Ева
Я выслушаю любые советы даже не от спецов, это я зря акцентировал.
Конечно попробую, я её уже подключил, там 2 карты можно воткнуть+ эпюра какая то.
ну блин не пользовался никогда, научите.
Фабрис
Карты бамп там нету, просто обычный дифуз и всё.
Вот вот такое впечатление как будто клёпки гнутые блин.
Может ещё что?
Простите за ваши ники, тороплюсь писать.
Братцы, стойте ка, я похоже понял.
ведь я эти клёпки в автокаде моделил.
клёпки размером 118х1225 с круглой фаской 1 мм.
ну есть такой паркет, все знают.
может в этом проблема? автокадском объекте?
щас нормали вывернул, тоже самое.
щас попробую в максе пару клёпок сделать таких и рядом положить посмотрю что изменится.
не поможет снова вас позову.
отойду на пол часика.
Наиль мат тюли через час на почту тебе вышлю. убегаю щас просто.
nailgun
Ааааа... вот оно что... Я -то чамфербоксом никогда полы не делала да и редко им пользуюсь. Конечно, тогда все ясно. Я просто плэйн сегментирую, перевожу в поли, выравниваю по размеру плашек, инсетом создаю полигон внутри полигона и бевелом, поставив галку на отдельных поликах. Если этого мало, можно по периметру граней потом еще чамфернуть. Но это если нужна высокая делализация.
Р_У_С_Л_А_Н
Спасибо за радиатор,перевёл в поли,сгладил,всё пучком.А то влом импортированные из архикада глючные радиаторы переделывать ,теперь твои буду монтировать,ну может упрощу ещё.
Сгладил то что должно быть гладким,а то что с острыми углами и плоскими поверхностями см.пост Нейлган.Может уговорим тебя устраивать проктальный таможенный досмотр импортированным в Макскву объектам.
Ну вот вернулся подвести итоги.
Во первых благодарю всех кто отзвался, для меня это очень важно, спасибо огромное
Теперь по теме вопроса.
ЦИТАТЫ:
nailgun
Это из-за сглаживания. Точнее групп сглаживания. выдели верхние полигоны у убери с них все группы
nailgun
Да, слушай наконец меня и maiorov3d
Из автокада когда импорт тоже такой "глюк" бывает.
Если не лезть в группы сглаживания, то надо накинуть модификатор Smooth (ничего там не включать). Он все группы обнулит
maiorov3d
100% сглаживание чамфера по дефолту.
вобше никогда не затаскиваю ничего кроме чертежей с кадов. Заведомо глючные и потенциально баговые
....у чамфера убери сглаживание и всё будит ок.
maxorog
Сгладил то что должно быть гладким,а то что с острыми углами и плоскими поверхностями см.пост Нейлган.Может уговорим тебя устраивать проктальный таможенный досмотр импортированным в Макскву объектам.
ВЫЯСНИЛОСЬ В ИТОГЕ, ВСЕ ПРАВЫ!
Я ПРИМЕНИЛ МОДИФИКАТОР Smooth, И ВСЁ СТАЛО НОРМ.
ну и всем + конечно, как без этого)
ВОТ РЕЗУЛЬТАТ!
По тюли отпишитесь, может там чё не так, так давайте вместе подправим.
уверен, что там есть чё подправить.
отрендерил две версии мата (что прислал) без толщины. выглядят одинаково, но с blend чуть дольше. Хотя и быстрее моей
но выглядят не очень - слишком прозрачно.
с Shell намного лучше, но сравнялось по скорости с моей. Сейчас буду оптимизировать
до этого, в прежних работах толщину тюли не добавлял (шелл).
сейчас вот этот рендер крупный, и видно всё хорошо.
вот на картинках что в пример приводил, толщину выключил, поэтому без толщины.
Но не нравится один момент, обведу его маркером.
там уголок лежит на подоконнике, и он блин прозрачный сволоч.
когда включаю толщину, тюль становится серой, зато исчезает косяк.
гемор вобщем. ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ толщина 0,1 мм у тюли.
щас отрендерю с толщиной, выложу посмотрим.
вот что получилось с толщиной как я и писал 0,1 мм. по одной стороне (outer amount)
щас буду крутить попробую эту св.... до ума довести.
как бы не пришлось плейн ставить, блин.