WIP | ManOnlyOne (WorkFlow)

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Цитата ManOnlyOne:
Да, вот тоже заметил. Это встроенный  Remash в Marvelus Designer так делает Где больше 4 улов добавляет связь. Но Но это дело чиститься руками нормально. Шас как раз этим занят .

Если хочется красивой сетки, то нужно другими способами добиваться, чтоб линии по направлению изгибов деталей лежали, по топологии, хотя это модели и не для анимации, статичные.А встроенные , предлагаемые в МД сетки, разве что для прямоугольных объектов более -менее.

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Цитата Dogeva:
Ох как бы тебе сказать... нет, это все не то

Да, нормально. Переделывать не буду.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2703
Omsk
Ну не переделывай. Можно было в принципе оставить изначальную модель из марвы и не запекать ничего и не ретопить. С точки зрения каноничного моделирования сетка неправильная. С точки зрения виза и так сойдет.
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Цитата Dogeva:
Ну не переделывай. Можно было в принципе оставить изначальную модель из марвы и не запекать ничего и не ретопить. С точки зрения каноничного моделирования сетка неправильная. С точки зрения виза и так сойдет.

Такая сетка прям на много лучше? 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2703
Omsk

Это если заморочиться, то нужно ретопить так. Если не ретопить, то я бы оставила марвовскую квадросетку, без кривого авторетопа. Она приятней глазу, логичней и нормально засмусится

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Цитата Dogeva:

Так это ручная сетка конечно) 

Вот моя предыдущая работа. Да, сетка супер, но нет складок, в целом форма не такая живая как получается в Marvelus Designer. 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2703
Omsk
Делается классический ретоп из марвы через скинврап и морфер.
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

Короче, решил доделать до конца.

Переделал все таки 

в итоге 12К полигонов на модель вышло.

На Low-poly с Normal map даже лучше видны швы

Продолжаю моделиг

На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 233
Sochi
Хорошую сетку zremesher в ZBrush даёт, хотя исходный стул вполне норм был. То как вы ретопите уже скорее для реалтайм движков требуется, вроде unreal и unity, и это сейчас становится актуально.
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Ребят, кстати, кто знает есть какой то конвертер из Corona to Vray ? Желательно автоматический
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

ManOnlyOne, на пкм есть дефолтный врай сцен конвертер.

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Цитата irishman:

ManOnlyOne, на пкм есть дефолтный врай сцен конвертер.

О действительно нашел) Спасибо) 

Давно не заходил в V-ray

На сайте c 01.11.2019
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста, после переноса из марвы в макс с квадратной сеткой можно найти такие треугольники http://www.userprograms.com/sites/screen_scissors/wovhi8fv0s3bid1mkumq , STL Check на это не реагирует, это не страшно или нужно править? И кстати STL Check подсвечивает швы, которые я указал не сваривать при экспорте, надо было сварить?) http://www.userprograms.com/sites/screen_scissors/gx2oesmz4muv9kze91ks 
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Цитата sandem237:
Подскажите пожалуйста, после переноса из марвы в макс с квадратной сеткой можно найти такие треугольники http://www.userprograms.com/sites/screen_scissors/wovhi8fv0s3bid1mkumq  , STL Check на это не реагирует, это не страшно или нужно править? И кстати STL Check подсвечивает швы, которые я указал не сваривать при экспорте, надо было сварить?) http://www.userprograms.com/sites/screen_scissors/gx2oesmz4muv9kze91ks  

3х точечные полигоны это относительно не страшно. Если не собираетесь сверху потом turbosmooth накладывать.

Плохо когда у полигона больше 4х точек. Тогда это может приводить к нестабильности поверхности полигона.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2703
Omsk
Ретоп вам всем в помощь.
На сайте c 01.11.2019
Сообщений: 2
Благодарю
На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва

Заказ на визуализацию параметрической лавки на днях пришел, вообщем 

думаю что хорошей модельке пропадать на днях доработаю и  тоже загружу

Вот такая моделька завалялось с прошлого проекта. Как думаете, стоит ее доделать и залить на 3ddd? 

Повышение smiley-yahoo.gif

Для новой модельки пришлось приобрести объект в натуре 

Планирую снять с него 3d скан, и сделать ретопологию

Скан готов, тяжелый 3.5млн. полигонов. Но за то пропорции переданы идеально 1к1 

Вот с помощью вот такого сканера было произведено сканирование 

Уже получилось уменьшить до 366 000 polys , за счет optimise, дальше буду уменьшать полигонаж, 

 с помощью quadremasher, выделяя участки где по максимуму нужно сохранить детализацию.

В процессе, выглядит как вандализм на скульптуре smiley-lol.gif

3.300 0000 polys - 347 000 polys - 202 000 polys 

Ребят, что скажите по сетке? 

202 000 полигонов вышло, если ниже делать детализацию, тогда начинает плыть левый глаз. 

                   3.300 0000 polys                347 000 polys                   202 000 polys 

Как мне подсказал умный человек AlexHappy , лучше ретоп делать в zbrush. А дальше запечь Normal map.

Наконец получилось опять вернуться к 3d моделированию Показываю workflow текущей модели 

Модерация пройдена smiley-yahoo.gif

Итак приступим к следующей модельке.Вернулся к кухни "Мария" которую уже около года мучаюsmiley-lol.gifВсе никак не могу доделатьРебят, как думаете по для кухни по компонентам достаточно? 

На заденем фоне представлены все возможные варианты фрезеровки фасадов данной серии кухоньЛистик с размерами раздобыл у представителя кухонь "Мария"

Уже ранее встречал такой формат подачи в одной из купленных мною моделей. Очень удобно в работе. Посмотрим, что на это скажут при модерации smiley-nea.gif

smiley-sorry.gif

Опять появилось время, начал новую модельку

 

Моделинг мультиварки был заброшен... И после большого перерыва все же нашёл в себе силы продолжить моделиг на 3d стокиВдохновение послужила вот эта люстра Процесс создания 3d модели 

Ставим габаритные размеры 

Опираясь на курс от Alexhappy стараюсь не соблюдать равномерную плотность сетки на модели

На сегодня хватитзавтра продолжу работу с материалами и созданием превью 

А, как сложно на тонкие люстры делать превью...

В итоге остановился на сером фоне

Закинул на модерациюПожелайте мне удачи smiley-biggrin.gif

Завернули модельку...

Итак, я достаточно отдохнул, от прошлых неудач
Подготовил новую модельку 

Надеюсь не завернут во free 

Пожелайте мне удачи) 

Офигеть)
С первого раза без правок smiley-yahoo.gif

Воодушевлённый успешной модерацией
И получением значка 3d моделлер 3й степени
Приступил к новой модели

 

Workflow|

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург

 

Workflow|

нурбсами-серфейсами моделите?

На сайте c 14.12.2014
Сообщений: 185
Москва
Цитата dead_lyric:

 

Workflow|

нурбсами-серфейсами моделите?

Агаsmiley-biggrin.gif

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата ManOnlyOne:
Ага

прям вспомнились уроки эры динозавров) был в те времена урок по моделингу джакузи

Читают эту тему: