WIP | ManOnlyOne (WorkFlow)

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата ManOnlyOne:
Спасибо) Всем кто дал обратную связь)

Был рад помочь 

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

Закончил моделинг новой модели. Шас рендерю превью.

Решил не по одной модели выкладывать а все вместе. И браный стул и вариант с деревянными ножками, и вариант железными ножками.

Вот такая подача получилась 

Отправил на модерацию, жду...

Прошла моделька на LT 

Отлично smiley-biggrin.gif

Начал работу над следующей серией стульев от Modernist 

Коллеги, кто умеет работать в Marvelous designer. Куда пропадают швы после Экспорта? 

При симуляции в Marvelous довольно выразительные швы. По при Экспорте, они пропадают.

p.s. Экспортирую через obj формат

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

Да, получилось но, для этого пришлось еще и плотность сетки увеличитьsmiley-nea.gif

А есть может какой нибудь способ вытащить карту нормалей? Чтобы не уплотнять сетку настолько? 

Итак, подобрал оптимальные настройки для швов. Теперь осталось подобрать наиболее оптимальную сетку

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308

а. я. отвечал ,только по характеру вопроса,а вообще я сам лично, так делаю,чтоб только обозначить места строчек,и то делаю отдельными объектами,потом

делаю ретопологтию,и никаких проблем,добиваюсь всего что задумываю)

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

Мне нужен совет экспертов. По сеткам. В итоге стул вышел на 85к полигонов. 

С одной стороны многовато, с другой если увеличивать расстояние между точками то уже не видно красивого эффекта ткани.

 

Возможно в файл, добавить вариант с Hi-poly сеткой и с Low-poly.

Чтобы при покупке, не обидеть пользователей с слабыми видеокартами 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2703
Omsk

Мне кажется сейчас такое моделят по туторам Гоголова, без марвы, ручками нарезая складки. 

А так если прям хочется оставить супер детализацию, но уменьшить количество поликов, то запекать нормалку

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Цитата Dogeva:

Мне кажется сейчас такое моделят по туторам Гоголова, без марвы, ручками нарезая складки. 

А так если прям хочется оставить супер детализацию, но уменьшить количество поликов, то запекать нормалку

Подскажите где найти эти туторы? 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2703
Omsk
В ютюбе конечно же
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

Цитата Dogeva:
В ютюбе конечно же

Логично

Цитата Dogeva:
В ютюбе конечно же

Слушай а не подскажешь хороший тутор по запеканию нормалей? 

У меня как раз есть лоу полу версия этого кресла. Думаю это было бы самым лучшим вариантом оптимизации 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2703
Omsk

https://youtu.be/SaxhigdkiiU 

Пеки скаем в отдельном максе 

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
83K много? Ты серьезно?
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Цитата Dogeva:

https://youtu.be/SaxhigdkiiU  

Пеки скаем в отдельном максе 

О спасибо! Тутор действительно толковый! 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2703
Omsk
Там все просто когда понимаешь что происходит и куда жать
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Цитата murad.odeev:
83K много? Ты серьезно?

? не понял? Что имеете ввиду? Не много по вашему? 

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата ManOnlyOne:
? не понял? Что имеете ввиду? Не много по вашему? 

сколько моделей не смотрел, до 200-300К вполне норм для диванов, до 100-150К для стульев/кресел. Я честно сказать по поводу поликов вообще не парюсь, работая с проектами. В крайнем случае можно большие модели перевести в Прокси, чтобы сцена много места не занимала на диске и быстрее сохранялась, а если нажать на "Display as box", то вьюпорт будет норм даже при 50.000.000 поликов. Сцены тормозят не только из-за поликов, а из-за других косяков тоже, причем из-за поликов они тормозят гораздо реже.    

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

Цитата Dogeva:

https://youtu.be/SaxhigdkiiU  

Пеки скаем в отдельном максе 

"Нормально" поработал сегодняsmiley-biggrin.gif

Взял High-poly модель 260к

Запек с нее NormapMap

и нанес получившуюся Normal на Low-poly копию в 22К сеткой. и Прямоугольной стекой

Вообщем полигонов намного меньше но швы так хорошо видно

Слева на право

Low-poly модель ( без NormalMap), Low-poly модель ( с NormalMap), Hight-poly модель.

Low-poly модель (+ NormalMap) vs Hight-poly модель.

22к vs 290к полигонов 

До и после

До ретопа моделька 83К полигонов весила

После 25К полигонов 

В 3.3 раза меньше полигонов, за счет запеченной Normal Map карты. Хех, надеюсь покупатели оценят, проработку моделиsmiley-biggrin.gif

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2703
Omsk
Сетка фу на стыках
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Цитата Dogeva:
Сетка фу на стыках

Да, вот тоже заметил. Это встроенный  Remash в Marvelus Designer так делает

Где больше 4 улов добавляет связь.

Но Но это дело чиститься руками нормально. Шас как раз этим занят .

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2703
Omsk
Ох как бы тебе сказать... нет, это все не то
Читают эту тему: