я в фотошопе привёл все картинки к одному знаменателю, хотя точно это не сделать совсем уж..
постарался выставить одинаковый световой диапазон и контраст
выранивал по левой стенке второго этажа.
Причём намного усили контраст, чтобы видеть разницу явнее
Для простоты оставил для ключевых кадра
это только VraySky

и domlight portal store irradiance map

объсняю почему - так обе системы масимально близки по тому как распространяется свет и по качеству. Оба светят через ирмапу и оба берут информацию о свете неба от солнца. Т.е. домлайт работает исключительно "усилителем" и не вносит в освещение собственных "идей" о направлении лучей.
Я лично за домлайт. Он разобрал по планам гораздо лучше и тень от карнизов
куда явнее. Обратите внимание на правый угол над балконом - насколько красивее тень с усилением вглубь. Просто Скай при этом дал почти ровную стену! Зато почему-то неравномерно осветил фасад! Хотя по идее там свет должен быть ровным. Но тут может мешает некое здание слева.
и вот ещё припозднившийся Домлайт - источник с ирмап

ПО качеству лучше всех, по-моему. Если смотреть по дверям.
рисует даже чуть лучше, чем домлайт-портал. если по тени от декора над центральным витражом, но контрастнее.
время рендера бы ещё

И для ещё более правильного теста надо под дом положить серый VrayPlane - это будет имитировать землю до горизонта и не даст скаю светить лишним.
А домлайт положить строго на уровень это плейна
а вот рендер финальный всё равно не нравится. Плосковато... тут уже больше от настроек света-камеры-гаммы, что не. дают проявиться теням ближе к тому, как на сермате после шопа. Тени то, как видно, есть, но словно градиент неверный