Было лет 7 назад(сечас наскреб на нормальную машинку).Надо было нарисовать Вино-водочный магазин.
Стеллажи под дерево с колоннами,карбелками и т.д
Потолок переплет дерева и натяжная ткань.
После постановки полок и наполнения спиртным по маркам мой комп просто тупо стал.Подарил мужику два ракурса,извинился и отказаля от заказа(сославшись на поломку компа)
В данном случаи речь идет об экономии ресурсов компа,а не у кого потянет потянет или не потянет.
И правильно слепленная дверь может понадобиться только для анимационного тура 360.
Хотя есть вариант убрать лишнее.Когда-то выкинул кишки с Эвероаского холодильника и продолжал спокойно рисовать кухоньку.
Мы можем спорить до посинения, но отрицать роль железа и превозносить на первый план своё видение идеально чисто сделанной сцены - глупо
первое: я с тобой не спорил
второе: важность железа не отрицал — это вздор. Оно имеет первостепенное значение. Укажи, где я говорил, что железо не важно. Я указывал на твою фантазию о том, что "-уже у всех по 32гб озу, 8гб видеопамяти" и тому подобного. Я сослал бы это на обобщение и типа комичную попытку гипертрофировать реальность, но ты даже не написал, что "-почти у всех". Один маленький скриншотик эти утверждения дискредитировал.
Цитата Truan:
Сидишь такой, вылизываешь сцену, делишь сетку по цветам,
при загрузке модели или после её самостоятельного моделинга слишком много времени отнимает нажатие вот сюда....?
Ты пытаешься довести мои слова до абсурда и их оспорить. Не надо так.
Цитата Truan:
Когда делаешь 1 проект в месяц или какой-то долгосрочный проект для себя, то там можно вылизывать всё
Делаю от 4-5 проектов в месяц
Цитата Truan:
приходится оптимизировать своё рабочее время и просто научиться сразу делать нормально
Сразу, само собой. Загрузил модель/смоделил, поменял цвет кнопочкой, что я указал выше. Или ты как-то по-другому это видишь?
--------------------------------------
Вот сейчас вообще будет шок для тебя, уберите детей от монитора...:
Можно давать имена объектам и назначать их по слоям
(лично я так, к сожалению, не делаю; не могу пока взять в привычку, только если это не тяжёлый объект/группа объектов - тогда они обязательно идут в отдельный слой и скрываются во время работы)
Я указывал на твою фантазию о том, что "-уже у всех по 32гб озу, 8гб видеопамяти" и тому подобного.
Банально, открываем тему "Актуальные конфигурации компьютеров" и видим, что ни в одной из сборок нет 16гб, минимум 32. Человек, создавший и обновляющий её, смыслит в железе много больше нас вместе взятых. Я лишь указываю на факт, что железо дешевеет и каждый(зарабатывающий на 3д) может себе позволить абсолютный минимум из этого списка(иначе проще идти на обычную "нормальную работу" продавцом/менеджером/итд). Отсюда следует вывод: с увеличением мощности железа можно позволить себе больше вольностей в работе и не загонять себя в жесткие рамки полигонажа(в рамках разумного). На одном из компов у меня 16 гигабайт(сначала было 8, рендерил даже в 4к, но надоело оптимизировать и разбивать сцены на отдельные помещения под этот формат), но он используется только для рендеринга, мне этого пока что хватает, но для комфортного рабочего процесса(тесты, работа со сценой) - нет.
Цитата Productorionarious:
при загрузке модели или после её самостоятельного моделинга слишком много времени отнимает нажатие вот сюда....?
Один вопрос: как это помогает в работе и зачем тратить на это время?
Цитата Productorionarious:
Можно давать имена объектам и назначать их по слоям
Имена объектам нужны только для того, чтобы было проще их находить в списках(unhide by name, например). Если этого не требуется, то нет смысла. Слои актуальны при работе с большими сценами, в интерьерах не вижу для себя никакой пользы от них. Единственное, что реально полезно(для меня) - правильные названия камер, источников света и материалов(особенно в составе мультисабов) и иногда текстур.
Цитата Productorionarious:
тогда они обязательно идут в отдельный слой и скрываются во время работы
Мне проще работать через Isolate с конкретными группами объектов. Это быстро, удобно и не надо разбивать на слои. Например, изолирую потолок, карнизы, споты и работаю со встроенным светом по всей квартире. Или же отдельно оставляю плоские поверхности(тумбы, столы, столешницы) и наполняю их декором, потом просто двигаю под ракурсы при необходимости. И это выходит намного быстрее чем разделение на слои и открытие/скрытие нужных слоев каждый раз. Ещё и не всегда нужны во вьюпорте все объекты с одного слоя.
Думаю вам следует пересмотреть свое отношение к другим пользователям форума, какими бы они небыли на ваш взгляд и держать это мнение при себе.
Никакого мнения о пользователях форума я не высказывал. В чём Вы это уловили? Я выражал предположение, касательно уровня моей ситуации. Мой вопрос висел крайне долго до ваших ответов, что меня удивило и начало толкать на разные мысли, опять же, касательно только лишь компетентности моего вопроса, не более.
Хотелось бы понять суть проблемы. Почему этот контур возник? Что, отключив этот фильтр я сделал?
Не прошу всё разжёвывать; я ценю чужое время, а потому прошу: если есть видео или статьи касательно этого под рукой, ими поделиться.
Юра_И.
Видео посмотрел, спасибо. Делал другим способом, но Вы добавили к понимаю ещё один.
Unwrup UVW - то, что нужно. Всё не могу в нём должным образом разобраться.
-----------------------------01.11.2019
Кто о чём, а я о полигонах
Подскажите, как сделать сетку соединения под сглаживание так, чтобы это не нарушало круглое очертание объекта?
---------------19.03.2020
Помогите пожалуйста. В 2017 максе при повороте вьюпорта (alt+колесо мыши) место на модели под курсором становится центом, вокруг которого происходит поворот, появляется этот зелёный шарик.
В 2016 максе такого у меня нет и не могу найти, где это активировать, если в нём такая функция есть. В нём поворот происходит вокруг центра выделенного объекта.
Помогите пожалуйста. В 2017 максе при повороте вьюпорта (alt+колесо мыши) место на модели под курсором становится центом, вокруг которого происходит поворот, появляется этот зелёный шарик. В 2016 максе такого у меня нет и не могу найти, где это активировать, если в нём такая функция есть. В нём поворот происходит вокруг центра выделенного объекта
К сожалению, разработчики только через 16 лет поняли всю прелесть такой простой функции. Мне кажется над 3д Максом работают всю жизнь всего 2 инвалида, которые придумывают нужные функции с опозданием лет на 10.
С этой задачей давно разобрался, но спасибо:)Делал другим способом, тоже достиг желаемого результата, теперь имею ввиду и Ваш способ.
shinodem
Как оказалось потом, работает всё равно только в 17 версии
В 16 такая функция отсутствует
----------------------------13.10.2020
Коллеги, здравствуйте! Нужна помощь:(
Передо мной стоит задача создания 3d-модели вязанного домика. И я пока не знаю, как к этой задаче подступиться. Кому-нибудь известны плагины, инструменты или кисти для наиболее качественного создания подобного? Может, у кого-то есть видео-уроки по чему-то похожему? Не стесняйтесь предлагать все варианты. В распоряжении 3dsMAX, ZBrush
Я не создавал никогда пряжу геометрией, и пока даже не представляю, как мне это делать. Буду признателен за любую помощь. Спасибо!
Можно замоделить дом, сделать развёртку, через скриптец перегнать юв в меш, отдельно замоделить вязаные куски, скинврап и готово. Хз насколько проще звучит, чем делается, не пробовал) Но я бы в первую очередь попробовал так.