WIP | Productorionarious

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Truan

Было лет 7 назад(сечас наскреб на нормальную машинку).Надо было нарисовать Вино-водочный магазин.

Стеллажи под дерево с колоннами,карбелками  и т.д

Потолок переплет дерева и натяжная ткань.

После постановки полок и наполнения спиртным по маркам мой комп просто тупо стал.Подарил мужику два ракурса,извинился и отказаля от заказа(сославшись на поломку компа)

В данном случаи речь идет об экономии ресурсов компа,а не у кого потянет потянет или не потянет.

И правильно слепленная дверь может понадобиться только для анимационного тура 360.

Хотя есть вариант убрать лишнее.Когда-то выкинул кишки с Эвероаского холодильника и продолжал спокойно рисовать кухоньку.

На сайте c 01.05.2016
Сообщений: 78
Екатеринбург

Цитата Truan:

Мы можем спорить до посинения, но отрицать роль железа и превозносить на первый план своё видение идеально чисто сделанной сцены - глупо

первое: я с тобой не спорил

второе: важность железа не отрицал — это вздор. Оно имеет первостепенное значение. Укажи, где я говорил, что железо не важно. Я указывал на твою фантазию о том, что "-уже у всех по 32гб озу, 8гб видеопамяти" и тому подобного. Я сослал бы это на обобщение и типа комичную попытку гипертрофировать реальность, но ты даже не написал, что "-почти у всех". Один маленький скриншотик эти утверждения дискредитировал. 

Цитата Truan:
Сидишь такой, вылизываешь сцену, делишь сетку по цветам,

при загрузке модели или после её самостоятельного моделинга слишком много времени отнимает нажатие вот сюда....?

Ты пытаешься довести мои слова до абсурда и их оспорить. Не надо так.

Цитата Truan:
Когда делаешь 1 проект в месяц или какой-то долгосрочный проект для себя, то там можно вылизывать всё

Делаю от 4-5 проектов в месяц

Цитата Truan:
приходится оптимизировать своё рабочее время и просто научиться сразу делать нормально

Сразу, само собой. Загрузил модель/смоделил, поменял цвет кнопочкой, что я указал выше. Или ты как-то по-другому это видишь?

--------------------------------------

Вот сейчас вообще будет шок для тебя, уберите детей от монитора...:

Можно давать имена объектам и назначать их по слоямsmiley-shok.gif

(лично я так, к сожалению, не делаю; не могу пока взять в привычку, только если это не тяжёлый объект/группа объектов - тогда они обязательно идут в отдельный слой и скрываются во время работы)

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата Productorionarious:
Я указывал на твою фантазию о том, что "-уже у всех по 32гб озу, 8гб видеопамяти" и тому подобного.

Банально, открываем тему "Актуальные конфигурации компьютеров" и видим, что ни в одной из сборок нет 16гб, минимум 32. Человек, создавший и обновляющий её, смыслит в железе много больше нас вместе взятых. Я лишь указываю на факт, что железо дешевеет и каждый(зарабатывающий на 3д) может себе позволить абсолютный минимум из этого списка(иначе проще идти на обычную "нормальную работу" продавцом/менеджером/итд). Отсюда следует вывод: с увеличением мощности железа можно позволить себе больше вольностей в работе и не загонять себя в жесткие рамки полигонажа(в рамках разумного). На одном из компов у меня 16 гигабайт(сначала было 8, рендерил даже в 4к, но надоело оптимизировать и разбивать сцены на отдельные помещения под этот формат), но он используется только для рендеринга, мне этого пока что хватает, но для комфортного рабочего процесса(тесты, работа со сценой) - нет.

Цитата Productorionarious:
при загрузке модели или после её самостоятельного моделинга слишком много времени отнимает нажатие вот сюда....?

Один вопрос: как это помогает в работе и зачем тратить на это время? 

Цитата Productorionarious:
Можно давать имена объектам и назначать их по слоям

Имена объектам нужны только для того, чтобы было проще их находить в списках(unhide by name, например). Если этого не требуется, то нет смысла. Слои актуальны при работе с большими сценами, в интерьерах не вижу для себя никакой пользы от них. Единственное, что реально полезно(для меня) - правильные названия камер, источников света и материалов(особенно в составе мультисабов) и иногда текстур.

Цитата Productorionarious:
тогда они обязательно идут в отдельный слой и скрываются во время работы

Мне проще работать через Isolate с конкретными группами объектов. Это быстро, удобно и не надо разбивать на слои. Например, изолирую потолок, карнизы, споты и работаю со встроенным светом по всей квартире. Или же отдельно оставляю плоские поверхности(тумбы, столы, столешницы) и наполняю их декором, потом просто двигаю под ракурсы при необходимости. И это выходит намного быстрее чем разделение на слои и открытие/скрытие нужных слоев каждый раз. Ещё и не всегда нужны во вьюпорте все объекты с одного слоя.

На сайте c 01.05.2016
Сообщений: 78
Екатеринбург

Truan, какой же ты мракобес...

Больше не пиши, пожалуйста, в мой WIP. Не засоряй

-------------------------------------------

Здравствуйте.

Появляется контур там, где оканчивается текстура.UVW Map с выключенной галкой Tile у текстур.

Что я делаю неправильно? 

С текстурой всё нормально, фон залит полностью, никакого контура нет.

---

Pomogite

Неужели ситуация настолько примитивна, что все уходят молча из этой темы, прикладывая руку ко лбу?smiley-unknw.gif

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва
Цитата Productorionarious:

Здравствуйте.

Появляется контур там, где оканчивается текстура.UVW Map с выключенной галкой Tile у текстур.

Что я делаю неправильно? 

С текстурой всё нормально, фон залит полностью, никакого контура нет.

Не знаю что там у Вас... может, всё таки текстура.
Попробуйте сделать развёртку как сделано в 12-ти минутном уроке.
На сайте c 01.05.2016
Сообщений: 78
Екатеринбург

Цитата Evilis:

желательно 16 бит (PNG, TIFF)

PNG пробовал, появляются артефакты.

Цитата Evilis:
Думаю вам следует пересмотреть свое отношение к другим пользователям форума, какими бы они небыли на ваш взгляд и держать это мнение при себе.

Никакого мнения о пользователях форума я не высказывал. В чём Вы это уловили? Я выражал предположение, касательно уровня моей ситуации. Мой вопрос висел крайне долго до ваших ответов, что меня удивило и начало толкать на разные мысли, опять же, касательно только лишь компетентности моего вопроса, не более.

Прошу меня извинить, если был понят не так.

Цитата Productorionarious:
прикладывая руку ко лбу? 

Означало "facepalm".

Касаемо проблемы: 

Цитата Evilis:
поможет отключение фильтрации в настройках битмапов логотипа - Filtering > None .

Помогло, контура больше нет. Спасибо

Хотелось бы понять суть проблемы. Почему этот контур возник? Что, отключив этот фильтр я сделал?

Не прошу всё разжёвывать; я ценю чужое время, а потому прошу: если есть видео или статьи касательно этого под рукой, ими поделиться.

Юра_И.

Видео посмотрел, спасибо. Делал другим способом, но Вы добавили к понимаю ещё один. 

Unwrup UVW - то, что нужно. Всё не могу в нём должным образом разобраться.

-----------------------------01.11.2019

Кто о чём, а я о полигонахsmiley-blush.gif

Подскажите, как сделать сетку соединения под сглаживание так, чтобы это не нарушало круглое очертание объекта?

smiley-mega-shok.gif

---------------19.03.2020

Помогите пожалуйста. В 2017 максе при повороте вьюпорта (alt+колесо мыши) место на модели под курсором становится центом, вокруг которого происходит поворот, появляется этот зелёный шарик.

В 2016 максе такого у меня нет и не могу найти, где это активировать, если в нём такая функция есть. В нём поворот происходит вокруг центра выделенного объекта.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата Productorionarious:
Помогите пожалуйста. В 2017 максе при повороте вьюпорта (alt+колесо мыши) место на модели под курсором становится центом, вокруг которого происходит поворот, появляется этот зелёный шарик. В 2016 максе такого у меня нет и не могу найти, где это активировать, если в нём такая функция есть. В нём поворот происходит вокруг центра выделенного объекта

К сожалению, разработчики только через 16 лет поняли всю прелесть такой простой функции. Мне кажется над 3д Максом работают всю жизнь всего 2 инвалида, которые придумывают нужные функции с опозданием лет на 10.

На сайте c 01.05.2016
Сообщений: 78
Екатеринбург

murad.odeev

Жаль. Очень удобная функция, к которой быстро привыкаешь и без неё уже неудобно

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Productorionarious

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Basics/files/GUID-6DA741AB-9941-4957-903A-4B998C1C65E7-htm.html 

вам надо Orbit Point of Interest

автостол ничего просто так не удаляет, скрыть может но не удалит, даже меню экструда можно старые через диалоги вернуть

На сайте c 01.05.2016
Сообщений: 78
Екатеринбург

shinodem

smiley-shok.gif

работаетспасибо!

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Productorionarious:
Подскажите, как сделать сетку соединения под сглаживание так, чтобы это не нарушало круглое очертание объекта?

Сетка исходника должна быть плотнее. Не менее 24 сегментов на большои кольце.

Сначала делаем линейную форму булином (плейн+цилиндр)

Потом гнём бендом

Дорабатываем сетку

И - вуаля!

На сайте c 01.05.2016
Сообщений: 78
Екатеринбург

dontpiter

С этой задачей давно разобрался, но спасибо:)Делал другим способом, тоже достиг желаемого результата, теперь имею ввиду и Ваш способ.

shinodem

Как оказалось потом, работает всё равно только в 17 версии

В 16 такая функция отсутствует 

----------------------------13.10.2020

Коллеги, здравствуйте! Нужна помощь:(

Передо мной стоит задача создания 3d-модели вязанного домика. И я пока не знаю, как к этой задаче подступиться. Кому-нибудь известны плагины, инструменты или кисти для наиболее качественного создания подобного? Может, у кого-то есть видео-уроки по чему-то похожему? Не стесняйтесь предлагать все варианты. В распоряжении 3dsMAX, ZBrush

Я не создавал никогда пряжу геометрией, и пока даже не представляю, как мне это делать. Буду признателен за любую помощь. Спасибо!

На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 142
Благовещенск
Можно замоделить дом, сделать развёртку, через скриптец перегнать юв в меш, отдельно замоделить вязаные куски, скинврап и готово. Хз насколько проще звучит, чем делается, не пробовал) Но я бы в первую очередь попробовал так.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
изи, но придётся отступить от столпов 3д-строения 
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3443
Ярославль, Москва

https://www.youtube.com/watch?v=ctX7HGovXLU 

https://www.youtube.com/watch?v=WQGHg9yvhrQ 

только основа-стены и крыша. И элемент вязки разработать придётся.

Вопрос не в тему, 2600 как сделать, чтобы слово стало ссылкой как у вас "скриптец" ?

Читают эту тему: