
02.06.2020 17:46
Да, получилось но, для этого пришлось еще и плотность сетки увеличить
А есть может какой нибудь способ вытащить карту нормалей? Чтобы не уплотнять сетку настолько?
Итак, подобрал оптимальные настройки для швов. Теперь осталось подобрать наиболее оптимальную сетку
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 312
02.06.2020 22:08
а. я. отвечал ,только по характеру вопроса,а вообще я сам лично, так делаю,чтоб только обозначить места строчек,и то делаю отдельными объектами,потом
делаю ретопологтию,и никаких проблем,добиваюсь всего что задумываю)
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 187
Москва
02.06.2020 23:49
Мне нужен совет экспертов. По сеткам. В итоге стул вышел на 85к полигонов.
С одной стороны многовато, с другой если увеличивать расстояние между точками то уже не видно красивого эффекта ткани.
Возможно в файл, добавить вариант с Hi-poly сеткой и с Low-poly.
Чтобы при покупке, не обидеть пользователей с слабыми видеокартами
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
02.06.2020 23:53
Мне кажется сейчас такое моделят по туторам Гоголова, без марвы, ручками нарезая складки.
А так если прям хочется оставить супер детализацию, но уменьшить количество поликов, то запекать нормалку
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 187
Москва
03.06.2020 10:28
Цитата Dogeva :
Мне кажется сейчас такое моделят по туторам Гоголова, без марвы, ручками нарезая складки.
А так если прям хочется оставить супер детализацию, но уменьшить количество поликов, то запекать нормалку
Подскажите где найти эти туторы?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
03.06.2020 11:39
В ютюбе конечно же
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 187
Москва
03.06.2020 13:44
Цитата Dogeva :
В ютюбе конечно же
Логично
Цитата Dogeva :
В ютюбе конечно же
Слушай а не подскажешь хороший тутор по запеканию нормалей?
У меня как раз есть лоу полу версия этого кресла. Думаю это было бы самым лучшим вариантом оптимизации
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
03.06.2020 14:06
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
03.06.2020 14:09
83K много? Ты серьезно?
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 187
Москва
03.06.2020 14:12
О спасибо! Тутор действительно толковый!
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
03.06.2020 14:13
Там все просто когда понимаешь что происходит и куда жать
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 187
Москва
03.06.2020 14:20
Цитата murad.odeev :
83K много? Ты серьезно?
? не понял? Что имеете ввиду? Не много по вашему?
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
03.06.2020 14:25
Цитата ManOnlyOne :
? не понял? Что имеете ввиду? Не много по вашему?
сколько моделей не смотрел, до 200-300К вполне норм для диванов, до 100-150К для стульев/кресел. Я честно сказать по поводу поликов вообще не парюсь, работая с проектами. В крайнем случае можно большие модели перевести в Прокси, чтобы сцена много места не занимала на диске и быстрее сохранялась, а если нажать на "Display as box", то вьюпорт будет норм даже при 50.000.000 поликов. Сцены тормозят не только из-за поликов, а из-за других косяков тоже, причем из-за поликов они тормозят гораздо реже.
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 187
Москва
03.06.2020 16:05
"Нормально" поработал сегодня
Взял High-poly модель 260к
Запек с нее NormapMap
и нанес получившуюся Normal на Low-poly копию в 22К сеткой. и Прямоугольной стекой
Вообщем полигонов намного меньше но швы так хорошо видно
Слева на право
Low-poly модель ( без NormalMap), Low-poly модель ( с NormalMap), Hight-poly модель.
Low-poly модель (+ NormalMap) vs Hight-poly модель.
22к vs 290к полигонов
До и после
До ретопа моделька 83К полигонов весила
После 25К полигонов
В 3.3 раза меньше полигонов, за счет запеченной Normal Map карты. Хех, надеюсь покупатели оценят, проработку модели
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
03.06.2020 18:47
Сетка фу на стыках
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 187
Москва
03.06.2020 19:02
Цитата Dogeva :
Сетка фу на стыках
Да, вот тоже заметил. Это встроенный Remash в Marvelus Designer так делает
Где больше 4 улов добавляет связь.
Но Но это дело чиститься руками нормально. Шас как раз этим занят .
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2757
Omsk
03.06.2020 19:08
Ох как бы тебе сказать... нет, это все не то