WIP | Shkiper

Автор
Сообщение
На сайте c 21.03.2015
Сообщений: 8
Москва

Всем привет. Модераторы направили в этот раздел.

Сделал работу по референсу. Референсом послужила ванная комната из комп игры. Тренировался с освещением, отличным от дефолтного дневного. Хотелось золотистого, предзакатного света. Выложил в галерею, так сказать, на всеобщую оценку. Удалили. "нуждается в доработке"

Подскажите пожалуйста. Что не так с работой? Совсем все плохо? Суть вопроса не в том что бы попасть в галерею. А именно понять, что не так?  Буду благодарен вашим комментам по визуализации.

Vray.

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва

1. Дверь и отделка не дружат. Такой мраморный интерьер предполагает не классические и не кантри мебель и двери.
2. Вдруг появилась ваза с розами - Ни ваза, ни такие розы - они выбиваются из интерьера вообще. 
3. На меня давят тяжелые формы и кубы , не смотря на то, что они в черном, они не интересные по пропорциям.
4. светильники на потолке - дешевят интерьер.. А так сомнений много вызывает материал потолка, грант туда ни как не прилепить. ЛУчше бы потолок был черным и натяжным или по классике белым. Вопросы к дизаину конечно. Если как в Эквилибриуме - то графитового должно быть больше. 
5. Нужно выкатить сюда референс, чтобы понять, на что мы ориентируемся.
6. на последней картинке замените Вазу на цилиндр(черный , белый или хром).
7. банкетки (табуретки) найти модель где ножки хром или латунь, столешница черная.
8. Оконные рамы должны быть графитовые и однотонные, не мраморные.
9. В нишах - линейное освещение вдоль(не споты) и рамочка в нишах может быть латунь.
10. убрать картины, это не семейное поместье.. тематика другая мы тут играем или в Тау или в Эквилибриум.

11. Почему бы ванну не сделать черной и раковины тоже? эксперимент.

12. цилиндрические бра сделать тонкие вытянутые. может быть стоит сыграть в лофт.
13. убрать короб над душем, он громадье.. пусть будет потолок.
14. пол и ванна - где ванна на подиуме. должны быть одного материала-  думаю замысел был в этом.. или везде плитка или везде гранит.
15. При таком высоком потолке двери должны быть выше. У примеру у ВИП квартир 2.400 дверь это нормально. Дверь должна быть современной , вероятно без наличника, только шов., а ручка черной.
16. Может я не туда бегу, но подсветку на потолке хочется линейную встроенный трек, но они смотрятся отлично на белом потолке. Есть еще светильники скрытого монтажа - как воронка, без рамки.. Могут быть и белые и  черные.. это хит.. Короче мне нравятся черные интерьеры.. 

На сайте c 21.03.2015
Сообщений: 8
Москва

Спасибо большое за развернутый коммент. 

По дизайну согласен со всеми перечисленными пунктами. Мне тут вообще ничего не нравится. От слова совсем. Такоф реф.

Увидел эту комнату в игре и решил потренить на ней свои навыки. В частности, создание сцены на глазок. Что б выдержать размеры и тд. Создание закатного света. Это первая моя работа с освещением, отличным от дефолтного дневного. Органичного вписывание вот такого вот панорамного бека. Именно эту панораму Нью-Йорка. Моделил все сам. Кроме мелочевки. Полотенца там, цветы и тд.

Меня интересует насколько хорошо получилось по части навыков визуализации. Свет, материалы, камера/ракурс, пост, реализм.

Читают эту тему: