Кресло повернутое немного влево намекало что там что-то есть за кадром, например стол. Как на предыдущих кадрах. И блики были хороши.
За окном фонарь светит на ёлку?
Ну и свет. Сильно темно. На прошлых был контраст света
Ну вообще да, предполагается фонарь уличного освещения ... с датчиком движения чтоб дед мороз не забыл зайти) Пытался понизить интенсивность но тогда пропадает морозный узор
Свет пытался уравновесить, но правда, что то темновато получилось.
Гораздо лучше, но все равно все достаточно мультяшное. Света от гирлянды не хватает, она все таки должна освещать немного, а не просто гореть. Да и в целом высветлить картинку хочется.
Деда мороза и датчик движения надо как-то убирать. А то получается зимний вечер солнце светит.
Чтоб добавить разнообразия в освещение можно больше вторичных ИС добавить, чтобы не освещать только камином комнату. Гирлянды, лампа настольная, свет с верхних этажей, телефон, ноут, телевизор, что угодно. Это сделает тени и блики менее идеальными и мультяшными
позволил себе тоже поиграть с постом.. Мне кажется, освещение можно еще настраивать и настраивать
Оттенки синего за окном понравились) Классно получилось! Это мне кажется решает проблему с яркостью.
Цитата AnShe:
Гораздо лучше, но все равно все достаточно мультяшное. Света от гирлянды не хватает, она все таки должна освещать немного, а не просто гореть. Да и в целом высветлить картинку хочется.
В остальном мне кажется тут вопрос восприятия света и насыщенности каждым в отдельности. Лично для меня общение с огнем вещь глубоко интимная, в этом есть что то первобытное. Я сам люблю в ненастную погоду зажечь камин, выключить свет и попивая горячий чай остаться наедине со своими мыслями.
Огонь символизирует вечность и он главный. Елочка светиться во мраке и не нарушая единства человека и пламени символизирует время. Кот символ мудрости и родственник символа наступающего года. Причем свет идущий от елочки есть и он приблизительно физически корректный (рассчитал исходя из количества и мощности фонариков и настроил эриа лайт который конусом по периметру елки), под елкой есть пятно и тени над шкафом указывают на это.
В целом я согласен, что надо скорректировать то, что за окном, но сильно поднимать освещение я считаю не надо, это всю магию разрушит.
А мультяшное оно мне кажется не потому, что материалы или свет не соответствуют физике, а потому, что сегодня мода в дизайне бесцветная - серая, бежевая, глаз привыкает и все остальное вызывает когнитивный дисонанс)
Присмотритесь к камину и огню в нем. У вас яркость огня абсолютно не соответствует яркости и интенсивности отблескам на боковых стенках камина. Что-то засвечивает карниз камина с фронтальной стороны, хотя никак не должно. Значит, у вас перед камином воткнут невидимый сферический диффузный источник. Это не магия, это фейки, не имеющие общего с волшебством.
До кучи - из окна с елкой при таком уровне освещенности, будет "холодный" засвет в комнату. Даже не поднимая освещенность за окном.
мне кажется тут вопрос восприятия света и насыщенности каждым в отдельности
Нет. Просто человеческий глаз видит это вот все и говорит мозгу "не верю!"
Цитата Vlad1977rus:
он приблизительно физически корректный (рассчитал исходя из количества и мощности фонариков
все эти якобы "физически корректные" настройки по циферкам полная фигня. Надо ориентироваться исключительно на глаз. Чтобы результат был похож на правду иногда все эти цифры приходится выкручивать очень сильно в ту или в другую сторону.
Цитата Vlad1977rus:
А мультяшное оно мне кажется не потому, что материалы или свет не соответствуют физике, а потому, что сегодня мода в дизайне бесцветная - серая, бежевая, глаз привыкает и все остальное вызывает когнитивный дисонанс)
Нет. Просто модели и материалы у вас сильно низкого качества. Один носок только чего стоит. Вы в жизни видели такие? Пухлый без единой складки с мехом от ершика. И маппинг на подушках у вас поехал. Это тоже естественности не добавляет. Я бы их вообще сделала однотонными, а то они теряются на пестрой обивке дивана. Да и камеру я бы чуть назад сдала и сделала б не такой широкий угол. А то предметам в кадре тесновато и они немного вывернуты. По композиции не очень хорошо, когда что-то упирается прямо в край картинки. А вы и камин и поднос прям по ребру крайнему режете. Добавьте краев. Блюду на камине дайте глянца немного, это все таки керамика, а не бумага. И пламя поскромнее чтоли нужно сделать, на стенки внутри было бы не плохо добавить немного сажи. На углу за диваном какая то черная полоска, в камине торчит кусок чего-то голубого. Елка за окном прожектором подсвечивается? Много на себя берет. Было бы лучше за окно воткнуть хдрку с синими сумерками. Либо более нейтральный фон.
ну и где тут мех от ершика? к тому же он совсем не такой жирный и если его снять с витрины и повесить на камин он явно приобретет более естественную форму. У вас же просто сплющенный валенок, а не носок) Посмотрите лучше фотки как эти носки выглядят "в деле". И кстати на что он у вас крепится?
ну и где тут мех от ершика? к тому же он совсем не такой жирный и если его снять с витрины и повесить на камин он явно приобретет более естественную форму. У вас же просто сплющенный валенок, а не носок) Посмотрите лучше фотки как эти носки выглядят "в деле". И кстати на что он у вас крепится?
На крючок за подворот. Это у них там ... на Рождество носок, а у нас на Новый год валенок)
Бутылку с фруктами освещает белый эриа и теплый поинт, оранжевый поинт в камине, два поинта в свече (один на воск, другой на пламя), напротив кресла эриа на 0 немного продлевает силу от освещения на переднем плане и дает блики, елочка: по конусу клонером размещены 50 самосветящихся разноцветных огоньков сдвоенных с поинтами того же цвета, на конус так же накинут эриа, под и над елкой эриа диск, полукругом в сторону окна эриа прямоугольники, на них текстура разноцветных огоньков.
Оставьте только те источники, что в жизни могут быть - камин, свечка, "луна" за окном. И настраивайте их. У свечки оставьте один источник, просвечивание воска должно быть реализовано материалом. Гирлянду на ёлке отложите на потом, когда основной свет настроите. Иначе из светокаши не выберетесь.
Огонь символизирует вечность и он главный. Елочка светиться во мраке и не нарушая единства человека и пламени символизирует время. Кот символ мудрости и родственник символа наступающего года. Причем свет идущий от елочки есть и он приблизительно физически корректный (рассчитал исходя из количества и мощности фонариков и настроил эриа лайт который конусом по периметру елки), под елкой есть пятно и тени над шкафом указывают на это. В целом я согласен, что надо скорректировать то, что за окном, но сильно поднимать освещение я считаю не надо, это всю магию разрушит.
Вы все же таки создали тему на 3ддд, тут будут обсуждать 3д в первую очередь, а не символизм огня, вечность. Есть хороший рендер есть плохой рендер. есть хороший рендер с историей , есть без - так же как и плохой, обычно плохой бэкграунда не имеет. У вас уже как минимум есть история еще и подкрепленная символизмом огня и мудростью кота - осталось всего лишь переделать ВСЕ - что связано с 3д в рамках этой темы - мелочь.
Огонь символ не вечности, а уничтожения (окисление и распад). Единение человека и огня - в результате получаются зола и Варанаси. Кот - любимец ночи и фаворит Луны, а там не мудрость :) Вечность - это пустой холод открытого космоса и черные камни комет. И бесконечность там не является пределом.
Если оперировать "символом года", то в азиатской традиции белый цвет - это смерть и траур, соответственно за окном и вокруг - погибель и ночь.